Patrol y60 Двигатель за троил при высоких оборотах
Автор
Direktor
, 29 Jan 2015 20:45
Сообщений в теме: 32
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2015 - 21:26
Сняли свечи проверили на шести вольтовом заурядном; все работает...А как ты проверял свечи накала?
Потом свечи были извлечены все вместе, з рампой, подключенные к автомобильной шине;
При включении зажигания, все свечи мгновенно разогреваются до красна, после 4 - 5 секунд, клацает релюшка, и свечи остаются греть в пол накала....
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2015 - 20:16
Вариант первый. Гидрокомпенсаторы обладают остаточной памятью. Если их до тебя установили, без разборки плунжера и удаления старого масла, тогда они будут работать с большим зазором. Есть еще подклинивание китайских Аюша (не знаю какие у тебя установлены) 30-40% из практики.Володя а можна по подробней!!!
Вариант второй. Не работает топливо-корректор в ТНВД, по температуре, который автоматически изменяет угол впрыска ("зажигание"). А если еще высота головки блока цилиндров, допустим 139.5 - 139.8 мм, тогда движок всегда будет немного подтраивать и дымить сизым дымом минут 5-8. Страшного ничего в этом нет. Просто не хватает доп. розжига попливо-воздушной смеси, так твой комп, дает максимальный накал (розжиг) первые 10-12 сек. Потом, переходит в режим "подпитки", до 10-15 минут, которого, явно не хватает. 50-60 проц. патрулей с мотором RD28T сегодня страдают такой болячкой. Как бороться, я написал выше. Тоже касается и псевдо форсированных паджеровских 4D55T - 4D56T. Другими словами, держим кнопку накала свечей, порядка 30 - 150 секунд, пока не исчезнет троение. Другими словами, мы имитируем вручную работу, современных блоков запуска. Неудобно, косо-криво, как посчитают другие, но оно работает. Дешево и надежно.
- ЛEШИЙ это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2015 - 22:54
Будем надеятся что это кто-то попутал педали...Очень странно. После этого поста, кто-то "влепил" три минуса... За что скажите???
Потому что это очень подло и не приемливо..
Володя все очень доступно и ясно, спасибо большое...Вариант первый. Гидрокомпенсаторы обладают остаточной памятью. Если их до тебя установили, без разборки плунжера и удаления старого масла, тогда они будут работать с большим зазором. Есть еще подклинивание китайских Аюша (не знаю какие у тебя установлены) 30-40% из практики.
Вариант второй. Не работает топливо-корректор в ТНВД, по температуре, который автоматически изменяет угол впрыска ("зажигание"). А если еще высота головки блока цилиндров, допустим 139.5 - 139.8 мм, тогда движок всегда будет немного подтраивать и дымить сизым дымом минут 5-8. Страшного ничего в этом нет. Просто не хватает доп. розжига попливо-воздушной смеси, так твой комп, дает максимальный накал (розжиг) первые 10-12 сек. Потом, переходит в режим "подпитки", до 10-15 минут, которого, явно не хватает. 50-60 проц. патрулей с мотором RD28T сегодня страдают такой болячкой. Как бороться, я написал выше. Тоже касается и псевдо форсированных паджеровских 4D55T - 4D56T. Другими словами, держим кнопку накала свечей, порядка 30 - 150 секунд, пока не исчезнет троение. Другими словами, мы имитируем вручную работу, современных блоков запуска. Неудобно, косо-криво, как посчитают другие, но оно работает. Дешево и надежно.
На днях наберу тебя ещо на два слова...
Сообщение отредактировал denline: 02 February 2015 - 22:53
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2015 - 20:36
Похожая беда,при минусовых температурах подтраивает на оборотах,но это мелочь,на прогретом движке на оборотах около 2х и выше появляется звук очень похожий на стук компенсатора(менял два раза-толку ноль)на холодную тихо.двигло капиталили,меняли голову,звук появился через15-20тыс.Кум загонял на СТО разобрали,проверили,собралипричину не нашли.версии разные были-и поршневой палец и юбка оборвана прошел после этого 60 тыс.палец или юбка точно бы уже вылезли.уже не знаю что думать!
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2016 - 19:35
Сам не понял что произошло но стук дивным образом исчез!Хронология действий-на выходных ковырял машину и заметил какой-то датчик в голове,клемма на нем была хреново приклепана и крутилась на оси,от нехер делать взял пропаял,вечером по дороге домой заметил что чего то нехватает,только на утро допер что движок не стучит))теперь ломаю голову что произошло и что это за датчик в голове(книгу в завалах гаража не могу найти))не верится что это все было из-за говенного контакта,до этого машину смотрела куча "спецов"даже двигло разбирали до винтика-причину не смогли обнаружить.пойду интернет лопатить по датчику))фото виновника торжества прилагаю))Может кто подскажет специалиста который знает этот движок(2,8)!за наводку с меня любые алкоголесодержащие жидкости и не только!стук моск выносит!очень хочется вылечить любимый аппарат!заране благодарен!
Прикрепленные файлы
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2016 - 22:01
С накалом проблем небыло никогда,заводится в любой мороз,на холодную-горячую сполтыка!может просто стечение обстоятельств,но эта фигня продолжалась 6 лет!что сбивало с толку-на свежем масле звук появлялся на оборотах 2200-2500,а к замене уже ближе к 1500,причем сейчас как раз пора масло менять.думаю клемму снять-глянуть вернется цокот или нет))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей