Проблема с лебедой.
Автор
Strelock
, 22 Oct 2014 18:00
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 18:00
Всем доброго вечера.
Сообщество, нужна квалифицированная помощь (совет).
И так, лебеда Драгон Винчь 12000, на майских покатушках, при несогласованности действий убил ее, пред история,(я сидел конкретно в "ямке", примерно на 90 см в жижи, штурман нырять к крюкам отказался, гламурный однако, решил себя вытягивать лебедой, зацепился за стоящий спереди 61 Патруль - он же "Паук", и стал себя потихоньку вытягивать, но тут ведущему что то приснилось и показалось, других он ранее рывком вытягивал, он без предупреждения сдал назад и на полном газу решил меня выдернуть, рывок и лебеда сдохла, мотор маслает, редуктор молчит), это было начало маршрута примерно в 60 км по Молочному лиману, я сильно расстроился и назло им всем остаток маршрута прошел без лебеды, не сел, там где "монстров", двумя лебедками через блоки вытягивали, но это уже другая история.
Разобрав лебедку, установили, что разрушены (разорваны) винты на механизме, я так понял, что это была муфта - тормоз, винты заменили на новые и снова установили на машину и тут началось, греется и все, отвез электрикам, разобрали, почистили,на статоре вообще изоляцию поменяли, (проверка показала, что меж виткового замыкания нет) поставили греется, опять разобрали, поменяли полностью щеточный узел, кроме этого корпус лебеды отпескоструили и перекрасили, не помогло греется.
При намотке троса на барабан обратил внимание на одну особенность, скорость барабана при размотке в 2 раза быстрее, чем при намотке, я вот подумал, а не может это быть проблема с муфтой - тормозом, при намотке она блокируется и создает неприемлемое усилие, что даже провод массы начал плавится, но самое интересное этот провод массы как бы не сильно связан с лебедой, он выходит из штатного жгута проводки авто и крепится к раме.
Что умного подскажите.
С Уважением.
Сообщество, нужна квалифицированная помощь (совет).
И так, лебеда Драгон Винчь 12000, на майских покатушках, при несогласованности действий убил ее, пред история,(я сидел конкретно в "ямке", примерно на 90 см в жижи, штурман нырять к крюкам отказался, гламурный однако, решил себя вытягивать лебедой, зацепился за стоящий спереди 61 Патруль - он же "Паук", и стал себя потихоньку вытягивать, но тут ведущему что то приснилось и показалось, других он ранее рывком вытягивал, он без предупреждения сдал назад и на полном газу решил меня выдернуть, рывок и лебеда сдохла, мотор маслает, редуктор молчит), это было начало маршрута примерно в 60 км по Молочному лиману, я сильно расстроился и назло им всем остаток маршрута прошел без лебеды, не сел, там где "монстров", двумя лебедками через блоки вытягивали, но это уже другая история.
Разобрав лебедку, установили, что разрушены (разорваны) винты на механизме, я так понял, что это была муфта - тормоз, винты заменили на новые и снова установили на машину и тут началось, греется и все, отвез электрикам, разобрали, почистили,на статоре вообще изоляцию поменяли, (проверка показала, что меж виткового замыкания нет) поставили греется, опять разобрали, поменяли полностью щеточный узел, кроме этого корпус лебеды отпескоструили и перекрасили, не помогло греется.
При намотке троса на барабан обратил внимание на одну особенность, скорость барабана при размотке в 2 раза быстрее, чем при намотке, я вот подумал, а не может это быть проблема с муфтой - тормозом, при намотке она блокируется и создает неприемлемое усилие, что даже провод массы начал плавится, но самое интересное этот провод массы как бы не сильно связан с лебедой, он выходит из штатного жгута проводки авто и крепится к раме.
Что умного подскажите.
С Уважением.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2014 - 11:46
Всем привет.
Спасибо за советы, в принципе мои опасения в отношении муфты-тормоза я так понял подтверждаются, на следующей неделе опять раскидаю ее, попробую данную деталь заменить, вроде донора нашел.
Чисто мое мнение Драгон, такое гавно, стоит 3 года, пользуюсь редко, внутри электрической части столько каки и ржи было, что ужас.
С Уважением.
Спасибо за советы, в принципе мои опасения в отношении муфты-тормоза я так понял подтверждаются, на следующей неделе опять раскидаю ее, попробую данную деталь заменить, вроде донора нашел.
Чисто мое мнение Драгон, такое гавно, стоит 3 года, пользуюсь редко, внутри электрической части столько каки и ржи было, что ужас.
С Уважением.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2014 - 12:42
мдк говорит дело.ролики в тормозе должны быть чистыми,не в смазке,типа литол,а просто обычной трансмиссионкой.чтоб не ржавело.и еще в последнем пакете редуктора,тот что ближе всего к барабану,стоят игольчатые подшипники.обратите особое внимание на их состояние.в противном случае туда уже их не ставить.три втулки из капролона лечат эту проблему на всегда.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2014 - 13:07
Не факт що з тормозом проблема. У мене теж була аналогічні симптоми на Т-МАХі, змотує повільно, а розмотує швидше, гріється і саджає АКБ. Крім того в районі тормозу дуже сильно грілася лебідка. Дійшло до того, що просто сам тормоз вийняв. Але все залишилося як і з ним. Значить проблема не в тормозі. Закінчилося покупкою іншої лебідки, так і не вияснвши причини. Мотор провіряли тут і за кордоном - вердикт - все в нормі.
Причина була дуже банальною - погана масса. Кабеля в мене всі були заізольовані в гофрі, тому апріорі все з ними мало бути в нормі. А коли міняв проводку, то помітив що гофра в одному місці підплавлена. Проблема була в клемі, яка практично не зажимала кабель. І мінімальний ток вона передавала завдяки тому, що гофра тримала і кабель і клему.
Причина була дуже банальною - погана масса. Кабеля в мене всі були заізольовані в гофрі, тому апріорі все з ними мало бути в нормі. А коли міняв проводку, то помітив що гофра в одному місці підплавлена. Проблема була в клемі, яка практично не зажимала кабель. І мінімальний ток вона передавала завдяки тому, що гофра тримала і кабель і клему.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2014 - 13:37
Один маленький нюанс " даже провод массы начал плавится, но самое интересное этот провод массы как бы не сильно связан с лебедой, он выходит из штатного жгута проводки авто и крепится к раме." на который мало кто обратил внимание ! Это говорит о плохой массе. Всё дело в том ,что минус лебёдки ДОЛЖЕН ПОДКЛЮЧАТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К "-" КЛЕММЕ АКБ! Оплавливание массы на штатной проводке говорит о том ,что либо минус лебёдки прикручен к раме ,либо при правильном подключении там полностью отсутствует контакт. Это как раз и приводит к подобным последствиям - частичной потери мощности при больших нагрузках .
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2014 - 08:24
Всем привет.
Вот и меня мучает вопрос, почему греется массовый провод, все провода на лебеду брал правильные (медные и сечением под 10 мм), кстати массовый провод лебеды у меня подключен непосредственно к АКБ, как бы так.
Ну это буду не я, если не выясню "чья бабка пида***ка", так что на следующей неделе у электриков начинаются трудные дни.
С Уважением.
Вот и меня мучает вопрос, почему греется массовый провод, все провода на лебеду брал правильные (медные и сечением под 10 мм), кстати массовый провод лебеды у меня подключен непосредственно к АКБ, как бы так.
Ну это буду не я, если не выясню "чья бабка пида***ка", так что на следующей неделе у электриков начинаются трудные дни.
С Уважением.
- вездеходъ это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2014 - 09:02
Всем привет.
Вот и меня мучает вопрос, почему греется массовый провод, все провода на лебеду брал правильные (медные и сечением под 10 мм), кстати массовый провод лебеды у меня подключен непосредственно к АКБ, как бы так.
Ну это буду не я, если не выясню "чья бабка пида***ка", так что на следующей неделе у электриков начинаются трудные дни.
С Уважением.
Собственно Вы сами и ответили на свой вопрос, если греется масса, вариантов два, плохой контакт или малое сечение провода.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2014 - 16:22
Всем привет.
Что бы вопрос не оставлять открытым, проблема с лебедой завершилась успешно, все оказалось банально просто, при сборке разборке "мастера", щеточный узел поставили наоборот, (из за чего и происходил конфликт электрического характера), как то так.
С Уважением.
Что бы вопрос не оставлять открытым, проблема с лебедой завершилась успешно, все оказалось банально просто, при сборке разборке "мастера", щеточный узел поставили наоборот, (из за чего и происходил конфликт электрического характера), как то так.
С Уважением.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2014 - 18:42
Короче мораль такова, надо обращаться к проверенным мастерам а не отдавать в ремонт таким, выйдет то дороже..Всем привет.
Что бы вопрос не оставлять открытым, проблема с лебедой завершилась успешно, все оказалось банально просто, при сборке разборке "мастера", щеточный узел поставили наоборот, (из за чего и происходил конфликт электрического характера), как то так.
С Уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей