Прошу поделиться опытом по защите от попадания воды в КПП и Раздатку через рычаги переключения,заводской нацюцюрнык не справляется.
Влагозащита рычагов КПП и Раздатки Паджеро 2
Автор
победа
, 22 Jul 2015 13:46
Сообщений в теме: 11
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2015 - 21:50
Этот родной (90-х г.в.) пыльник в виде маленькой квадратной гармошки обычно уже порепаный.
На разборках с прулей обычно идут в хорошем состоянии.
Плюс он имеет заводское отверстие около 2мм.!
Женя ты за верхние или нижние?
Сообщение отредактировал победа: 22 July 2015 - 21:53
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2015 - 22:25
За последние пару недель снимал-ставил кулису четьіре раза. В руках ее крутил и внимательно рассматривал... "Нацюцюрники" абсолютно герметичньі, естественно, при условии их целостности. Кроме того, крепление состоит из сендвича в виде трех пластинок... между ними прокладки. Ввиду состояния, я их вьікинул и посадил на герметик.
Мне видятся всего две возможньіх проблемьі в связи с попаданием водьі через кулису: прокладка и дрявая гофра (пьільник-нацюцюрник).
П.С.: На раздатке хитрьій нацюцюрник с сосочком одеваемьім на стальную трубочку... видимо єто и есть сапун. Речь идет о Паджере с мотором 6G74 (в 4M40 скорее всего так же), а с моторами 6G72 и 4D56 идет другая коробка и раздатка, соответственно могут бьіть отличия.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2015 - 23:50
Там еще и болтики разные на крепеже как по книжке не перепутать желательно. По памяти толи один длиннее трех, толи короче.
Зы: Еще некоторые "умельцы" для замены пыльников перепиливают рычаг КПП, видите ли не одевается новый.
Сообщение отредактировал ZSN: 22 July 2015 - 23:52
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2015 - 09:48
Женя ты за верхние или нижние?
Нашел в сети фото, на нем его хорошо видно.
Речь именно о пыльнике на фото.
Да, выше стоят еще две "гармошки", кузовная и лицевая в салоне. Они конечно не в счет.
Там еще и болтики разные на крепеже как по книжке не перепутать желательно. По памяти толи один длиннее трех, толи короче.
Зы: Еще некоторые "умельцы" для замены пыльников перепиливают рычаг КПП, видите ли не одевается новый.
А как потом соединяют?
Сваркой?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей