Первый "блин" 4*4 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Первый "блин" 4*4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 20 October 2014 - 20:01

Всем привет, принимайте новенького.
Я немного подсел на тему 4*4 и после этого:


попробую сделать машину побольше и для дорог общего пользования.
Пока интересует ваше мнение о первом "блине"
  • torbadiesel, Barkas, Pit Bull и 5 другим это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 20 October 2014 - 20:20

Мотор с Планеты? :175:

#3 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 20 October 2014 - 20:45

Мотор с Планеты? :175:

Так точно,
с Луны не получилось доставить :175:
  • Crawler это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2014 - 21:58

База по-моему квадроцыкла времен ссср-харьковський Зим-350 правильно?
Прикольно, но движка явно не хватает....

#5 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 20 October 2014 - 22:18

База по-моему квадроцыкла времен ссср-харьковський Зим-350 правильно?
Прикольно, но движка явно не хватает....

Есть видео по сборке аппарата:
http://www.youtube.com/watch?v=o2iop-e7NYY&index=13&list=PLqMyrgQDyJiFYG8oKHf6rttNDlyHb2Vf7
Движка не хватает для быстрой езды, а для тяги и бездорожья - нормально, макс скорость 40 км в час.
На движек от япономоцика не хватило денег.
  • Barkas это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 21 October 2014 - 08:11

ПетроМТВ, Нормальные блины, продолжай дальше, думаю лучше взять за основу какую то готовую конструкцию на разборке, хотябы просто раму часть кузова. А для болотохода мощный мотор не нужен.

#7 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 21 October 2014 - 08:23

ПетроМТВ, Нормальные блины, продолжай дальше, думаю лучше взять за основу какую то готовую конструкцию на разборке, хотябы просто раму часть кузова. А для болотохода мощный мотор не нужен.

Я хочу сделать полноприводной бусик из мицибиси L300 или похожий.
Только незнаю насколько реально все это легализировать в ДАИ - хочу ездить по общих дорогах.
  • Marlon это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2014 - 10:27

Я хочу сделать полноприводной бусик из мицибиси L300 или похожий.
Только незнаю насколько реально все это легализировать в ДАИ - хочу ездить по общих дорогах.

А разве L300 не полноприводный изначально???

#9 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 21 October 2014 - 10:53

А разве L300 не полноприводный изначально???

Насколько я знаю, то
в большинстве они заднеприводные, но были и полноприводные.

#10 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 October 2014 - 11:36

Я хочу сделать полноприводной бусик из мицибиси L300 или похожий.
Только незнаю насколько реально все это легализировать в ДАИ - хочу ездить по общих дорогах.


Делается.Надумаешь строить расскажу.

#11 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2014 - 13:15

Делается буквально все, регистрируется потом тоже практически все. В нашей стране вопрос только в деньгах.
По эльке, найти живую полноприводную 300тку - из разряда фантастики, почти все ушатаны в хлам, сейчас в продаже вообще только одна за почти десять штук.
Взять заднеприводную за 3-5, и мечтать сделать из нее полноприводную - хорошая фантазия, но встанет это в те же деньги, что и купить сразу полный привод, только больше колхоза.
Сколько 300тку не строй, будет все-равно бусик повышенной проходимости, но не джип.
Крепления рычагов пластелиновые, шаровые хилые, отбойники на одну хорошую поездку, после чего они отпадают, очень быстро дохнет подвеска, и морда складывается.
Обработка кузова - ахтунг, разве что брать делику, которая праворукая, для японского рынка, там ситуация получше, комплектация побогаче.
Двигло хорошо только для штатных колес, даже на 31 дизелька не хватает, бензинка еще хоть как-то вытягивает. Коробка слабая, быстро сыпется, раздатка слабая.
Ремень балансиров и россыпь коромысел - отдельная песня имени делик и перегрева.
Что бы хоть как-то защитить брюхо, нужно городить лыжу почти на всю длинну машины. Из-за расположения двигла эта же лыжа лишает двигла охлаждения. В итоге либо одно, либо другое, хотя для езды вне дорог такой компромис неуместен. Если стоит автомат, то еще придумать, куда деть его радиатор. Если стоит кондер - задача удваивается.
Бензобак как самая низкая точка под брюхом - отдельный юмор японских разработчиков. Смотришь на машинку - ай, красота, высоко сидит, короткий зад, мордка канеш висит мешком, но ничо, поднимем, зато база небольшая, заглядываешь под порог *ляяяя, а это шо за вымя висит???? А это, детки, бензобак. Он не очень большой, но это не мешает ему висеть так низко. А еще их бывает два)
Безопасность в городе - тоже хорошая тема, фронтальный удар приходится в ноги, по-этому водитель - это "зона деформации", а н защищаемый субьект, если удар, скажем, на 60кмч мордой - машина сложит переднюю часть аккурат по салон, то бишь водитель и пассажир всмятку. Если машина лифтована, есть шанс подмять оппонента под себя, но шибко на это расчитывать не стоит. Любое дтп с деликой - это переворот последней в чуть менее, чем в 100% случаев. Хотя бы на бок, но приляжет.
Если сравнивать с ее наследницей 400ткой, она же тоже делика, она же спейс геар, она же хюндай старекс, 300тка лучше как заделка под бездор, но умеренно паршива на дороге, 400тка лучше наоборот под дорогу, и похреновее на бездоре (и болячек врожденных у нее тоже своих хоть отбавляй).
При всех минусах машина чертовски красива, а ощущение рулежки автобуса, когда сидишь на колесе - это нечто)
Переделка из 2вд в 4вд - дело неблагодарное.
Из аналогов, чем далее от мицыка, тем менее внедорожными становятся эти бусы. Копии хюндай Н-100, старекс, тойоты hiace и town ace, nissan largo, и т.д. Ну и самые ржаки, на маленьких колесиках с полным приводом кнопкой на кочерге коробки, вида субаро либеро и сузуки керри бус, едут так себе, но внешний вид - сплошное мимими)
  • igorini и БЕГЕМОТ это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 21 October 2014 - 13:35

Сколько 300тку не строй, будет все-равно бусик повышенной проходимости, но не джип.

Большое спасибо за хорошую информацию.
Я понимаю, что получится минивен повышеной проходимости - такое и надо.
Я даже рассматриваю вариант замены мостов, роздатки для увеличения проходимости, мотор оставлю для доков родной.
А какой минивен-бусик лучше подойдет под такое дело?
Единственное надо чтобы мотор стоял спереди и привод задний.

#13 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 21 October 2014 - 15:58

Вот, может вам будет интересно, как я нарезал протектор на колесах:

Кстати, намечается болото и мокрый снег - может получится попробовать как такой протектор едет.

#14 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2014 - 16:16

Тут нужно четко разграничивать потребности.
Приведу пример на той же делике.
1) Максимум бездора, возможность ставить мосты, все такое, без риска порвать кузов - l300 второго поколения, до 86го года вроде. Рама, мосты, максимальная простота, легко тюнить, лифтовать, насиловать. Можно сделать годный джип, тяжело найти живой. В нас в продаже почти не бывает.
2) На порядок меньше бездора, больше дороги - третье поколение 300тки, независимый передок, лучше рулежка, комфортнее езда, но намного нежнее, тяжелее лифтовать (отделение подрамника переднего, проставки на доп сто кило веса, углы карданов, и т.д.), очень несбалансированная машина сама по себе: развесовка вся на морду (процентов 75), мягкий передок и очень прыгучий жесткий задок, пока не вкинуть мешок песка над мостом, висячие баки... Короче ей в самый раз оставить стоковые колеса 235х75 или 225х80 (можно позлее протектор), и катать в свое удовольствие, с приемлемым запасом прочности, и относительной проходимости.
3) Езда по городу с выездами на природу - 400тка, развесовка получше, чем у 300тки, около 60/40, нет баржи впереди как у 300тки, но большая база, сзади пружины (любящие проламывать опоры и заскакивать в салон - привет разбитым отбойникам, за которыми никто не следит), слабый на кручение кузов (он и у 300тки ужасен, но тут полный капец, любит трескаться на салонных ступеньках и стойках над ними)... По движкам тоже печаль - у нас распространены только тупые 2.5 дизеля, и умеренно тупые 2.4 бензинки, правильные 2.8 дизельки редки и очень дороги, а в паре с автоматом и того реже. А на ручке почти на 100%, что он был перегрет, и имеет традиционные заболевания головы (это один из христоматийных дизелей, у которых перегрев никак не виден на датчике температуры, идет резким скачком, крушит все, что может, а когда датчик только начинает лезть к красной зоне - все, это уже просто констатация факта, что свершилось, нужен новый мотор), а так же это двигло не точится, фирменная фича от мицу, но ходит долго, если не насиловать, что на механике почти нереально, ибо двигло живенькое и провоцирует популять. Некоторые умельцы ставят гильзы от атмосферника, не различая схемок турбо и нетурбо версии, и через 10 тысяч капиталят опять.
Короче, возвращаясь к исходным данным.
Если хочется больше внедорожник и проскакивают мысли о установке мостов, подготовке к бездору, то из всех бусов модель только одна - вторая l300, ибо рама.
Если ограничить фантазию, и не заниматься рукоблудием - пойдет третья 300ка. Сюда же идут полноприводные бусы тойоты, ниссаны тех же годов, все похожи, хоть и чуток понежнее.
Если комфорт, и безопасность - 400тка, последняя делика д5, последние фольцы синхро, последние поколения вышеназванных тойот/ниссанов (почему-то к нам такие полноприводные не особо везут).
Вторая категория - золотая середина по соотношению доступность/цена/результат.

Отдельно стоят старые субарики и фольцы, с моторами в жопе. как мне ни нравятся каравеллы, которые транспортеры Т2, но глядеть на эти замызганные старые оппозитные дизеля через лючек в полу больно и страшно.

Но, но, и еще раз но!
Эти бусы без рамы, но еще и без сминаемого передка - это гроб на колесах! Это нужно четко понимать, и отдавать себе отчет, какой опасности подвергает себя водитель и пассажир!!!
Если вторая 300тка имеет раму, и мнет ее, а 400тка имеет акулий нос и мнет его, то третья 300тка и все ее аналоги мнут ноги водителя, тело водителя, а потом и всего водителя. Там нет подушек, там нет зон деформации. Вы, как водитель - упругий элемент кузова!
Все ж машина для города в том числе, поэтому забывать об этом не нужно.

#15 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 21 October 2014 - 16:54

tark
Вы извените, если я неправильно понял, я переспрошу:
делика - это L300 только в полном приводе?
L300 второго поколения - на раме с задним приводом, выпускались до 86 года, легко переделать в 4*4?
Вопрос по моторам: есть 1,6 и 1,8 бензин и 2,3 дизель - какой получше?
С точки зрения безопасности - понимаю..., но на мотоцикле вообще ...,
можно еще какую то раму трубную спереди сделать, или что нибуть похоже.
Может где то есть по таким машинам ресурс, что бы выучить их трансмисию, подвеску, раму, и все остальное?
Спасибо.

#16 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2014 - 17:10

Делика - это японское именование серии l300, l400 и D5, у них это все делики.
на экспорт они идут l300, l400/space gear и d5 delica.
Бывают полноприводные и заднеприводные, на названии это не отражается никак.
Ни одну из делик нельзя "просто и без проблем" переделать в полноприводную.
Чорд, походу меня память таки подвела, возможно я соврал про переднюю подвеску на второй 300тке, может там и независимая подвеска, и из плюсов только рама... Сам себя запутал. Но на 33х колесах я ее видел, и это брутальненько)

Вообщем, по всей линейке масса инфы на форуме делик
http://www.delicaclub.ru/forum/
Всевозможные переделки, болячки, типичные косяки описаны довольно подробно, хоть и разбавлены флудом...

Сообщение отредактировал tark: 21 October 2014 - 17:11


#17 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 21 October 2014 - 17:32

Ни одну из делик нельзя "просто и без проблем" переделать в полноприводную.

Это я понимаю.
У меня идея такая:
Кардан убрать, сразу за движком - роздатку, с нее на мосты.
пока не знаю насколько удобно для водителя и близко к мотору можно роздатку втулить.
Надо рисунки, фото, схемки машины и смотреть, думать, решать....

#18 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2014 - 17:50

Проблема не в раздатке, или трансмиссии, а именно в полностью другом передке, вплоть до другой формы лонжеронов и кузова, то есть даже имея весь набор с передка с полноприводной версии, вкорячить его в заднеприводную нельзя.
То бишь нужно придумать и изготовить переднюю подвеску с нуля, или перекроить морду машины и изготовить крепеж под все железо с полноприводной версии. Учитывая "доступность" барахла на эти бусы - проще найти полноприводную сразу.
А учитывая, что в каталогах запчастей делик/л300х старше 87 года уже не видать почему-то, нужно очень четко осознавать, откуда будут браться запчасти, если брать вторую 300тку, которая до 86го.
Ну и конечно бюджет какой под все это выделять.
Возможно, имеет смысл отказаться от концепции "двигло впереди", и посмотреть на субаро либеро - дешево, вмеру проходимо, экономично, удобно в городе ввиду скромных габаритов, ну и умилительно вообще ездить на таком чуде)))

#19 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 21 October 2014 - 18:21

Возможно, имеет смысл отказаться от концепции "двигло впереди", и посмотреть на субаро либеро - дешево, вмеру проходимо, экономично, удобно в городе ввиду скромных габаритов, ну и умилительно вообще ездить на таком чуде)))

Надо будет больше инфы перелопатить про эту машинку, но боковая устойчивость меня пугает, хотя может колеса побольше и пошире и будет ок.
Я даже думал взять трансмисию и ходовую нивы и подставить под салон небольшого бусика.

#20 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2014 - 18:46

Боковая устойчивость у них у всех грустная, поэтому и любят полежать на боку, хотя заявлены углы чуть ли не в 42-43 градуса бокового крена. Колеса побольше и пошире = менять ступичные подшипники раз в 5 тысяч, шаровые раз в 10, и подваривать крепление верхнего рычага раз в 20.
Про ниву даже не буду начинать. Машина собрана из запчастей легковой машины, которые с трудом выдерживают и вес своей новой ноши в лице нивы. Чего уж говорить о весе бусика.
Не стоит в японца совать совкопром, он этого не оценит. С этими бусами и так получается ситуация "если хочешь, что б ездило хоть как-то - ставь только оригинальные расходники", даже с заменителями там такая печаль, что езда на старой убитой делике - это сродни показателя зажиточности и возможности вкидывать некислые бабки в поддержание жизни уставшей лошадки) типа "смотри, я езжу на делике, все запчасти только оригинал", и вокруг сплошные восторженные возгласы)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN