Nissan Patrol подкачивающий топливный насос - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Patrol подкачивающий топливный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 17 January 2015 - 22:49

Друзя вот нарыл статейку...
https://www.drive2.ru/l/2057544/

хочу поинтересоваться ,
Кто сталкивался с данными переделками, и каков эффект???!!!...
Спасибо..

#2 ВНЕ САЙТА   Александr

Александr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 коротыш
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 18 January 2015 - 07:13

У меня стоит, все ок, свое дело делает.

#3 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 18 January 2015 - 10:04

У меня стоит, все ок, свое дело делает.

При его установки динамика мотора меняется??!!!
Авто ведет себя резвее???
И главный вопрос он ставится только на у61, или на у60 тоже можно???

#4 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 18 January 2015 - 11:25

Ставил на 0.2 атмосферы, между фильтрами, раскручиваться стал быстрей. Но съэкономил на насосе, взял дешевый нонейм и через месяц он умер. Купил бошовский, ждет установки в бак.

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 January 2015 - 20:27

Друзя вот нарыл статейку...
https://www.drive2.ru/l/2057544/

хочу поинтересоваться ,
Кто сталкивался с данными переделками, и каков эффект???!!!...
Спасибо..

Денис, такой дополнительный насос рекомендован для "уставших" топливных насосов ел.типа. Это RD28TE с 1998 по 2000, и ZD30 с 2000 и выше. Такой тюнинг, это самообман . Заключается в том, что мех. насос подкачки (ротор) топлива, находящийся в ел. ТНВД, довольно "хиленький" и не создав нужного первинного низкого давления, не может обеспечить правильную работу плунжерной пары. Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт, порядка 260-300 Евро, кулибины, где-то в 2003 году стали использовать электрическую подкачку топлива. На некоторых сайтах, рекомендуют устанавливать моторчик, чуть-ли не на новые машинки, с не проверенной мотивировкой. Ничего против не имею. По крайней мере не навредит. Там, по ходу, есть клапан сброса, избыточного давления, как в любом ТНВД. Насчет динамики, максималки и расхода топлива, могу тебя заверить, ничего не изменится. Проверено на десятках машин.
Механические ТНВД образца 90-98 годов, имеют более мощный и надежный насос подкачки. Срок их службы 14-15 лет, в отличии от электронных 7-8.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 18 January 2015 - 20:28


#6 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 18 January 2015 - 22:02

Но съэкономил на насосе, взял дешевый нонейм и через месяц он умер.


Ого... В мене також вмер вже, але минулого тижня. Рік відгаратав...

#7 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 18 January 2015 - 22:42

Денис, такой дополнительный насос рекомендован для "уставших" топливных насосов ел.типа. Это RD28TE с 1998 по 2000, и ZD30 с 2000 и выше. Такой тюнинг, это самообман . Заключается в том, что мех. насос подкачки (ротор) топлива, находящийся в ел. ТНВД, довольно "хиленький" и не создав нужного первинного низкого давления, не может обеспечить правильную работу плунжерной пары. Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт, порядка 260-300 Евро, кулибины, где-то в 2003 году стали использовать электрическую подкачку топлива. На некоторых сайтах, рекомендуют устанавливать моторчик, чуть-ли не на новые машинки, с не проверенной мотивировкой. Ничего против не имею. По крайней мере не навредит. Там, по ходу, есть клапан сброса, избыточного давления, как в любом ТНВД. Насчет динамики, максималки и расхода топлива, могу тебя заверить, ничего не изменится. Проверено на десятках машин.
Механические ТНВД образца 90-98 годов, имеют более мощный и надежный насос подкачки. Срок их службы 14-15 лет, в отличии от электронных 7-8.

Понятно...
Володя спасибо огромное за розясненние,
ты избавил меня от лишней головной боли...

#8 ВНЕ САЙТА   Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2011
  • 304 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 January 2015 - 13:27

Недавно себе установил подкачивающий насос.
Субъективно, патрулю стало легче после 2500 оборотов (хотя такие обороты для TD42 это уже много :)
До этого где-то по-немногу воздушилась система, полностью переделал все топливные, думаю все-же лучше стало после этого.
Хуже не будет это точно, есть интерес проверить на крутом подъеме, будут плавать обороты или нет.
Вот что точно желательно поставить - ручную подкачивающую "грушу", очень помогает воздух выгонять.

#9 НА САЙТЕ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 January 2015 - 19:06

Хуже не будет. Только не ставте в бак. Он сдыхает, через пару лет и понять что он не работает сложно. А выясняется в самый не подходящий момент, если насос не работает он плохо прокачивается, соответственно убивается ТНВД и теряется тяга.
Тоже лежит, ждет своего часа.
На ЗД в случаи превышения давления выдавливает сальники. Сам не видел читал у людей которые занимаются ТНВД на Патрол. Насос должен обеспечивать 0,2-1 атм не больше.

#10 ВНЕ САЙТА   romankiv

romankiv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2014
  • 184 сообщений
  • Авто: Сузукі Самурай
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вижниця Буковина

Отправлено 20 January 2015 - 12:58

тогда запорожец пробуйте работает на отлично у меня на самурае

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 January 2015 - 22:32

тогда запорожец пробуйте работает на отлично у меня на самурае

Пробовал, работает новый на ура. Через 300-350 работы нормо-часов, начинает умирать...

#12 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 21 January 2015 - 07:50

Если я правильно понял то можно поставит любой выносной електро насос малого давления, то есть насос для карбюраторов?

#13 ВНЕ САЙТА   romankiv

romankiv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2014
  • 184 сообщений
  • Авто: Сузукі Самурай
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вижниця Буковина

Отправлено 21 January 2015 - 17:38

я так понимаю что да.

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 January 2015 - 20:01

Есть одно НО. Касается обоих ТНВД: ел. и мех. Если сильно изношен внутренний ротор подкачки, то его лопасти, "выгрызают" ступеньку в обойме с клапанами. Да, электрический насос, с Запорожца делает за него, свою работу. Второе НО. Как, или так, в таких режимах, любой ТНВД, проработает определенное время и умрет. Причина всему, микро-стружка, из-под ротора и пластин, которая попадает на плунжерную пару и убивает ее. Шток плунжера, должен быть зеркально чистым, без малейших потертостей и помутнений.

Есть одно НО. Касается обоих ТНВД: ел. и мех. Если сильно изношен внутренний ротор подкачки, то его лопасти, "выгрызают" ступеньку в обойме с клапанами. Да, электрический насос, с Запорожца делает за него, свою работу. Второе НО. Как, или так, в таких режимах, любой ТНВД, проработает определенное время и умрет. Причина всему, микро-стружка, из-под ротора и пластин, которая попадает на плунжерную пару и убивает ее. Шток плунжера, должен быть зеркально чистым, без малейших потертостей и помутнений.

По ходу, это временный выход.

#15 НА САЙТЕ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 January 2015 - 20:06

Насос хорошо показывает утечку(подсос) и быстро может прокачать систему чтобы с "лягушкой" руку не ломать. В остальном больному не поможет, а здоровому как бы и не надо.

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 January 2015 - 20:38

Насос хорошо показывает утечку(подсос) и быстро может прокачать систему чтобы с "лягушкой" руку не ломать. В остальном больному не поможет, а здоровому как бы и не надо.

Денис, очень правильное замечание.

#17 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 22 January 2015 - 23:44

Ставил на 0.2 атмосферы, между фильтрами, раскручиваться стал быстрей. Но съэкономил на насосе, взял дешевый нонейм и через месяц он умер. Купил бошовский, ждет установки в бак.

с чего насос?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN