Покраска кузова ТЛК80 мега-перлой
Автор
BOX4x4
, 18 Sep 2014 19:39
Сообщений в теме: 40
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2014 - 19:39
Решил освежить свою 80ку. Она в сток цвете: серый металлик, знакомый всем. Но захотелось, чего-то необычного, типа крупного зерна.
Заказал основную "пудру" у Стаса Superwheels, которая идет под порошковую покраску. За неделю, в покрасочной, сделал более 10 проб. Мой покрасчик очень старался и вывел идеальную формулу. Вот фотки образцов, покрытых керамическим лаком в два слоя.
Себестоимость литра вышла в несколько раз дешевле, самой дорогой перлы, по подбору краски.
Заказал основную "пудру" у Стаса Superwheels, которая идет под порошковую покраску. За неделю, в покрасочной, сделал более 10 проб. Мой покрасчик очень старался и вывел идеальную формулу. Вот фотки образцов, покрытых керамическим лаком в два слоя.
Себестоимость литра вышла в несколько раз дешевле, самой дорогой перлы, по подбору краски.
- Alphil и Важняк это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2014 - 18:33
Решили попрактиковаться на капоте. Покрасчик очень талантливый и ответственный человек, но засомневался, когда я дал добро. Не знает, как ляжет такое крупное зерно слоями, на большой плоскости. Ведь такая покраска занимает ровно в два раза больше времени, чем с обычным металликом. Это без самой подготовки кузова. После нанесения специального грунта и двух слоев (а лучше трех) основного компонента, делается "матование" поверхности. С плоскостями, проблем нет, работает машинка. А вот радиусы, канты, проемы и т.д. придется делать вручную. Это самая трудоемкая и ответственная работа. Потом наносится лак, в 2-3-4-5 и более слоев. Чем толще лаковое покрытие, тем более заметны кристаллы. Так званый эффект лупы. От керамического лака отказался. Получается слишком дорого, да и напрягать не охота друзей по покрасочному цеху, примитивной работой на неделю.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2014 - 18:16
А фото есть этих упражненийРешили попрактиковаться на капоте. Покрасчик очень талантливый и ответственный человек, но засомневался, когда я дал добро. Не знает, как ляжет такое крупное зерно слоями, на большой плоскости. Ведь такая покраска занимает ровно в два раза больше времени, чем с обычным металликом. Это без самой подготовки кузова. После нанесения специального грунта и двух слоев (а лучше трех) основного компонента, делается "матование" поверхности. С плоскостями, проблем нет, работает машинка. А вот радиусы, канты, проемы и т.д. придется делать вручную. Это самая трудоемкая и ответственная работа. Потом наносится лак, в 2-3-4-5 и более слоев. Чем толще лаковое покрытие, тем более заметны кристаллы. Так званый эффект лупы. От керамического лака отказался. Получается слишком дорого, да и напрягать не охота друзей по покрасочному цеху, примитивной работой на неделю.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2014 - 21:51
Результаты не очень утешительные. Капот окрашен, видна очень крупная перла. А также видны переходы слоев, по плоскости. Лак быстро сохнет и не дает возможности лечь кристаллам, под одним углом. "задули" крыло с мерса, для пробы, более жидким лаком. "Шегрени" вообще нет, сплошное стекло. Но, за счет тонкого слоя, кристаллы кажутся в два раза мельче. Завтра будем пробовать густой лак, как подложку, с промежуточной шлифовкой и полировкой и окончательным жидким. Фотки сегодняшних экспериментов выложу завтра. Если есть на форуме покрасчики, подскажите, что я дедаю не так.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 01:09
Вова, лак не годится в качестве связующего для металика.Я когдато тоже с этим экспериментировал.Во всех по красочных системах (sikkens, du pont, и др.)используется свое, фирменное связующее для метал ка. А лак выполняет только защитную функцию.Добавление метал ка непосредственно в лак приводит к отрицательным результатам.Попробуй поменять связующее.
Удачи.
Удачи.
- Важняк это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 20:52
Паша, я пошел своим, неординарным путем. Старая схема покраски металликом, давно всем известна. В моем случае, как раз, на лак, делается основная ставка, так как используется крупное зерно, специального пигмента с черной подложкой. Ориентировочный расход на 80ку, 15 литров. Уже, начинает получаться. Крупную перлу, видно за 15-20 метров, при солнечном освещении. В пасмурную погоду, видны переходы, движения пистолета, так-как невозможно положить ряд-за рядом пигмент, с идеальным углом. С третьей попытки, уже началось получаться. Зондирую возможность анодно-катодного нанесения, дозируемой вручную, или роботом. Фирменные форсунки sikkens с арматурой и прогой за 185000 Евро, не по карману.Вова, лак не годится в качестве связующего для металика.Я когдато тоже с этим экспериментировал.Во всех по красочных системах (sikkens, du pont, и др.)используется свое, фирменное связующее для метал ка. А лак выполняет только защитную функцию.Добавление метал ка непосредственно в лак приводит к отрицательным результатам.Попробуй поменять связующее.
Удачи.
Фотки трехдневных тестов:
- Важняк это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2014 - 21:20
Три раза, перекрашивал капот, на этой неделе, с разными технологиями. Результат не очень. Все равно, видны полосы, в пасмурную погоду. На солнце, наоборот, очень красиво играет и полос, почти не видно. На фотках видна разница обычного металлика и перлы. Катодное нанесение, пока "буксует", там много нюансов. Обзвонил более 20ти именитых покрасочных цехов Украины. Никто не захотел проконсультировать, или подсказать. Может, есть координаты, знакомого покрасчика, кто смог бы, мне помочь.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2014 - 15:17
Поки будеш добавляти перлу в лак буде видно полоси і різні переходи.Я це пройшов ще 10 років назад поки завозили фарбу однокомпонентну база разом з лаком.Пофарбувати машину за один раз було практично не можливо.Перла продається окремо на подборах ,і щоб вона лігала добре є розчинник для бази.Або роби базу з добавкою різних перл а зверху купляєш одну банку хамелеона приблизно 150 паперів це тобі хватить в один слой поверху бази і зверху лаком скільки не жалко 2,3,4,слоя потім буде щого поліруватиТри раза, перекрашивал капот, на этой неделе, с разными технологиями. Результат не очень. Все равно, видны полосы, в пасмурную погоду. На солнце, наоборот, очень красиво играет и полос, почти не видно. На фотках видна разница обычного металлика и перлы. Катодное нанесение, пока "буксует", там много нюансов. Обзвонил более 20ти именитых покрасочных цехов Украины. Никто не захотел проконсультировать, или подсказать. Может, есть координаты, знакомого покрасчика, кто смог бы, мне помочь.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2014 - 15:57
І ще такі правила покраски перлою:якщо перлу береш суху в пакетах то розводити біндером(прозрачна база)і розводити розчинником для металізи,піся нанесення металіка обовясково покрити легким слоєм жидкого бінбере щоб частинки усілися, протерти липкою салфеткою після висихання і лиш після цого лакуєм ібуде тобі щастяПоки будеш добавляти перлу в лак буде видно полоси і різні переходи.Я це пройшов ще 10 років назад поки завозили фарбу однокомпонентну база разом з лаком.Пофарбувати машину за один раз було практично не можливо.Перла продається окремо на подборах ,і щоб вона лігала добре є розчинник для бази.Або роби базу з добавкою різних перл а зверху купляєш одну банку хамелеона приблизно 150 паперів це тобі хватить в один слой поверху бази і зверху лаком скільки не жалко 2,3,4,слоя потім буде щого полірувати
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей