Приглашение на ДИКАРИ 2015 21-23 августа - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Приглашение на ДИКАРИ 2015 21-23 августа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   Rezvayabanka

Rezvayabanka

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Aug 2015
  • 8 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 August 2015 - 10:49

Дорогие собратья!

Имеем честь пригласить Вас!

 

Прикрепленный файл  4vMFT9aVBfk.jpg   263.67К   0 Количество загрузок:

 

Харьковский внедорожный клуб PRO 4X4 организовывает УТС "ТРОФИ - ФЕСТИВАЛЬ ДИКАРИ 2015", которое пройдет 21-24-го августа 2015г.
Трофи "Дикари" является увлекательным приключением для владельцев легковой полноприводной техники . мероприятие проходит под эгидой FAU..Лицензии не нужны



Формат мероприятия - GPS-ориентирование.

Продолжительность рейда - 24 часа.
Местность где пройдет мероприятие - Балаклеевский район.
Характер местности - местность со сложным рельефом, местами заболоченная, броды.

В мероприятии примут участие следующие зачетные категории:
СУПЕРХАРД, ХАРД, ТУРИЗМ, ТУРИЗМ-ЛАЙТ, КВАДРО




Проживание палаточный лагерь(экологический сбор 20грн на уборку территории).

Лагерь
КООРДИНАТЫ формат wgs 84
49 24 23.23n 36 53 01.01e


Программа трофи-рейда "Дикари"

21 августа

16 00 - офицальное открытие лагеря
17 00 - открытие регистрации не зарегестрировавшихся экипажей, техком.
21 00 - закрытие приема заявок

21 30 - публикация списков участников,

22 августа

8 00 - брифинг

9 00 - построение для выезда в Балаклею

10 00 - 11 30 торжественное открытие мероприятия на площади в Балаклее

12 00 - старт УТС "ТРОФИ - ФЕСТИВАЛЬ ДИКАРИ 2015"


23 августа

12 00 - окончание УТС "ТРОФИ - ФЕСТИВАЛЬ ДИКАРИ 2015", сдача карточек.

15 00 - публикация предварительных результатов УТС.

17 00 - награждение участников.

ПОСИДЕЛКИ У КОСТРА

24 августа - день отдыха и разъезда участников


К участию допускаются лица, достигшие 18-и летнего возраста, имеющие водительское удостоверение категории "B". Кол-во участников в одном экипаже до 4-х человек, по кол-ву посадочных мест. Все члены экипажа могут управлять автомобилем во время соревнования. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования, их друзей и любимых собак.
Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

К участию в категориях Хард, Суперхард, КВАДРО, Туризм, Туризм-Лайт допускаются легковые полноприводные автомобили и квадроциклы АТВ, УТВ, отвечающие тех. требованиям, организаторов.

Классы:

ХАРД

Уровень сложности средний.
В ХАРД допускаются авто с колесной формулой 4х4 и одной лебедкой
а так же УАЗы на порталах и 30-х колесах. Самураи и Нивы на колесах, фактический размер которых не превышает 30-и дюймов. Остальные до 33-х дюймов.

СУПЕРХАРД

Уровень сложности - рубилово.
В СУПЕРХАРД допускаются автомобили с колесной формулой 4х4 и колесами от 31 дюйма, разрешена установка двух лебедок.


Класы "Туризм", "Туризм-лайт"

уровень сложности - средний.
Туризм - любые полноприводные авто на любых колесах, без лебедки - интересное жпс-орентирование, с элементами экстрима.


уровень сложности - легкий.
Класс - "туризм-лайт" создан для паркетников. Формат-ЖПС-орентирование. Цель - красивые уголки природы.



Обязательная комплектация автомобиля:
- шлем штурмана и пилота. (для категории Туризм-ЛАЙТ этот пункт носит рекомендательный характер).
- GPS-навигатор;
- стропа буксировочная;
- стропа корозащитная (для автомобилей, оборудованных лебедкой);
- лопата;
- рукавицы;
- ремни безопасности;
- цифровой фотоаппарат;
- мобильный телефон;
- огнетушитель Для Харда и Супер Харда не менее 4 л. Для туризма и культурной навигации не менее 2л. ПРИ ОТСУТСТВИИ ОГНЕТУШИТЕЛЯ ЭКИПАЖ К СОРЕВНОВАНИЯМ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!;
- аптечка;
- запас питания на день, вода питьевая;

КВАДРО - любые АТВ(парное катание). и УТВ(одиночное).

