Стоит ли переходить с дизеля на газ? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли переходить с дизеля на газ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#1 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2015 - 17:19

Посчитал, при нынишних раскладах на газу экономится 4-6 у.е. на 100км. Это если сравнивать мой расход солярки и примерный расход таких же бензиновых моделей. Только вот смущает такой вопрос: на долго ли такая разница в цене? Не подскочит ли к следующему году цена на газ? Если разница на литре будет как когда-то раньше 4-5грн, то смысла нет. Может сдесь хто-то в курсе на счёт перспектив в этом вопросе?

 

На машине в говна не часто лажу, а вот по трассе езжу чаще. Та и в говнах там пару раз в году можна и на бенз потратится -  всеравно редкое явление.


Сообщение отредактировал DimonZT: 22 June 2015 - 17:20


#2 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 22 June 2015 - 18:09

Дешевле , значит стоит переходить тем более если часто дальние поездки.

#3 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2015 - 18:41

Дешевле , значит стоит переходить тем более если часто дальние поездки.

Та не так шоб часто. На дачу, изредка в село. Вообще пробеги годовые не сильно большие. Но всеравно даже за 10 000км уже получается около 500у.е экономии. 



#4 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 22 June 2015 - 18:50

Газ использую уже 8-9 лет. Цена на газ скачет каждый год. Минимум 40% и максимум 70% от стоимости литра 95го бензина. Дальше простая математика.

При длительных поездках на тысячи км будет напрягать частота и поиск газовой заправки, но по Украине такое мало вероятно.

Проблем с газом при правильной установке и настройке - НЕТ.

Балон сразу ставить так - что бы не мешал в багажнике, а то рано или поздно он начнет МЕШАТЬ :)

 

PS: я не фанат газа, в семье были и есть машины 1. газ&бензин, 2. бензин малолитражки, 3.дизель - у каждого свои преимущества, я написал в порядке приоритетности и рациональности использования.


Сообщение отредактировал Panas: 22 June 2015 - 18:53

  • BOX4x4 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 June 2015 - 20:09

Всегда был сторонником турбодизелей на 80ках, за их  экономичность. С 2002 года побывало в руках 5 дизельных (три на ручке и 2 на автомате) и 2 две бензинки с пропаном на автомате.

Топливная экономичность всегда интересовала. Есть видео моих заездов у нас на форуме (не могу найти) 1HD-FT.

Теперь,  вкратце, таблица рекордов и анти рекордов. Зависящая от многих факторов: редукции в мостах, степени лифтовки, навесного оборудования, размера колес, типа трансмиссии, времени года и режима эксплуатации (город-шоссе).

Рекорд по трассе ( средняя 75-80) на 24клапанном 1HD-FT на 35 колесах с 2" подвеской в р-не 6ти литров. Средний расход при скоростях 80-140 Ужгород-Киев ровно 10 литров. Все летом.

Рекорд по городу на ручке, в щадящем режиме, летом, тот же мотор 13.5.

Рекорд по трассе, мотор 1HD-T на автомате, средняя при скоростях 80-120 (лето, подвеска 2", 33 резина) 11.5

Рекорд по трассе бензиновый двигатель 1FZFE на стандартной резине, подвеска 2" при средней скорости 85, составил всего 14 литров, с трансмиссией парт-тайм. Отчет можно глянуть тут: http://www.offroadma...дам-tlc-80-97г/

Анти рекорды это три мотора 1HZ которые летом по трассе потребляли 13-14, а в городском режиме 15-18. Зимой 18-20.

Анти рекорд мотора 1FZFE на автомате с фулл-тайм раздаткой, лето, город, 25 литров бензина, пропана 32. Подвеска 2", резина 33. Трасса 18, пропан 25.

Обдумывая это все, хочу заметить, что обслуживание, ремонт и з/ч на дизеля стоят в 2-2.5 дороже. Контрактные моторы по цене: бензин-дизель, где то так, 1 к 4 .


  • Vrubel и Panas это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2015 - 20:35

Ну тут еще вопрос религии... Кто как, а я рассматриваю установку ГБО больше как увеличение запаса автономного хода, а не для экономии. У меня получается в экономном режиме запас хода без дозаправок от 900 до 1000 км. Ну а по деньгам, сейчас сложно посчитать за сколько отобьется установка ГБО, учитывая постоянно скачущие цены на газ/бенз/дизель...



#7 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 June 2015 - 20:56

Газовая установка быстрее отбивается при частых дальняках или в ТАХI надо работать.



#8 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 22 June 2015 - 22:30

Являюсь фанатом дизельных авто. Первый мой дизель - мерс 123, купленный в Германии в год объединения восточной и западной. Потом были мерсы 2 , 2.5 и 3.0 турбо, три штуки патрол, 160, 60 и 61, последний с мотором ТД42 турбо.
В общем достаточно долго владел и ремонтировал классику дизелестроения.
А после этого пересел на газо-бензинки. Хонда срв, тойота fj, а теперь мерс мл 350. Все на бензине-пропане. Газ устанавливал всегда сам. Выбор в пользу газа сделал осознанно.
К сожалению, ресурс моторов дизелей не безграничен, топлива они потребляет по сравнению с газом сильно больше, содержать 2 машины, одну для души, другую для работы- сейчас накладно, езжу много, выводы, имхо- на поверхности. Газ.
Одно утешает- не ограничиваю себя мощностью моторов, все равно стоимость совокупного владения таким авто нынче ниже владением дизеля подобного объема.
Но, проедет дизель, пахнет таким родным, знакомым выхлопом - сердце, сука, замирает...
Но это другая история...
  • BOX4x4 и nautilus это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2015 - 23:58

Ну у меня вопрос религии не стоит т.к. до Монтерея я ездил только на бензиновой ВАЗ 2108, которая теперь пущена под спорт (ралли). А на холостом ходу так вообще напрягает торохтение. Когда приехал куда нужно, поторохтел на ХХ абы турбина остыла, глушу, то аж на мозг легче. 

Когда брал его, то разница в цене газа и соляры была около 4х грн и зарплата была людская, а сейчас... Та и в говнолине думал чаще буду кататся, но "не так сталося, як гадалося"...Значит, подшаманю несколько косяков и буду выставлять на базар, потом искать такую же но рестайлинг и газ\бензин. Продам - хорошо, не продам, то тоже не сильно расстроюсь.


Сообщение отредактировал DimonZT: 22 June 2015 - 23:59


#10 ВНЕ САЙТА   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 245 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 23 June 2015 - 09:11

Я вобще езжу на бензине, нравится очень по сравнению с дизелями, которые были у меня раньше. Раньше оно как - соляра на 30% была дешевле, расход дизеля меньше и получалась нехилая экономия. Сейчас цены сравнялись и терпеть дизель я не хочу, поэтому езжу на бензине. Правда  в Киеве по городу расстояния совсем другие чем у нас, да и пробки стоять или ползти, пару раз попадал у вам и все думал как вы тут ездите! Даже интересно сколько за день в среднем  кто из вас сколько наезжает по Киеву километров. Потому что у нас это смешные 10-15 и то в лучший день. То и ставить газ смысла нету, я эту установку не в жисть не отобью, хотя и рядом с нашим Сто ставят газ. Хоть будет и дешевле мне но всеравно себестоимость установки на Прадо большая и я ее не отобью никогда.



#11 ВНЕ САЙТА   Pinasko

Pinasko

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2015
  • 14 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport
  • Имя:Pinasko
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау

Отправлено 23 June 2015 - 10:52

Всем привет! Езжу на ММС 2001 г.в. 3л. бенза. Как купил ММС сразу же установил ГБО (4-го поколения) на 90 литров, ибо наслыхался что ММС любит покушать и не мало. Езжу на море, люблю погонять по степи. Полный балон газа хватает на 450км ( смешанный цикл езды типа город, трасса. ) На ГБО нареканий нет, очень экономит деньги. У нас в КАЗАХСТАНЕ цена газа 35 тенге за литр (это примерно 65 центов за литр) так что у нас ГБО актуально.

#12 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 11:07

Мой пример:

- камри 2,4 - газ - 1-1,2 грн/км

-навара 2,5 тд - дизель - 2-2,4 грн/км

 

Совокупный пробег 40тк в год.

Угадайте на чем я предпочитаю ездить? ))

 

А, и еще - ТО по цене отличается раза в 2.


Сообщение отредактировал Врунгель: 23 June 2015 - 11:12


#13 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2429 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 23 June 2015 - 11:38

Серёга - это где по городу твой Навар десятку жрёт? Накатом ночью с горки? Так у меня на набережной вечером в выходные и 8 выходит  при попутном ветре. А говносоляр то аж 19.50(заправляюсь на ОККО подороже что).

Уже есть повод задуматься о Патроле 4.8( и даже 5.6) и газе по 8.60.


Сообщение отредактировал imperator: 23 June 2015 - 11:39


#14 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 12:08

Я перешел на "почтишоссейку" в размере 265/75/16, режим - 70% трасса, 10% - в поля с собакой, 20% город - за городом я живу.

Да- скорее 2,40 чем 2 это зависит от пробок в городе и катаний по полям ))

 

Говносоляр у нас уже 19,10 грн, газ - 7,8 .


Сообщение отредактировал Врунгель: 23 June 2015 - 12:09

  • imperator это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 559 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2015 - 18:10

Всем привет! Езжу на ММС 2001 г.в. 3л. бенза. Как купил ММС сразу же установил ГБО (4-го поколения) на 90 литров, ибо наслыхался что ММС любит покушать и не мало. Езжу на море, люблю погонять по степи. Полный балон газа хватает на 450км ( смешанный цикл езды типа город, трасса. ) На ГБО нареканий нет, очень экономит деньги. У нас в КАЗАХСТАНЕ цена газа 35 тенге за литр (это примерно 65 центов за литр) так что у нас ГБО актуально.

Это у вас цена на соляру почти как раньше была у нас, можно ездить пока не подняли и на дизеле.



#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 June 2015 - 19:47

Хорошее обсуждение пошло. Давайте еще примеры.



#17 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 23 June 2015 - 21:02

Когда покупал машину, то даже не задумывался над тем, что буду когда то ставить гбо, но осенью, когда цена бенза стала приближаться к 20 грн, таки перешел, пару месяцев назад прикинул по чеками которые сохранились от заправок, уже окупилось. Главное найти толкового газовщика, либо самому разобраться как и что подстраивать. Сейчас езжу на vw caddy, расход как ни крути по городу меньше 6 литров не выходит, по деньгам то же самое что на гранд витаре на газу с расходом в 12 литров. ТО на дизель существенно дороже, т.к. хотя бы один топливный фильтр оригинал стоит почти как все ТО на сузуки, а не оригинал с нашей солярий очень стремно ставить. Если бы сейчас брал кадди, то бензиновый с заводским гбо.
Все таки дизель имеет смысл если есть доступ к халявной или почти халявной солярке. Иначе экономия совсем сомнительная получается
  • DimonZT это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2429 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 24 June 2015 - 00:52

Дизель, Саша, берут не шоб бабки экономить. А чтоб ресурса ещё на полстолетия саудитам и кукинцам хватило :175:  :175:  :175:

шутка. На пикапах(что чешу, за то и пою) момент двигателя(и вес перевозимого/буксируемого груза) на дизеле равного объёма с бензом минимум в  полтора раза выше, при меньшем расходе топлива. Эт я за большие машинки говорю, не за свою. Но у моей аналог 2.5 дизеля - 4.0 бенз, а там расхода, эквивалентного 10л дизеля, на газу, гружёному авто добиться сложновато. А вот у хайлюкса и Л200 равнообъёмные почти двигатели что дизель, что бенз. Там да, 2.7 араб в перспективе экономичнее 3.0 и даже 2.5 дизеля. Даже с небольшими пробегами.

Кстати - в штатах восьмёрка Камминс в 6,7л(либо Дюрамакс 6.6) прибавляет к цене бензинового пикапа (35-50тысяч долларов) ещё минимум восемь. Это вам не газ поставить у нас на Прадо за семьсот баксов. Там дизель берут очень тщательно всё просчитав.


  • BOX4x4 и Pantelei это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 24 June 2015 - 09:34

В этом месяце задался целью посчитать ...

Моя гранд витара по Киеву хавает где-то 12л. за этот месяц на топливо ушло 1250 грн. (300 грн - бензин, 950 газ)

Бензина теперь половина бака (пунктик у меня такой) и в следующем месяце я его заливать скорее всего не буду.

На газу проехал уже около 40 тыс. Установка мозг не парит, ТО установки около 240 грн. в 10 тысяч км. (два раза меняю фильтра)

 

ИМХО: если мотор позволяет, ГБО очень неплохая штука и в плане экономии и в плане автономности. 

 

Кстати, недостатка тяги на газу не чувствую, так что в лесу на бенз не перехожу.



#20 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2015 - 09:52

на свой газ 69 (двс волга) поставил ГБО 4 года назад в подпольном сто за  :8:  проблем никаких нету. баллон стоит 30л. росход поначалу был 13-14 л. сейчас 15 по трассе 16 по лесу (приблизительно). в баллон влазит 25-27л но на ВОГ в еще не пустой баллон влазит 30л. каким то чудом и еще качает. перепад мощности чувствуется но можно накрутить газ  и прет лучше от бензина.

на второй газ 69 (двс 3Y  дайхатсу рокки) тоже поставил ГБО но уже сам и б/у сложности никакой нету. и перепад мощности не чувствуется так как компрессия 12. при нынешних ценах  окупаемость очень быстрая и даже на мелких расстояниях. та и психологический барьер тоже присутствует 47л газа*7,8 =367грн и 47 бенза по 20 грн =940 грн разница 573 грн  боле чем аргумент.


Сообщение отредактировал Gen: 24 June 2015 - 09:54

  • matrix это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN