Ну как для чего спирт!? основная идея - замена углеводородов из нефти (не восполняется в природе, по крайней мере в обозримом будущем)на восполнимое топливо растительного происхождение.Спирт делают из всего, где есть полисахара\крахмал(зерно, кукуруза, зерновые, сах. свекла и все что сладкое) и клетчатка\целлюлоза - т.е. древесина. Заменитель ДТ делают из растений с высоким содерж. масел типа рапса, подсолнуха...(за бугром давно продают под брэндами типа экодизель, грин-дизель и тп)
Вот, а дальше если есть где какие то(бак, топливопроводы, фильтры) смолистые отложения из обычного топлива, то они могут иметь лучшую растворимость этих самых смолистых отложений в топливе с высоким содержанием спирта. Соответственно отложенные смолы могут "поплыть" и создать проблемы в насосе, фильтре, форсунках.
Кстати, спитр используется в топливе не ректификат, а абсолютный. При большом содержании спирта такое топливо запросто можно бадяжить ослиной мочей - т.к. оно сможет разбавляться небольшим кол-вом воды без расслоения топлива на фракции. (помните - присадки в бак для устранения последствий от попадания воды). Наверное этим уже и пользуются дельцы, учитывая цену топлива.
Да, а расход горючки на спиртосодержащем топливе и по теории должен быть выше, чем на чисто углеводородном топливе!
Сообщение отредактировал Eduardo: 16 June 2014 - 15:23