проблемы с качеством тюнинговых подвесок
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 19:10
Дальше, по пружинам Айронмен (на другой 80ке), купленых в 2012. За год, активной езды, сильно просели, в отличии от пружин ОМЕ.
Также хочется вспомнить подвеску Ловелс, установленную в августе этого года на кубик. Ярко-синяя краска пружин отваливается кусками, обнажая нехилую коррозию...
Я отлично понимаю своих клиентов и всячески стараюсь им помочь, но не всегда получается вернуть не качественный товар. Есть масса съездов: дилеров, поддилеров и т.д. Рассматривая очередную постройку машины, я должен дать соответствующие гарантии. Но выявленные мною проблемы в 2012 и 2013 годах заставляют задуматься.
На ум, приходят разные мысли. То-ли фуфло, начали делать именитые производители, то-ли работает подпольный цех в поднебесной.
Попрошу высказываться по теме. Приглашаю к диспуту официальных представителей в Украине.
- Хмурый и Shyrik это нравится
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 19:18
я не официал но по мере работы сталкивался с такой дилеммой , что что фирменные заводы , сокращают обороты производства и заключают договора с другими странами , для примера Японские солнечные батареи производятся в Киеве , но они всё равно Японские , так и с запчастями на авто извините примеров конкретных нет , потому привел другойСегодня был очень расстроен. Начал сильно стучать задний правый амортизатор ОМЕ, к концу дня, конкретно потек. Задний левый, тоже весь в масле, но пока работает. Дело в том, что это новый комплект, купленный в Будапеште у офф. дилера и установленный всего две недели назад на городскую 80ку. До этого тоже возникали подобные проблемы, именно с аммортами. Рекламации они принимают, без проблем. Но ведь так не должно быть. У меня на Патруле, стоит ОМЕ, производства 2004 года и все работает, даже втулки еще родные.
Дальше, по пружинам Айронмен (на другой 80ке), купленых в 2012. За год, активной езды, сильно просели, в отличии от пружин ОМЕ.
Также хочется вспомнить подвеску Ловелс, установленную в августе этого года на кубик. Ярко-синяя краска пружин отваливается кусками, обнажая нехилую коррозию...
Я отлично понимаю своих клиентов и всячески стараюсь им помочь, но не всегда получается вернуть не качественный товар. Есть масса съездов: дилеров, поддилеров и т.д. Рассматривая очередную постройку машины, я должен дать соответствующие гарантии. Но выявленные мною проблемы в 2012 и 2013 годах заставляют задуматься.
На ум, приходят разные мысли. То-ли фуфло, начали делать именитые производители, то-ли работает подпольный цех в поднебесной.
Попрошу высказываться по теме. Приглашаю к диспуту официальных представителей в Украине.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 19:34
Сегодня был очень расстроен. Начал сильно стучать задний правый амортизатор ОМЕ, к концу дня, конкретно потек. Задний левый, тоже весь в масле, но пока работает. Дело в том, что это новый комплект, купленный в Будапеште у офф. дилера и установленный всего две недели назад на горо
Володя, правильную тему затронул - сам уже не раз сталкивался с тем что брендовая подвеска из ближней Европы (Польша, Венгрия - левая, причем начиная от Аронмена, Добинсона, до ОМЕ, Ловелс вообще речи не веду. Внешне у левой подвески оттуда есть отличия от оригинала из Австралии. Повторюсь - видел такие бракованные изделия сам лично на протяжении последних полутора-двух лет, даже по одной такой были разбирательства и сразу выяснили, что аморты и пружины были купленны не у нас и внешне они отличались. По разговорам их клепают где-то у пшеков...
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 21:21
Сегодня был очень расстроен. Начал сильно стучать задний правый амортизатор ОМЕ, к концу дня, конкретно потек. Задний левый, тоже весь в масле, но пока работает. Дело в том, что это новый комплект, купленный в Будапеште у офф. дилера и установленный всего две недели назад на городскую 80ку. До этого тоже возникали подобные проблемы, именно с аммортами. Рекламации они принимают, без проблем. Но ведь так не должно быть. У меня на Патруле, стоит ОМЕ, производства 2004 года и все работает, даже втулки еще родные.
Дальше, по пружинам Айронмен (на другой 80ке), купленых в 2012. За год, активной езды, сильно просели, в отличии от пружин ОМЕ.
Также хочется вспомнить подвеску Ловелс, установленную в августе этого года на кубик. Ярко-синяя краска пружин отваливается кусками, обнажая нехилую коррозию...
Я отлично понимаю своих клиентов и всячески стараюсь им помочь, но не всегда получается вернуть не качественный товар. Есть масса съездов: дилеров, поддилеров и т.д. Рассматривая очередную постройку машины, я должен дать соответствующие гарантии. Но выявленные мною проблемы в 2012 и 2013 годах заставляют задуматься.
На ум, приходят разные мысли. То-ли фуфло, начали делать именитые производители, то-ли работает подпольный цех в поднебесной.
Попрошу высказываться по теме. Приглашаю к диспуту официальных представителей в Украине.
только заказал в клубе OME
вот такой поганый Ловелс чуть не купил,краска ногтем сдиралась
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 22:21
- VALERIUS это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 22:56
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2013 - 09:11
А кокой комфорт от этих пружин, что загруженный что пустой без разницы.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2013 - 09:26
На ум, приходят разные мысли. То-ли фуфло, начали делать именитые производители, то-ли работает подпольный цех в поднебесной.
Володь ну какие они именитые?
Ширпотреб. У меня ОМЕ аморты держать перестали практически сразу, да через 3 года не текли, но не держали.
- Sky это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2013 - 11:32
Съёмка годовалой давности чичас они вовсе голые...
Сообщение отредактировал TAURUS: 10 October 2013 - 11:35
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2013 - 12:18
- Деда это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2013 - 12:34
- Dream это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2013 - 18:48
Zura, по OME LTR и Sport, тоже не наблюдал проблем. Эта серия менее распространена, из-за дороговизны. Спрашивал о самых бюджетных и востребованных.стоят на боевой машине все 4 OME LTR... третий год.. полёт нормальный.. за три года один раз аморты розбирал только раз, ну как так ничего плохого не нашлось внутры так и собрал и ездят опять без проблем... LTR стоят свойх денег...
Мне питерские пружинки, тогда тоже понравились. Есть там какой-то секрет.Володя а почему бы не присмотреться к российским производителям.Помниш у тебя 105 лифтовалась этими пружинами,так чел до сих пор ездит на них и намека на проседание нет,хотя машина в тяжелых условиях эксплуатируется и очень часто груженная под завязку.Пружины работали в паре с амортизаторами ловелс,сочитание было отличное но через 15 тыс км они перестали держать машину.В данный момент стоят кони хеви трек рейды.
А кокой комфорт от этих пружин, что загруженный что пустой без разницы.
- Shyrik это нравится
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2013 - 12:54
И я бы не сказал, что разница в цене между простой серией и серией Sport очень большая - порядка 10-20$ на амортизаторе.Zura, по OME LTR и Sport, тоже не наблюдал проблем. Эта серия менее распространена, из-за дороговизны. Спрашивал о самых бюджетных и востребованных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