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ КЛАССА квадро

ШЛЕМ
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
ЖПС-НАВИГАТОР
СТРОПА БУКСИРОВОЧНАЯ
СТРОПА КОРОЗАЩИТНАЯ
ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
КОЛ-ВО ЭКИПАЖА 2 ЧЕЛ

Рекомендуемое снаряжение для ВСЕХ:
- запас топлива;
- заброды;
- пила;
- топор;
- фонарик;
- хай-джек

Поданной заявкой, на участие в трофи "Дикари" считается оплата стартового взноса в полной мере, путем перевода денег на указанный рассчетых счет(будет указан чуть позже), либо на месте.

Стоимость участия в категориях "Хард", "СуперХард" 600 грн до 17 августа 600грн, после 800грн
В категориях "Туризм" - 600грн, после 17-го августа - 800грн; "Туризм-лайт" - 300грн, после 17-го августа - 400грн, "КВАДРО" - 300 грн(с одного человека)., после 17-го - 400 грн.


ОПЛАТА УЧАСТИЯ

Реквизиты для перечисления денег :

карточка Приват банка
(ИНФОРМАЦИЯ СКОРО ПОЯВИТСЯ)

денежные переводы осуществляются на карточку Приват-банка.


Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной группе.
В случае отказа от участия в соревновании после подачи заявки на участие, возвращается 50% взноса.


Все экипажи, принимающие участие в рейде, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция, в соответствии с расписанием.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, и не уплатившие заявочные взносы, не допускаются к старту рейда. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем рейда.

При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения (для 1-го и 2-го водителя – обязательно);
- регистрационные документы на автомобиль;
- заполненную заявку на участие.(бланк заявки выдается на месте)


Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:
- «заливку» точек GPS в GPS-приемники Участников; выдача точек в бумажном варианте
- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;

Условия проведения рейда:


Порядок старта.
Старт происходит в следующей последовательности:

КВАДРО
Хард-СуперХард
Туризм-ТУРИЗМ ЛАЙТ

Каждому экипажу следует заблаговременно занять свое место в очереди перед стартовой линией согласно стартовой ведомости. Ввиду плотного графика стартов (1 минута), экипаж, опоздавший на старт, будет перемещен в конец стартовой очереди всех категорий без переноса фактического времени старта на место предварительно указанного времени в стартовой ведомости.
Неявка на старт влечет за собой дисквалификацию экипажа, если обстоятельства неявки не обусловлены форс-мажорными обстоятельствами.

Точки у каждого класса свои, обозначены разным цветом, соответствующим классу на предметах цифрами.
Траектория движения, тактика индивидуальных или групповых действий, порядок прохождения КП, режим движения и посещения Лагеря определяется экипажами самостоятельно.
Максимально разрешенное время (норматив) этапа устанавливается равным 24 часам для всех категорий. Норматив опоздания - один час, за каждые 10 минут снятие одной точки. При превышении Норматива экипаж будет снят с соревнований.


В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
Запрещается создавать искусственные помехи на пути движения других Участников.
Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников.
Запрещается лебедиться за живые деревья без корозащитной стропы.
Запрещается пилить живые деревья.
Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
За нарушение вышеперечисленных требований - наказание снятие с соревнования.

Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и иметь на голове защитный шлем.

Финиш в базовом лагере.
Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне пункта Финиш. После заявления о финише участник сдает контрольную карту флэш-карту для проверки посещения КП.

Эвакуация автомобилей участников Организатором обеспечивается в течении 24 часов после закрытия Финиша последнего этапа.


Судейство во время рейда обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе рейда для каждой зачетной группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы рейда.

Подача протестов запрещена.

Победителем считается тот, кто за наименьшее время собрал максимальное количество КП.

РЕГИСТРАЦИЯ ЭКИПАЖЕЙ

dikari-trophy.com.ua/index.php/forum/dik...tratsiya-uchastnikov

Руководитель УТС - Киншаков Роман 066 535 4614

сайт мероприятия dikari-trophy.com.ua/
 
Дикие люди - ДИКАРИ!

 



#2 ВНЕ САЙТА   Rezvayabanka

Rezvayabanka

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Aug 2015
  • 8 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 August 2015 - 12:06

фото с постановки точек

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wOH4y8oEuWQ.jpg   87.33К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  eGy1CmvNvEg.jpg   123.25К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  tB0vW9CJh-8.jpg   114.8К   0 Количество загрузок:


#3 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 16 August 2015 - 10:53

Кто едет из Киева?


  • tesalowsky это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1389 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 August 2015 - 20:26

Я собираюсь.



#5 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 August 2015 - 22:58

Зундер, ну ты понял)))


  • Зундер это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1389 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 August 2015 - 09:54

Так сложилось, что на Дикарях я ранее не был ни разу. Вот не получалось по каким-то причинам...
В этом году, увидев приглашение и испытывая неутолимый голод и/или жажду трофи, я сразу решил ехать. Мой штурман Зуич не смог, о чем объявил в понедельник и над поездкой нависла угроза срыва))). Но Андрей (rabbit) спас ситуацию, объявив в телефонном разговоре что он сможет поехать на дикари только штурманом! Чего мне и было нужно. Ура-ура, всё складывается...
Немного подшаманил после фрифеста витару, погрузился и поехал в поисках приключений аж за 560км. Доехал благополучно.
Андрей с женой Анной и сыном Виктором уже были в лагере, и встречали меня. Они на Джимнике приехали из Донецка и зарегились в лайт!
Итак - аж два Донецких экипажа приняло участие в Дикарях. Лагерь расположился в прекрасном месте, на берегу Донца. На территории лагеря было сооружено кафе. Организаторы встречали участников приветливо и общая атмосфера мероприятия уже располагала к позитивным эмоциям). Очень приятно было встречать знакомые лица счастливых, вырвавшихся на дикую свободу джиперов.
С целью насыщения наших организмофф грязью, триалом и прочими прелестями было принято решение ехать в суперхарде! Ну чтобы мало не показалось))) В общем зарегились, поклеились (кстати, на будущее, хотелось бы иметь ещё пару маленьких наклеек с номерами на стекла перед/зад), залили точки и на старт.
Вот как бы обзор участников перед стартом:

 

Пролог был сухим и слишком легким, что несколько настораживало).
Доехав до первой точки мы понервничали, так как не могли её сразу обнаружить.
Вот она - зеленая, прячется среди зеленых фонов болот и растительности!

Прикрепленный файл  P8221074.JPG   335.31К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8221073.JPG   563.96К   0 Количество загрузок:

 

Начало положено, и понеслась...
Точка 11. По трубам проехать не удаётся, из-за их "неудачной" ширины. По двум узко, а по трем широко.! Берем по реке. По дну витара поехала, вход/выход в реку тоже проезжаемый.

Прикрепленный файл  P8221075.JPG   530.2К   0 Количество загрузок:

 

Точка 12 доставила "хлопот". Для того чтобы её распечатать пришлось сначала извлечь лебедкой два бревна из болота, и на их "место" заехать.

Прикрепленный файл  P8221078.JPG   546.01К   0 Количество загрузок:

 

Следующими были точки 18 и 19 расположенные рядом в одном болотце. Доезд к ним требовал маневрирования между деревьями и преодоления полосы естественных лесных препятствий из поваленных деревьев. Точки уже распечатал УАЗ, который протаскивали мимо них лебедой, источник энергии последней в определенный момент иссяк. Энергия была нами предоставлена по средствам именующимся "прикурить" и УАЗ наконец-то благополучно извлекли из болота. Команда УАЗа беспорядочно и многократно топталась по точке 19, именно по краске, рискуя её испортить и сделать недоступной для следующих экипажей. Для фиксации нам пришлось точку помыть...
А ещё на 19 точке я испытал выражение "упасть лицом в грязь" в буквальном проявлении. Точнее даже встрял лицом в грязь, выпадая из багажного отделения витары))) В общем повеселились!

Прикрепленный файл  P8221080.JPG   515.57К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8221083.JPG   497.36К   0 Количество загрузок:

 

Следующая точка отличилась неудобным расположением, затрудняющим фиксацию. Штурман стоял на креплении запаски, а я залез на дерево и с него фоткал. Потребовалось много "дублей" и больше сил именно для фиксации чем для взятия.

Прикрепленный файл  P8221085.JPG   565.73К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8221093.JPG   550.1К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8221097.JPG   517.24К   0 Количество загрузок:

 

 

Точка 17 представляет собой легкую прогулку протяженностью метров 7 по твердому песчаному дну. Ну и забава для отдыхающих там людей, любезно согласившихся извлечь свое надувное плавсредство, находящееся на нашем пути к точке. Доска с точкой ни чем не была прикреплена, однако отдыхающие заверили нас что не трогали её, и до нашего экипажа никто сегодня сюда не приезжал. Фотографируемся, оставляем её на том же месте и едем дальше...

Прикрепленный файл  P8221088.JPG   489.37К   0 Количество загрузок:

 

 

Точка 16 отличилась отсутствием присутствия подъездных путей в радиусе сотен метров. То есть мы к ней ехали просто по лесу, маневрируя между деревьев.

Прикрепленный файл  P8221091.JPG   573.04К   0 Количество загрузок:

 

Точка 3 была у нас первая ночная. Расположена на острове, нужно проехать по реке несколько десятков метров. Возле точки ил, пришлось чуть подлебедиться. Очень красивое место. Расположившиеся там на ночлег рыбаки-бухари были несколько недовольны нашими действиями.

Прикрепленный файл  P8221102.JPG   537.1К   0 Количество загрузок:

 

 

Часам к 12 ночи мы добрались до точки 11 на меловой горе. Над точкой растет дерево сомнительной крепости на вид. За него и лебедились. Но чтобы не рисковать я решил застраховать стропой это дерево за пару других, расположенных чуть левее. Вся процедура была затруднена темным временем суток. Дерево трещало, натягивая страхующие стропы. Собственно взяли практически без риска, через блок, спокойно и перестраховываясь.

Прикрепленный файл  P8221103.JPG   569.66К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8221106.JPG   524.79К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8221107.JPG   544.29К   0 Количество загрузок:

 

Точки 2, 4 и 5:

Прикрепленный файл  P8221116.JPG   488.25К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8221119.JPG   492.14К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8221122.JPG   462.25К   0 Количество загрузок:

 

Точка 6 расположена на камне, камень в ручье, ручей в овраге, овраг на горе. Довольно жесткая. Доезд к ней весьма интересен, взять тоже прикольно. На выходе переднее левое колесо оторвалось от земли на метр. Но я бы на месте оргов поставил бы ещё точечку повыше от шестой, чтобы ещё по самому оврагу пришлось порубиться метров ...дцать.
Вот она при постановке сфотканая:

Прикрепленный файл  133589744.jpg   104.35К   0 Количество загрузок:

 

Вот фиксация:

Прикрепленный файл  P8231125.JPG   504.1К   0 Количество загрузок:

 


Точка номер 13 оправдала свое цифровое имя. Она не билась метров на двадцать. Мы искали её ночью минут 50 каждый - сначала Андрей, а потом я. Устали искать. Кто придумал нарисовать её на кустах, когда вокруг куча красивых, приметных и толстых деревьев???
Доезд к ней:

Прикрепленный файл  P8231130.JPG   507.52К   0 Количество загрузок:

 

Фиксация:

Прикрепленный файл  P8231132.JPG   587.14К   0 Количество загрузок:

 

И тут ночь перестала быть томной. После взятия 13-ой, практически на ровном месте умер задний мост. Что с ним пока ещё не знаю. При малейшей нагрузке на кардан он безумно звонко щелкал, дергался но пытался тронуться и ехать))). Было решено демонтировать задний кардан, отверстие в раздатке "уплотнили" обмотав скотчем - чтобы масло не вытекало. Продолжили эту дикую борьбу на 2WD, презрительно обзывая между собой витару ланосом. Выезд на асфальт с 13 точки представлял собой крутой но безобидный для полноприводного авто подъем. Однако не преодолимый для "ланоса")))
Лебедились за дерево расположенное на противоположной стороне дороги, Андрею пришлось останавливать движение с помощью моргающего налобного фонарика, чтобы никто не переехал наш трос.
Так же выезжали и после взятия точки 14

Прикрепленный файл  P8231133.JPG   469.1К   0 Количество загрузок:

 

Точка 15. Расположена под мостом. Ничего интересного, очень простая. Брали на переднеприводном авто.

Прикрепленный файл  P8231135.JPG   483.65К   0 Количество загрузок:

 

Наступило утро, а в месте с ним нам предстояло преодолеть самые сложные моменты гонки.
Вернемся на несколько часов назад.
Точки 10 и 9 мы посещали дважды, ещё вчера. Первый раз они были ещё не распечатаны, но уже заблокированы УАЗом со стартером без признаков жизни. УАЗ мы дернули, он завелся, простоял минут 10 и после моих вопросов "кого ждем???" ринулся таки в бой. Заглох и запечатал нераспечатанное))))))) Ребята достали инструмент...
Бороться с точками прокладывая к ним альтернативный путь (мимо УАЗа) у меня настроения не было. Пути лежали через деревья толщиной в руку, которые несколько затрудняли бы перемещение нашего легкого автомобиля. Решили уехать и вернуться позже...
Через несколько часов вернулись. УАЗ стоял там же, но уже мало кого беспокоил. Отчаянные джиперы других экипажей во всю успешно трудились над прокладкой альтернативых путей. Образовавшаяся очередь не вселяла надежду на скорое развитие событий и мы опять уехали...

И вот утром вернулись. УАЗа нет)))), вообще никого нет. Пути не просто проложены, они накатаны!!! Как асфальт. Шучу. Но картина пространства точек 9 и 10 кардинально отличалась от них вчерашних и девственных.
Мы поехали их брать. Спокойно спускаюсь на тормозах вниз к 10-ой, упираюсь правым колесом в пенек, включаю заднюю и... 2WD превращается в 0WD.
Из средств к передвижению остаётся только лебедка. Машина стоит на склоне хрен знает сколько градусов, упертая в пень, в 3-х метрах правее от точки номер 10.
Диалог со штурманом, о согласовании наших дальнейших действий длился 4 секунды. Мы продолжили взятие точек на лебедке. Описать это словами на форуме невозможно. Но за пару часов слаженных усилий мы протащили по камышам витару с 10 на 9 точку и подняли её по камням вверх на ровную поверхность. Пришлось прибегнуть к некоторым трюкам изменения направления лебежения в сторону от точки зацепления. Подобное мне ранее не доводилось применять. Процесс снимать не было ни сил ни времени, но выражения лица штурмана на 9 точке говорит о многом, и это было только пол пути, после взятия нужно было ещё подняться в верх.
Вот фиксация:

Прикрепленный файл  P8231136.JPG   543.25К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P8231138.JPG   538.76К   0 Количество загрузок:

 

Наш обездвиженый автомобиль, гордо стоя на вершине горы, просился на финиш. И тут, рядом, имел неосторожность нарисоваться Сергей Басяныч на ниве. Он был вынужден любезно согласиться доставить нас на СТО. За что ему ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ. И нас выручил и в призы попал. Красавчег!
На СТО мы заварили привод и благополучно финишировали своим ходом.
СТО было спонсорское, оно работало 24 часа и бесплатно ремонтировало автомобили участников. Вот такая удивительная опция, подарок от организаторов!
Очень интересная и разнообразная получилась гонка. Мероприятие удалось. Точки просто изумительные. Призы достойные. Всё классно. Оргам спасибо!
Анна и Виктор на "Джимнике с ресничками" заняли 2-е место в категории!
А вот и награждение:


  • Зундер это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN