Компрессорный холодильник в автомобиле
Автор
HardBlues
, 02 Aug 2014 11:43
Сообщений в теме: 60
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2014 - 10:12
Советую взять SAWAFUJI/ENGEL
есть в пластике и в алюминии корпус, морозит до минус 20 без проблем
есть разные варианты как и по объему , так и по электронике .
Плохих отзывов не слышал. за много лет
Купить проще и дешевле ,не через инет магазины , а в частном порядке Белоруссия - Польша или на Дальнем Востоке
у самого имеется Engel 40L и Waeco 80L
есть в пластике и в алюминии корпус, морозит до минус 20 без проблем
есть разные варианты как и по объему , так и по электронике .
Плохих отзывов не слышал. за много лет
Купить проще и дешевле ,не через инет магазины , а в частном порядке Белоруссия - Польша или на Дальнем Востоке
у самого имеется Engel 40L и Waeco 80L
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2014 - 17:16
Я тоже взял OSION, пока очень доволен, если надо то может заморозить продукты очень быстро, пробовал на рыбалке. Работает очень тихо, электроника следит за бортовым питанием и на даче от 220 отлично работает, а дома держу его чисто под свое пиво.В кратце так - OSION это новая серия представленная брендом АРБ, у меня объем 45 литров, компактные размеры и небольшой вес. К нему идет специальный термоизоляционный чехол чтобы защищать его от воздействия внешней температуры и не царапать панели автомобиля (доп опционал). Очень удобная вещь. Холодильник работает очень тихо, его режимы четкие, сбоев небыло, раз отключился сам, как выяснилось, АКБ была на грани. Питание от бортовой сети авто 12/24Вт, так и от сетей переменного тока 120/240Вт Температура контролируется цифровым управлением и диапазон от +8 до -18 градусов, при температуре окружающей среды +32 градуса. Во всяком случае на рыбалке замораживаю мгновенно свежую рыбу. Кстати есть полезная индикация и зумер на случай плохой вентиляции в салоне или высокой наружной температуры, индикатор мигает о том что надо сменить место установки холодильника, есть специальное встроенное реле которое отключит питание холодильника при падении напряжения в бортовой сети ниже допустимого в аккумуляторной батарее.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2015 - 14:02
А после переворачивания холодильника сколько он должен отстоятся в нормальном положении прежде чем его снова включать???...............! Да и совет! если абсорбционный холодильник, после длительной отдыха (зимой например) не холодит после включения, его достаточно перевернуть на ночь вверх ногами, разумеется выключенный и проблема решена!
Также спрошу, может кто скинет инструкцию на АБСОРБЦИОННЫЙ (ГАЗОВЫЙ) АВТОХОЛОДИЛЬНИК DOMETIC COMBICOOL RC 2200 EGP или на любые ему подобные... Главное, на АБСОРБЦИОННЫЙ .
Можно на почту или через форум.
Или в Киеве возьму на отксерить-отсканить..
Спасибо!
Сообщение отредактировал AVIL: 13 February 2015 - 15:32
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2015 - 14:38
С нами ребята на коротыше патроле, возили маленький кухонный холодильник. Свои функции он выполнял, мясо было замороженное, пиво холодным. Работал, через инвертор, аккумулятор его выдерживал.Если "домашние любимцы" с машиной никак не дружат, что ж, прискорбно, но хотя бы буду знать, чего нельзя делать категорически.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 19:52
Прелесть компрессорного холодильника в малом энергопотреблении и низкой температуре заморозки. Вариантов множество, от маленьких бытовых до морозильной лари, что кому надо, полёт фантазии, творчества, мысли...Громоздкие обрезаются, перекомпоновываются под личные запросы и требования...
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 20:04
Ну а ЕНГЕЛЬ это вообще классика! Японское качество и фантазия! И компрессор приводится в действие не электродвигателем, свой, эксклюзивный принцип...
А в компрессорном боятся нечего, внутри мотор рассчитан на вибрацию. Ну постучит он немного об ограничители, что такого, на работу не влияет, а то что там типа трубки отвалятся-всё чёс безграмотных обывателей верящих в светлый разум мозгопудрильщиков.
Хотел закрепить двигатель жёстко в корпусе - появился лишний шум, пришлось оставить на пружинном подвесе.
А в компрессорном боятся нечего, внутри мотор рассчитан на вибрацию. Ну постучит он немного об ограничители, что такого, на работу не влияет, а то что там типа трубки отвалятся-всё чёс безграмотных обывателей верящих в светлый разум мозгопудрильщиков.
Хотел закрепить двигатель жёстко в корпусе - появился лишний шум, пришлось оставить на пружинном подвесе.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 21:32
и даже больше. Кум ехал на рыбалку, на прицепе оторвалась ступица... Лодка, чуть машину не обогнала, потом дышло в асфальт и ..... . В лодке были два waeco, думал - хана. Один в лодке остался, второй на обочине нашли. Работают! Тьфу-тьфу-тьфу...А в компрессорном боятся нечего, внутри мотор рассчитан на вибрацию...
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 21:44
Андрей, а Ваша тема в "продамвсе" -Прелесть компрессорного холодильника в малом энергопотреблении и низкой температуре заморозки. Вариантов множество, от маленьких бытовых до морозильной лари, что кому надо, полёт фантазии, творчества, мысли...Громоздкие обрезаются, перекомпоновываются под личные запросы и требования...
http://www.offroadma...льник-в-машину/
вообще очень уместна здесь, в данном обсуждении. Вот бы эти две темы объединить!
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2017 - 11:34
А как-то крепите холодильники внутри машины, чтобы не бултыхался по всему салону и был в пределах доступности? И вообще как компрессорные переживают тряску по езде по пересечёнке?
Как его выдерживает аккумулятор, если оставлять включённым в заглушеной машинечасов на 12, например при стоянках на ночь?
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2017 - 06:25
ХЗ модель, самый большой из подобных, по-моему около 50л. По качеству материяла лучше чем ваеко. Температуру ставлю -6, у него тогда низ все замороженно, а на верху около 0. Я думаю в таком режиме на 4-5 дней аккумов хватит. Главное застегнуть чехол, вынуть из машины и накрыть его на стоянке.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2018 - 10:53
Сравнительный тест холодильников объёмом 45-52 литра :
ARB Fridge/Freezer (47L, $924)
DOMETIC CFX-50 (50L, $766)
ENGEL MT45F-U1 (45L, $910)
INDEL B TB51A (50L, $570)
NATIONAL LUNA Weekender 50 Twin and 52 Single (50L, $1,650)
SNOMASTER Traveler BD/C-42SS (42L, $1,000)
https://expeditionpo...icebox-roundup/
Сообщение отредактировал Timofeevich: 19 October 2018 - 10:53
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2018 - 13:20
Очень странное сравнение, особенно в контексте графиков вначале.
Тот же арб на графиках самый топчик по сокрости охлаждения и неспешности нагрева, а в описании "средняя производительность". Ваеко - средняя производительность на графике, "хреновая изоляция" в тексте. Егнель - хреновая изоляция на графике, "самая экономная модель с хорошей производительностью" в тексте... А писать про него "модель антикварная с минимумом функционала", когда сам берешь модель с этим минимумом, а не точно такую же, но нафаршированную - имхо, тупо.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2018 - 14:12
Меня в итоге Waeco более чем устроил. Остывает быстро, нагревается медленно. Даже не парюсь о выключении питания при остановке на ночь.
27л по габаритам самое то. Литровая бутылка пива как раз помещается поперёк камеры. 20 штук входит в аккурат :)
Ну или полуторалитровая помещается вертикально :)
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2018 - 15:46
Для статистики - ваеко 35й жрет 8-9 ампер при включении компрессора от 12в, енгел - 2.75А.
Если акум не самый живой, советую таки поглядывать на напряжение после ночи.
Та поглядывал в течении года, присматривался.
Ничего критичного.
У меня самая большая претензия к розетке от прикуривателя. Надо на что-то надёжнее подключать к сети.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей