Считывание ошибок с помощью простой лампочки или тестера - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Считывание ошибок с помощью простой лампочки или тестера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2013 - 17:02

Вот прислал мне старший брат из Челябинска совершенно изумительный способ считывания кодов ошибок с помощью обычной лампочки или копеечного тестера. Что особенно радует - не нужны дорогущие мотортестеры, приборы и прочая хрень, просто берем лампочку и считаем количество вспышек...

Коды неисправностей двигателей


При подготовке данной страницы использованы материали издательства Легион Автодата


Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
Для вывода диагностических кодов есть несложные процедуры.
Для получения кодов нужно знать, где находится диагностический разъем на автомобиле. Найти его не сложно. Стоит заглянуть под перчаточный ящик перед ногами переднего пассажира и его трудно не заметить. Он закрыт крышкой с надписью "Diagnostic", а под крышкой вот такая картина:

Дизельные модификации
Для дизельных автомобилей выпуска до сентября 1999 года диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
Для дизельных моделей выпуска с сентября 1999 года диагностические коды выводятся на приборную панель, на лампу накала свечей.
1. Установите замок зажигания в положение "OFF".
2. Установите перемычку между выводом "TEN" диагностического разъёма и массой.
3. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу "FEN" диагностического разъёма, а положительный к выводу "+B". Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.
4. Установите замок зажигания в положение "ON"
5. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Удаление кодов неисправности двигателя


1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи как минимум на 20 секунд.
2. Нажмите на педаль тормоза и отпустите.
3. Подсоедините обратно отрицательную клемму аккумулятора.
4. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Если двигатель не запускается, то необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течении 5-6 секунд.
5. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
Для моделей с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД считывание и удаление диагностических кодов возможно также с помощью диагностического сканера


Бензиновые модификации
Для всех бензиновых автомобилей диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
1. Установите замок зажигания в положение "OFF".
2. Установите перемычку между выводом "TEN" диагностического разъёма и массой.
3. Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу "FEN" диагностического разъёма, а положительный к выводу "+B". Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.

4. Установите замок зажигания в положение "ON"
5. По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
для двигателя FE-E:

\\\\\\\\
Удаление кодов неисправности двигателя

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи как минимум на 20 секунд.
2. Нажмите на педаль тормоза и отпустите.
3. Подсоедините обратно отрицательную клемму аккумулятора.
4. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Если двигатель не запускается, то необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течении 5-6 секунд.
5. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин на режиме холостого хода в течении 3-х минут для включения кислородного датчика.
6. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Более полный материал читем вот ТУТ и пробуем, я пробовал все работат http://www.mazdafrie...d=71&Itemid=266

Сообщение отредактировал Igorek: 28 October 2013 - 17:03

  • AVIL это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 October 2013 - 17:16

Это для каких машин?
На ниссане по другому. Но тоже можно с помощью скрепки.

#3 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2013 - 17:33

Это для каких машин?
На ниссане по другому. Но тоже можно с помощью скрепки.

Для всех, читайте ссылку на оригинал.

#4 ВНЕ САЙТА   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 245 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 28 October 2013 - 17:47

Интересный способ, надо будет попробовать у себя.

#5 ВНЕ САЙТА   YpS

YpS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2013
  • 98 сообщений
  • Авто: ToyotaFJ
  • Имя:Андрей Миклош
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Днепр

Отправлено 29 October 2013 - 20:56

СЕгодня наспех попробовал этот метод диагностики несправностей по количеству миганий лампочки, работат! :200:

#6 ВНЕ САЙТА   matskov

matskov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2008
  • 76 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot
  • Имя:Serge Matskov
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2013 - 21:28

Есть такое, для Патриота такой способ чуть-ли не в мануале расписан. Но сейчас есть копеечные OBD2-Bluetooth адаптеры, поэтому я его даже не проверял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN