даю вторую жизнь ленд крузер 80
#201
Отправлено 15 February 2015 - 20:55
#202
Отправлено 28 February 2015 - 22:49
вы перепутали 42 калеса стоят на патроле,на крузаке 36 ф-бел.Выше уже ряд причин говорили- колеса 42 размера типа тракторных весят будь здоров по сравнению с 33 Гудрич МТ или даже с 35, да плюс мосты лапы весят поболее, на пользу это явно не идет подвеске. Судя по видео в амортах повылетали демферные клапана и шток поршня просто гоняет воздух туда сюда.
#203
Отправлено 28 February 2015 - 23:45
для меня это тоже загадка,перед и зад на крузаке все отбойники опущены и мосты подвязаны (ограниченный ход).Я ехал сзади на патроле и заметил как заднюю часть крузака начало подбрасывать,решили остановиться посмотреть что и как,визуально повреждений не было и мы поехали дальше,оставалось меньше 1 км до пункта прибывания и этот 1 км сделал свое,в начале поотрывало шнурки ограничители а потом и один аморт нижний крепеж шпильку вырвал. И хочу сказать что никогда на этой машине не прыгали не какого триала.Может пружины не правильные,вообще заказывал +2" все 4шт но получилось так что задние на много выше переда и прут толще передних, пришлось 40мм резины всовывать под передние пружины чтоб выровнять машину.А почему они умерли за полтора года?
А вообще задние пружины изготовил уже другие ниже на 40мм и прут тоньше на 5мм. на фото видно их не покрашенные.
- korney это нравится
#204
Отправлено 02 March 2015 - 20:16
Саня, привет! Как изготовил пружины???для меня это тоже загадка,перед и зад на крузаке все отбойники опущены и мосты подвязаны (ограниченный ход).Я ехал сзади на патроле и заметил как заднюю часть крузака начало подбрасывать,решили остановиться посмотреть что и как,визуально повреждений не было и мы поехали дальше,оставалось меньше 1 км до пункта прибывания и этот 1 км сделал свое,в начале поотрывало шнурки ограничители а потом и один аморт нижний крепеж шпильку вырвал. И хочу сказать что никогда на этой машине не прыгали не какого триала.Может пружины не правильные,вообще заказывал +2" все 4шт но получилось так что задние на много выше переда и прут толще передних, пришлось 40мм резины всовывать под передние пружины чтоб выровнять машину.
А вообще задние пружины изготовил уже другие ниже на 40мм и прут тоньше на 5мм. на фото видно их не покрашенные.
#209
Отправлено 08 April 2015 - 21:16
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал лимузинщик: 08 April 2015 - 21:18
#211
Отправлено 09 April 2015 - 08:26
Всем привет, сейчас на крузак устанавливаем резину на 42 , такую как и на патроле. Сложности таковы : у крузака разболтовка уаза и диски под резину 42 нужны r 20 и ширина минимум 11 таких я не нашел, думали изготовить даже нашли фирму в Днепропетровске но вес ихнего диска за 35кг.Было принято решения купить алюминивые диски с бмв как и на патроле и сделать переходные проставки и дело пошло.
И что с проставками и литьем будет легче, какой общий вес получился?
#213
Отправлено 09 April 2015 - 21:04
И что с проставками и литьем будет легче, какой общий вес получился?
диск 16-18 гдето и проставка
Думаю 20 кило выйдет вместе с проставкой, все равно легче чем разварки, да еще и самопальнае.
это точно.
Саша, а кто у нас в городе делает диски под заказ? Дай в личку координаты.
ответил
#219
Отправлено 20 April 2015 - 08:03
Всем привет, сейчас на крузак устанавливаем резину на 42 , такую как и на патроле. Сложности таковы : у крузака разболтовка уаза и диски под резину 42 нужны r 20 и ширина минимум 11 таких я не нашел, думали изготовить даже нашли фирму в Днепропетровске но вес ихнего диска за 35кг.Было принято решения купить алюминивые диски с бмв как и на патроле и сделать переходные проставки и дело пошло.
Интересное решение!
Как думаешь, можно повторить тоже самое, только с изменением родной разболтовки с 5Х150 на 6Х139,7 ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











