Перестановка шин местами на внедорожнике
Автор
Nubiroid
, 17 Oct 2014 10:49
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2014 - 10:49
На какой оси внедорожника быстрее изнашивается резина - на задней или на передней?
Внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом. Естественно, используется в основном на заднем приводе.
На переднеприводной машине быстрее изнашивается передок. А на заднеприводной? я так понимаю, что на передней оси сжираются боковины протектора, а на задней - весь протектор целиком, но значительно более равномерно и медленнее?
Внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом. Естественно, используется в основном на заднем приводе.
На переднеприводной машине быстрее изнашивается передок. А на заднеприводной? я так понимаю, что на передней оси сжираются боковины протектора, а на задней - весь протектор целиком, но значительно более равномерно и медленнее?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2014 - 10:57
На заднеприводной изнашивается задок, но в случаи джипа со слабым дизельным мотором и большим колесом зад изнашивает почти как перед.
Но если проблемы со ступицами, релевым, ходовой - будет изнашиваться перед. У меня улетает быстрей перед, за счет что за ходовой не уследишь.
Но если проблемы со ступицами, релевым, ходовой - будет изнашиваться перед. У меня улетает быстрей перед, за счет что за ходовой не уследишь.
Сообщение отредактировал Vrubel: 17 October 2014 - 10:58
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2014 - 11:06
Передок на любой машине изнашивается быстрее. Нагрузка при торможении и рулежка - изнашивает всегда передок. Зад может оставаться как новый.
P/S/ неправильный развал и т.п. неисправности не учитываем. Подразумеваем исправный авто.
P/S/ неправильный развал и т.п. неисправности не учитываем. Подразумеваем исправный авто.
Сообщение отредактировал Шпион: 17 October 2014 - 11:08
- Panas и Eduardo это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2014 - 11:08
Спереди изнашиваются колеса быстрее за счет постоянных поворотов, разворотов, поэтому шина быстрее вытирается, и еще плюс к этому перед тяжелее чем зад, поэтому интенсивнее трется. Задние колеса имеют одинаковую распределенную нагрузку и поэтому трутся ровненько по все поверхности покрышки и не так быстро.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2014 - 17:36
Каждые 10 тыс. меняю местами. Прошли мои гудричи 95 т. км. Остаток протектора 8 мм. Раз в 2 года проверка розвала и схождения. При сильных ударах или при "подозрениях" - чаще. Кастор мне не надо проверять, так что полегче. Износ передка при условии нормальной ходовой всегда "выше". Чем обусловлено написали выше. В старых советских книгах по эксплуатации автомобиля, даже схема присутствует по перестановке шин для равномерного износа и продления срока эксплуатации. Как-то так. Не стоит забывать и про скрость передвижения (соответствие индекса скорости и нагрузки) и давление в шинах (влияет не только на износ, но и на расход).
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2014 - 17:56
Могу показать свою.Я всегда пару колес на зиму покупаю, задние перебрасываю на перед, передние на свалку. За ходовой нужно следить и износа передних не будет.
Это не правильно. Ну конечнo,если Вы тормозами совсем не пользуетесь и резко стартуете со светофоров, то да, но я думаю Вы так не ездите. Исключение из правил? Денис, я верю что у Вас изнашиваются быстрее задние, но так не должно быть по всем правилам. Торможение многотонной машины гораздо больше сказывается на шинах, чем плавный набор скорости. Да и рулежка постоянная помогает. У меня и на переднеприводной и на заднеприводной одинаково изнашиваются больше передние.
P/S/ Я как минимум 2 раза в год проверяю ходовку на стенде развала и раза 4 просто состояние. Это если никуда не езжу, а так перед и после выезда.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2014 - 09:47
Поддержу мнение, все именно так, перед трется при поворотах, плюс к этому передок сам по себе тяжелее чем задок.Спереди изнашиваются колеса быстрее за счет постоянных поворотов, разворотов, поэтому шина быстрее вытирается, и еще плюс к этому перед тяжелее чем зад, поэтому интенсивнее трется. Задние колеса имеют одинаковую распределенную нагрузку и поэтому трутся ровненько по все поверхности покрышки и не так быстро.
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2014 - 20:47
Советую посмотреть рядом на два колеса, правое и левое, чтобы увидеть как они изнашиваются по вращению.
Направленные протекторы в етом не нуждаются, ненаправленные надо переставлять.
У меня йокогама АТ доездит до 90-100тыс пробега думаю, а переставляю как в мануале к машине показано надо. Там две схемы должно быть: направленные и ненаправленные.
Направленные протекторы в етом не нуждаются, ненаправленные надо переставлять.
У меня йокогама АТ доездит до 90-100тыс пробега думаю, а переставляю как в мануале к машине показано надо. Там две схемы должно быть: направленные и ненаправленные.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2014 - 21:46
В инструкции как раз советуют так как вы и другие выше писали т.е. крест на крест, так износ будет более равномерный потому что правая сторона всегда больше изнашивается чем левая.Советую посмотреть рядом на два колеса, правое и левое, чтобы увидеть как они изнашиваются по вращению.
Направленные протекторы в етом не нуждаются, ненаправленные надо переставлять.
У меня йокогама АТ доездит до 90-100тыс пробега думаю, а переставляю как в мануале к машине показано надо. Там две схемы должно быть: направленные и ненаправленные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей