Нужен совет по стойкам ORI Struts - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по стойкам ORI Struts


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 30 June 2015 - 17:18

Доброго дня сообщество.

Нужны отзывы (советы) по стойкам ORI Struts, друг захотел (вернее я посоветовал) на Вранглера установить указанные амики, как по цене дешевле Фоксов или Кингов, как по функциональности перспективнее (по крайней мере так заявляет производитель), да и посмотрю "котлеты" на них переходят, может кто то уже юзал, будет использоваться; 80% повседневная эксплуатация, 20% оффроад, как бы и все.

С Уважением.

 

#2 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2015 - 17:32

А ссылку дай на них чтобы понять что к чему.



#3 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 30 June 2015 - 17:43

Пожалуйста:

http://x-diff.com.ua...chie/ORI_Struts



#4 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 30 June 2015 - 21:35

их сайту год. Лучше спросить у строителей котлет, что на них гоняют. 



#5 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 July 2015 - 07:48

Хмурый, со всем Уважением я не за сайт спрашивал, а за "чудо - амики", надеюсь на форуме есть "котлето-строители" либо люди близко их знающие.



#6 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2015 - 08:39

Хмурый, со всем Уважением я не за сайт спрашивал, а за "чудо - амики", надеюсь на форуме есть "котлето-строители" либо люди близко их знающие.

Маловероятно что у нас у кого то такие есть, они только появились как производитель и их сайту год и вряд ли у кого из наших такие стоят, тут фоксов и кингов не шибко найдешь...



#7 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 July 2015 - 08:52

Очень большой ход.
Просто отрегулировать: две камеры давлением азота.
Не надо мучатся с подбором пружин,как на коиловерах.
По отзывам американцев дают большую стабильность в поворотах и можно выкидывать стабилизаторы.
В пустынях быстро выходят из строя уплотнители. В наших условиях - не знаю.
Характеристики температурно нестабильны. Нужно регулировать по сезону. Желательно докупать к ним расширительны бачек(есть два вида). Желательно иметь всегда с собой запасную стойку и азотную заправочную станцию.
Для котлет самое оно. Для повседневной эксплуатации лучше пружина и правильно настроенный амортизатор.

Сообщение отредактировал cyrill: 01 July 2015 - 08:55

  • BOX4x4 это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 July 2015 - 09:34

Cyril спасибо, уже что то вразумительное, в принципе шток собирались защитить пыльником и расширительные камеры брать тоже, что подкупает в них, так это клиренс можно поменять практически мгновенно и то что они зараза работают без пружин (рессор) + встроенный гидроотбойник и стабилизатор, проблем с заправочной станцией азотом вообще не вижу, у меня "насосик" под сиденьем специальный валяется, уже как третий год свои амики им регулирую без каких либо последствий (качает 300PSI обыкновенного воздуха).  Смотрел видео с АТЛ-Трофи, там есть несколько котлет на данных амиках, мне понравилось как они отрабатывали поверхность.

Фото насосика (это насос для велосипедных вилок, брал в Харькове, цена около 30 У.Е)

 1e1ac65f797e.jpg

С Уважением.


Сообщение отредактировал Strelock: 01 July 2015 - 09:37


#9 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 July 2015 - 18:55

У меня тоже такой насосик, только с клапаном прсерьезней, но я им пневмоотбойники качаю, а для амортов всеж лучше чтоб влага внутрь не попадала - собственно потому и азот.
Еще неоспоримый плюс ори - их вес. Они, как любая пневматика сильно легче коиловеров.

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 July 2015 - 19:01

Strelock, америкосы их хвалят, особенно им нравится прогрессивная настройка стабилизации кренов.  Насчет клиренса... Как стойка, может его изменять?

#11 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 July 2015 - 19:34

У меня тоже такой насосик, только с клапаном прсерьезней, но я им пневмоотбойники качаю, а для амортов всеж лучше чтоб влага внутрь не попадала - собственно потому и азот.
Еще неоспоримый плюс ори - их вес. Они, как любая пневматика сильно легче коиловеров.

Кирилл, я как бы понимаю, что изготовителем предусмотрен нейтральный газ азот, но повторюсь третий год пользуюсь "забортным воздухом" и ничего, даже в морозы, при профилактике амика тоже никаких дефектов не обнаружено (выносной ресивер имеет все детали стойкие к агрессивным средам, а "воздух" или "азот" только в нем 1\3 объема и занимает, детали которые могут быть подвержены коррозии как мембраны клапанов с ним не контактируют), как то так.

С Уважением.



#12 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 July 2015 - 19:53

Strelock, америкосы их хвалят, особенно им нравится прогрессивная настройка стабилизации кренов.  Насчет клиренса... Как стойка, может его изменять?

Да Владимир,сегодня тоже их сайты чуток почитал (очень интересно их похвалы звучат после "переводчика" текста), но хотелось бы реально услышать отзывы Славян, конечно можно  койловером клиренс отрегулировать, но у меня это просто на машине без демонтажа стойки толком не получается, то колесо мешает, то ключ не становится (мешает штатное верхнее крепление), а тут качнул в верхнею камеру "газку" и все, но это все мелочи.  Просто хочется парню нормально машину сделать (деньги его не жмут), а то ему пару лет назад всунули Кит - комплект "Ранчо" с лифтом 4", но то ли установили не правильно, то ли с комплектом что то не то, машина стала не устойчивая (ему не понравилось), оставили от комплекта только стойки и установли проставками под пружины лифтанули до 2", в принципе уже уговорил его, осталось выбрать вариант приобретения или в РФ (там на 100 У.Е дешевле), или в США (еще 100 сэкономим), произвели осмотр нам подходят с ходом штока 8", сзади все становится вообще без "колхоза", спереди вверху нужна будет сделать переходник с Ш\С на стандартное крепление, как то так.

С Уважением.



#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 July 2015 - 20:14

Понимаю тебя. У нас не припомню, кто такие устанавливал. Можешь посмотреть отчет тут: http://www.drive2.ru/b/1768642/



#14 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 02 July 2015 - 10:12

Понимаю тебя. У нас не припомню, кто такие устанавливал. Можешь посмотреть отчет тут: http://www.drive2.ru/b/1768642/

Спасибо Володя прочитал, интересное сравнение по функциональности и техническому исполнению с другими амиками, но полевых то испытаний еще не было, если все срастется то на "Фэст" пригоним этого Вранглера на ОРах и там его в хвост и гриву испытаем.

С Уважением.



#15 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 02 July 2015 - 13:15

Насчет клиренса... Как стойка, может его изменять?

А никак стойка не может менять клиренс, хоть убей....



#16 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 02 July 2015 - 16:26

А никак стойка не может менять клиренс, хоть убей....

Странно, судя по Вашему заявлению прихожу к выводу что, геометрию в школе прогуляли, а что по Вашему в подвеске влияет на клиренс?

С Уважением.



#17 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 02 July 2015 - 16:30

Странно, судя по Вашему заявлению прихожу к выводу что, геометрию в школе прогуляли, а что по Вашему в подвеске влияет на клиренс?

С Уважением.

Клиренс дает размер колеса или мост с бортовым редуктором.



#18 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 02 July 2015 - 17:27

Так мы же с Вами о разных вещах говорим, есть же разные варианты лифта; подвеска, шины и борт.редуктора (бодик не берем в расчет), но в данной теме рассматриваются однако только стойки.

С Уважением.



#19 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 July 2015 - 18:24

Дмитрий, если мы хотим увеличить клиренс, то только благодаря размеру колеса, ну и более редкий случай это колесные редуктора, а лифт подвеской или боди это лишь для того чтоб увеличить место для большой шины под крылом вашего дилижанса.



#20 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 02 July 2015 - 18:35

Дмитрий, еще и от себя добавлю. Если выражаться проще, то клиренс, это расстояние от низа редуктора до земли. Это если совсем просто. И увеличение последнего возможно только за счет увеличения диаметра колеса (ну и как сказали выше, установкой бортовых редукторов). Машина в основном садится мостами на грунт. Пока колеса не висят в воздухе, шансов выбраться из засады без допов еще много.  Но это вроде как аксиома. У меня возник другой вопрос - как хороший аморт может заменить стаб? (ну скажем в ралли (где это реально надо), т.к. в трофи эта вещь вредная.)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN