Перестановка шин местами на внедорожнике - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Перестановка шин местами на внедорожнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2014 - 10:49

На какой оси внедорожника быстрее изнашивается резина - на задней или на передней?
Внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом. Естественно, используется в основном на заднем приводе.
На переднеприводной машине быстрее изнашивается передок. А на заднеприводной? я так понимаю, что на передней оси сжираются боковины протектора, а на задней - весь протектор целиком, но значительно более равномерно и медленнее?

#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 October 2014 - 10:57

На заднеприводной изнашивается задок, но в случаи джипа со слабым дизельным мотором и большим колесом зад изнашивает почти как перед.
Но если проблемы со ступицами, релевым, ходовой - будет изнашиваться перед. У меня улетает быстрей перед, за счет что за ходовой не уследишь.

Сообщение отредактировал Vrubel: 17 October 2014 - 10:58


#3 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2014 - 11:06

Передок на любой машине изнашивается быстрее. Нагрузка при торможении и рулежка - изнашивает всегда передок. Зад может оставаться как новый.
P/S/ неправильный развал и т.п. неисправности не учитываем. Подразумеваем исправный авто.

Сообщение отредактировал Шпион: 17 October 2014 - 11:08

  • Panas и Eduardo это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 225 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 October 2014 - 11:08

Спереди изнашиваются колеса быстрее за счет постоянных поворотов, разворотов, поэтому шина быстрее вытирается, и еще плюс к этому перед тяжелее чем зад, поэтому интенсивнее трется. Задние колеса имеют одинаковую распределенную нагрузку и поэтому трутся ровненько по все поверхности покрышки и не так быстро.

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 October 2014 - 16:40

Передок на любой машине изнашивается быстрее.

Могу показать свою.Я всегда пару колес на зиму покупаю, задние перебрасываю на перед, передние на свалку. За ходовой нужно следить и износа передних не будет.

#6 ВНЕ САЙТА   MAXERion

MAXERion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2011
  • 108 сообщений
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2014 - 17:36

Каждые 10 тыс. меняю местами. Прошли мои гудричи 95 т. км. Остаток протектора 8 мм. Раз в 2 года проверка розвала и схождения. При сильных ударах или при "подозрениях" - чаще. Кастор мне не надо проверять, так что полегче. Износ передка при условии нормальной ходовой всегда "выше". Чем обусловлено написали выше. В старых советских книгах по эксплуатации автомобиля, даже схема присутствует по перестановке шин для равномерного износа и продления срока эксплуатации. Как-то так. Не стоит забывать и про скрость передвижения (соответствие индекса скорости и нагрузки) и давление в шинах (влияет не только на износ, но и на расход).

#7 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2014 - 17:56

Могу показать свою.Я всегда пару колес на зиму покупаю, задние перебрасываю на перед, передние на свалку. За ходовой нужно следить и износа передних не будет.


Это не правильно. Ну конечнo,если Вы тормозами совсем не пользуетесь и резко стартуете со светофоров, то да, но я думаю Вы так не ездите. Исключение из правил? Денис, я верю что у Вас изнашиваются быстрее задние, но так не должно быть по всем правилам. Торможение многотонной машины гораздо больше сказывается на шинах, чем плавный набор скорости. Да и рулежка постоянная помогает. У меня и на переднеприводной и на заднеприводной одинаково изнашиваются больше передние.
P/S/ Я как минимум 2 раза в год проверяю ходовку на стенде развала и раза 4 просто состояние. Это если никуда не езжу, а так перед и после выезда.

#8 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 17 October 2014 - 18:45

Могу показать свою.Я всегда пару колес на зиму покупаю, задние перебрасываю на перед, передние на свалку. За ходовой нужно следить и износа передних не будет.

Денис, это на Патроле, GLe, или бэхе? И на каких 61й зимой ездит(размер и марка)?

#9 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2014 - 20:36

Передок быстрее выходит, надо задние ставить на перед после сезона.

#10 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 10 December 2014 - 09:47

Спереди изнашиваются колеса быстрее за счет постоянных поворотов, разворотов, поэтому шина быстрее вытирается, и еще плюс к этому перед тяжелее чем зад, поэтому интенсивнее трется. Задние колеса имеют одинаковую распределенную нагрузку и поэтому трутся ровненько по все поверхности покрышки и не так быстро.

Поддержу мнение, все именно так, перед трется при поворотах, плюс к этому передок сам по себе тяжелее чем задок.

#11 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2014 - 10:17

Поддержу мнение, все именно так, перед трется при поворотах, плюс к этому передок сам по себе тяжелее чем задок.

У меня уже заметна разница между передними и задними колесами, колеса новые и пробег одинаковый, но передние уже края немного округлились.

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 December 2014 - 20:27

По любому передние шины изнашиваются быстрее, так как терпят боковые нагрузки. Если фул-тайм в трансмиссии, тогда при пробеге в 20т.км. заметна разница в 1-2 мм. Если парт-тайм, без использования передка, тогда , по опыту на 70ке, износ по центру одинаковый.

#13 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 December 2014 - 21:37

Сегодня поменял местами передние и задние колеса, дествительно за год передняя подтерла наружные бока у покрышек, задние совершенно ровный износ, так что советую всем делать такую замену.

#14 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2014 - 22:16

Да Виталя, надо и себе найти время и перекинуть, дело полезное, а то я уже два года так катаюсь.

#15 ВНЕ САЙТА   БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2014 - 22:36

Мужики, ну Вы даете, на передней оси всегда резина изнашивается быстрей, при условии нормальной эксплуатации. Это было, есть и будет. И не зависит это от привода на ось (колеса).

#16 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 18 December 2014 - 22:58

Переставляю право-лево, потом накрест перед-зад право-лево, раз в 20-25тыс

#17 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2014 - 10:39

Переставляю право-лево, потом накрест перед-зад право-лево, раз в 20-25тыс

А право лево особенно ничего не дает если машина свежая и резину не ест.

#18 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 19 December 2014 - 12:01

Лево право может немного влиять дорога, уклон вправо, но это будет очень малое влияние.

#19 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 December 2014 - 20:47

Советую посмотреть рядом на два колеса, правое и левое, чтобы увидеть как они изнашиваются по вращению.
Направленные протекторы в етом не нуждаются, ненаправленные надо переставлять.
У меня йокогама АТ доездит до 90-100тыс пробега думаю, а переставляю как в мануале к машине показано надо. Там две схемы должно быть: направленные и ненаправленные.

#20 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 293 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 19 December 2014 - 21:46

Советую посмотреть рядом на два колеса, правое и левое, чтобы увидеть как они изнашиваются по вращению.
Направленные протекторы в етом не нуждаются, ненаправленные надо переставлять.
У меня йокогама АТ доездит до 90-100тыс пробега думаю, а переставляю как в мануале к машине показано надо. Там две схемы должно быть: направленные и ненаправленные.

В инструкции как раз советуют так как вы и другие выше писали т.е. крест на крест, так износ будет более равномерный потому что правая сторона всегда больше изнашивается чем левая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN