Чтобы возникало как можно меньше таких вопросов, предлагаю данную тему.
Начнём с последнего по хронологии соревнования "Гаплык-трофи 2013".
Сначала несколько точек, по которым вопросов не возникает, для сравнения:
DSC_0018.JPG 137.84K 650 Number of downloads:
DSC_0045.JPG 143.89K 812 Number of downloads:
_DSC1998.JPG 100.54K 936 Number of downloads:
_DSC2041.JPG 140.86K 808 Number of downloads:
На всех фотографиях чётко видно касание рукой (ладонь или пальцы) неотъемлемой части автомобиля (допускаются открытые двери, включая багажник) и точки (не дальше 10 см от краски, не перекрывая при этом номера точки), чётко читается номер точки и бортовой номер.
Дальше будут примеры незасчитанных точек, независимо оттого, что фактически экипажи были на точках.
Сразу хочу напомнить, что нахождение на трассе без светоотражающего жилета и шлема приводят к дисквалификации. Это не означает, что сутки их вообще снимать нельзя, можно, но только если вы взяли перерыв, отъехали, чтобы не мешать другим и перекусить, например. Но как только вы снова начинаете движение и включаетесь в гонку - жилет и шлем снова должны быть на вас.
Один экипаж из класса Туризм был дисквалифицирован из-за нахождения на трассе без шлема. Вот пара фотографий.
IMG_0060.JPG 111.42K 796 Number of downloads:
IMG_0062.JPG 79.26K 860 Number of downloads:
Также, чтобы не возникало вопросов при подсчёте, запретили касание точки и автомобиля руками в перчатках. К сожалению, не все вспоминали об этом при взятии точки:
IMG_1216.JPG 136.22K 926 Number of downloads:
DSCN2034.JPG 152.75K 913 Number of downloads:
IMGP4338.JPG 99.91K 833 Number of downloads:
Кстати, открытый капот при взятии точки не считается, в отличии от багажника:
IMGP3627.JPG 142.34K 655 Number of downloads:
Message edited by markiz: 21 December 2013 - 17:18