Альтернативная жизнь Генератора - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативная жизнь Генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   Karapuz

Karapuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 613 сообщений
  • Авто: Ford Exp
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 31 October 2014 - 14:13

Приветствую, Камрады. Расскажу "забавный" случай. Повонил мне мой хороший товарищ субботним вечером с просьбой отбуксировать его с машиной женой тещей и свекром до дому. Чот делать...благо не пил...прыг за руль и вперед. Доехал....все в порядке...зацепил... поехали. Километров через 20 смотрю, а стрелка заряда аккумулятора упорно ползет вниз. Останавливаюсь... глушу машину ... проверяю все.. пытаюсь заводиться ...и ни фига. Поменялись аккумуляторами и поехали. По дороге и второй аккумулятор разряжается но первый уже успел зарядиться...опять меняем местами и вперед от гарада к дому. По дороге аккум садится ... вечер... дорога...страшно. Доезжаю до дома (отдельная песня как это было) оставляю машину... через пару дней нахожу зарядное... зарядил...завел...красота...
Но это все присказка была...сказка сейчас начинается.
Зажил гена своей жизнью. Может целый день работать нормально... и вдруг ни с того ни с сего пропадает заряд... а вот теперь вопрос... ЧТО это может блин быть. Напряжение проверял... аккум в норме. Электрик сказал,что когда сломается тогда приезжай..пока работает не могу найти. Предохранители проверял. В порядке. Щетки в порядке. Генератор о прошлом годе разбирали меняли подшипники. ЗАодно глянули щетки. Они в порядке. По какой причине пропадает заряд не понятно... пару раз было когда передним правым на бровку запрыгивал... но попав в ямку все начинало работать. Но бывало так,что и по ямкам ездил и по бровкам (специально) прыгал...и хоть бы хны. Работает. Поездка в прошлые выходные (по городу) все было в порядке ... но выйдя из очередного места и заведя машину понял,что ОПЯТЬ... доехав до дома ничего не изменилось. Ежели у кого было что то подобное подскажите кудОЙ глядеть и чАгоЙ крутить??? Ах да... аккуму года 2. На приборке знакочк аккума загорается только когда заводишь машину. В остальное время не горит.
Пардон за много букаФФ

#2 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4262 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 31 October 2014 - 15:17

Единственно правильное решение .
В мастерскую .
Там делается полная диагностика генератора .
С последующим прогоном на стенде .

После этого станет точно ясно , это гена или причина на автомобиле .

#3 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 31 October 2014 - 20:29

Может одна из щеток зависать, а потом толчок какойнить и она опять по коллектору трется, поэтому и непостоянная неисправность.

#4 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 31 October 2014 - 21:51

Когда щетка не достает, или регулятор выходит из строя, кажись лампочка должна гореть. Возможно, запрессованные диоды в подковах окислились, или пайка где-то треснула.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN