Пробег 144К км
Лебедка T-Max 6500 c синтетикой.
Колеса БФГудрич МТ 31-10,5*15 на дисках литье 8", резина и диски новые, резина ещё с "пупырышками"
вместо шноркеля забор воздуха из под стекла, брод выше фар проходится спокойно без неприятностей, есть видео.
Гидроподготовка мостов-раздатки, сапуны под капотом.
По кузову есть косяки в виде ржавчины по стеклам и ещё пару мест.
Было много сделано по подготовке, вот что помню:
Замена двигателя на прокачаный, на 125К: /есть целая тема на форуме ваз2101 именно по этому двигателю/
Расчетная СС: 10,88:1
Клапана впуск: 41
Клапана выпуск: 35
Канал ГБЦ впуск: 36
Канал ГБЦ выпуск: 34
Для любителей драга есть распредвал М48, был снят за очень резкий характер.
Родной двигатель ждет своей очереди на прокачку, нужна была замена прокладки гбц, но вскрытие
показало что можно и обновить, тем более прокачаный уже стоял в гараже и ждал своего часа.
Стоит паук 4-1 и выхлоп на 51мм от ШНивы
Двигателю стало свободно дышать и добавилось сил.
Сдвоеный карлсон от инжекторной Нивы, оба работают автономно, на каждый свой датчик температур и с принудительным выключением.
Замена задних тормозных цилиндров и колодок.
Сцепление Сакс Шнива.
Карданы усиленые Чернигов.
Главные пары 4,3, на 31х тапках спидометр показывает абсолютно точно!
Передние ступицы под не обслуживаемый подшипник с ивековскими подшипниками.
СРПМ (стальной корпус переднего редуктора)
пружины и амортизаторы Шнива.
Арки увеличены, но можно еще)))
Усилен передний и задний бампер, перед - подрамник под лебедку, зад - швелер 10ка + шикарный фаркоп.
Акб свежий 80Ач Италия.
Сидения БМВкупе, идеальный вариант, откидываются и сдвигаются вперед.
Магнитола
СБ-радейка
Противотуманки WESEM на ксеноне
Люстра: 4 фары Hella, 2 перед, 2 зад
Реле управления дворниками с регулируемой паузой.
зеркала с подогревом
Видеорегистратор на 2 камеры.
Электростеклоподъемники
сигнализация с центральным замком.
Цена 6700
тел 066-975ЧЧЧ7