Выбор правильной машины до 20 000$
Автор
sergop
, 18 Oct 2014 22:39
Сообщений в теме: 51
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2014 - 22:39
Итак, мой обожаемый Джим стал мал ( Когда в семье была еще Вольво, вопросов не было. Но для семьи из 4-х человек Джим вообще никак... В последнюю поездку на природу не влезла палатка :)
Критерии:
1. Бюджет 20$ (ну если напрячься, то 23, но не хотелось бы)
2. Правильный полный привод, рама, в идеале - блока сзади минимум.
3. От 2008 года выпуска.
4. L200 не подходит, хотя мне очень нравится. Жена против, не могу ломать через колено. Не нравится ей элька внешне (
5. Езда по городу, покатухи, природа, возможно легкие соревнования на уровне Туризма (ну там ТР1 макс), но и на дальняк чтобы можно было +- комфортно.
6. В идеале - нормальный дизель (да, эльку нельзя) либо бензин с ГБО (не хотелось бы).
Смотрю на варианты от MPS до dodge ram :)
Большой багажник надо, пикап не против (кроме эльки) с учетом что в планах есть купить дачку...
Спасибо за советы!
Критерии:
1. Бюджет 20$ (ну если напрячься, то 23, но не хотелось бы)
2. Правильный полный привод, рама, в идеале - блока сзади минимум.
3. От 2008 года выпуска.
4. L200 не подходит, хотя мне очень нравится. Жена против, не могу ломать через колено. Не нравится ей элька внешне (
5. Езда по городу, покатухи, природа, возможно легкие соревнования на уровне Туризма (ну там ТР1 макс), но и на дальняк чтобы можно было +- комфортно.
6. В идеале - нормальный дизель (да, эльку нельзя) либо бензин с ГБО (не хотелось бы).
Смотрю на варианты от MPS до dodge ram :)
Большой багажник надо, пикап не против (кроме эльки) с учетом что в планах есть купить дачку...
Спасибо за советы!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 08:10
Тойота Такома 4.0 с 2005г.в.(все с АКПП),на Украине были такие в продаже с 4 дверями,с распашонками(как на Фи Джеи) не бери-на дальняк сзади пассажирам как в Ниве будет неудобно(по городу потерпеть можно).
Сам искал Ниссан Патрола с 2000г.в. под эти же цели на АКПП бензин по РФ-дорого,блин,не вписываюсь в бюджет(до 20т.у.е.)
Сам езжу на Тойоте Такома с 2.7 АКПП(задний привод,только)-доволен!
Интересно будет про авто рассскажу.
Сам искал Ниссан Патрола с 2000г.в. под эти же цели на АКПП бензин по РФ-дорого,блин,не вписываюсь в бюджет(до 20т.у.е.)
Сам езжу на Тойоте Такома с 2.7 АКПП(задний привод,только)-доволен!
Интересно будет про авто рассскажу.
Сообщение отредактировал крымчанин: 19 October 2014 - 08:13
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 09:04
pajero wagon 4 от 2008 года точно можно взять нормальный до 20к. Автомат, меж ось блок, понижайка (надо уточнять что в заднем редукторе - есть ли самоблок?). Для всех ваших описанных нужд хватит 100%. от рыбалки до ТР1. Легко строится до ТР2 без серьезных переделок. НО это будет газ/бензин. дизель будет дороже. Газ/безин на этих машинах ходит без проблем вообще - два балона по 30 литров все ставят в багажник под пол - т.е. его не видно вообще.
Сообщение отредактировал Panas: 19 October 2014 - 09:05
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 09:24
Если денег в обрез, ищи всё же пикап, а не внедорожник, в одинаковом возрасте он дешевле будет( как к примеру моя Навара и Патфайдер, 4раннер/Фортунер - Хайлюкс, Секвойя-Тундра и т.д.). Да, забыл, вчера посмотрел Авториа - Прадо 4.0 и диз.3.0 -08-09 в среднем 26-27к$ , я думаю Фораннер в теже года подешевле будет, ибо "пацаны" не видят в нём "крутой жып". Кстати в Тойотах то фуллтайм вроде, даже в 2.7, как и в эльке. Попробуй подави продавцов на "есть налик, торгуюсь", арабов без пневмы и кожи точно не разрывают.
Р.S. А как жена отнесётся к Паджеро Спорт2 если ей не нравиться элька? Морды то одинаковые,"улыбку таракана" же не уберёшь?
Р.S. А как жена отнесётся к Паджеро Спорт2 если ей не нравиться элька? Морды то одинаковые,"улыбку таракана" же не уберёшь?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 09:39
что до паджеро - передок отключаесый! смотреть только 3 и 3,8 литра - там нормально все с газом. 3,5 жди - сам почитаешь форумы по паджеро и поймешь.
вот тоько ткнул авториа:
http://auto.ria.com/...n_14164927.html - 4ый 3литра с газом!!!
http://auto.ria.com/...n_14430815.html - 3ий 3,8!!! без газа!!!
на дизелях - топливный насос - бомба замедленного действия (трактористы - ногами не пинать!).
вот тоько ткнул авториа:
http://auto.ria.com/...n_14164927.html - 4ый 3литра с газом!!!
http://auto.ria.com/...n_14430815.html - 3ий 3,8!!! без газа!!!
на дизелях - топливный насос - бомба замедленного действия (трактористы - ногами не пинать!).
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 12:34
:)передай жене, что она - человек со вкусом
как художник говорю :)
За вкус доплачивать лишние 3-5$ может позволить себе не каждый... Я пока не решил, могу ли я :)
Спасибо, МПВ тоже смотрю... Но она как-то тяжеловесна мне кажется... Не уверен что буду с радостью ее в гамно макать :) А хочется..что до паджеро - передок отключаесый! смотреть только 3 и 3,8 литра - там нормально все с газом. 3,5 жди - сам почитаешь форумы по паджеро и поймешь.
вот тоько ткнул авториа:
http://auto.ria.com/...n_14164927.html - 4ый 3литра с газом!!!
http://auto.ria.com/...n_14430815.html - 3ий 3,8!!! без газа!!!
на дизелях - топливный насос - бомба замедленного действия (трактористы - ногами не пинать!).
По-идее да.Тогда однозначно его и бери. Суперселект там же в любой версии?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 12:49
Поддержу Ваню (Panas), у Паджеро что у 3-го, что у 4-го багажник просто огроменный. Для задних пассажиров места просто завались. Да и в ремонтопригодности хорош, запчастей на них сейчас завались, хоть б/у, хоть новых и цена приемлемая.... У Спортов багажник существенно меньше. В говне (ну не ТР-2) с лифтом, защитой и правильной резиной едет на УРА. ОЧЕНЬ рекомендую европейца с задней межколёсной жёсткой блокировкой, выручала не раз. Ну и лебеда... как же без неё....
Сообщение отредактировал Piligriм: 19 October 2014 - 12:51
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 13:09
Пару нюансов по МПВ: 1. Разве машина рамная? По моему там интегрированная рама. Что хуже для дальнейшего построения ТР-1. Поправьте, если не прав.
2. Расход. Все таки расход на Вагоне не такой уж и бюджетный. Особенно на бензине.
Я так думаю, тут не хватает отзывов владельцев МПС. Диджиталу постучись в личку.
Ну и на Нико можно обратиться для тест-драйва стоковой модели. Они у них на автомате.
Может Нико на Гаплыке будут тест-драйвы делать. Тоже можно узнать.
Ну и моменты по Л200: Покажите жене Л200 с разными кунгами. С кунгом вид и вместимость багажника точно другие.
2. Расход. Все таки расход на Вагоне не такой уж и бюджетный. Особенно на бензине.
Я так думаю, тут не хватает отзывов владельцев МПС. Диджиталу постучись в личку.
Ну и на Нико можно обратиться для тест-драйва стоковой модели. Они у них на автомате.
Может Нико на Гаплыке будут тест-драйвы делать. Тоже можно узнать.
Ну и моменты по Л200: Покажите жене Л200 с разными кунгами. С кунгом вид и вместимость багажника точно другие.
Сообщение отредактировал AVIL: 19 October 2014 - 13:12
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 13:26
Расход бензина не порадует, если будет лифт и увеличенная не шоссейная резина. Дизеля менее прожорливы. Я исходил от размера багажника и безпроблемности передвижения зимой, потому и бензин... А Эльки и НМПС со своим 2.5 с чиповкой прут шо немые. На своём джидае на каком-то из этапов кубка я за Яриком не поспевал никак...
Рама у Паджеро интегрированная, отсюда и независимая подвеска (перед/зад), мягкость хода и радиус разворота. У НМПС полноценная рама.
Рама у Паджеро интегрированная, отсюда и независимая подвеска (перед/зад), мягкость хода и радиус разворота. У НМПС полноценная рама.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2014 - 13:39
Езжу на МПС три с половиной года. Пробег почти 90 тысяч. В использовании как повседневно (с шоссейной резиной) так и туризм с внедорожным уклоном. (На мадах пробег около 30 тысяч)Я так думаю, тут не хватает отзывов владельцев МПС.
Из внедорожного арсенала пружины-стойки IronMan и силовые пороги (здорово помогали в Карпатах). Естественно заменил штатную защиту.
Имеющиеся косячки легко устраняются самостоятельно, если предыдущий владелец этого не сделал. Основное моё замечание - неудобное водительское сидение. На пассажирское жена не жалуется.
Если есть вопросы - в личку, в телефонном режиме всё расскажу.
Кстати на российском форуме http://pajero4x4.ru/...bce3467b150d01d все плюсы и минусы хорошо освещены.
P.S.Веду бортовой журнал, так средний расход на 86600 км пробега был 11.27 литров на 100 км.
Сообщение отредактировал Jasper: 19 October 2014 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей