Много вопросов к патроловодам Y61 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Много вопросов к патроловодам Y61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 20 September 2013 - 23:14

А как живут НАШИ патролы на реально больших колёсах? На драйве2 где виснут многие киевляне есть много интересной информации от такого персонажа из московии, как пан Дмитро Войнов(ник offroadmaster(!!!)). И 40-е TSL-ки его 61-й выдерживает(только пары 5,29), и никаких разрушений редукторов и ступиц за три года и 100000 на 38-39-х не было, и это при вылете от -44 до -76, и всё типа ПУТЁМ. А как наши патролы - ведь многие катают на Белке-Симексах-Боггерах и не по 100км в год чисто на каком то фесте, а и в Карпатах-Крыму колбасятся на диагоналках(это за шины я пишу), причём туда из Киева - на этих же мудях своим ходом, не на эвакуаторе ж. Надо ли какие то таинственные усиленные полуоси с титановыми ступицами и легированными чулками заказывать из японии для безпроблемной каждодневной езжы на патроле - ну почти БИГфуте? Также интересно за раздатку - на ровеснике по годам разработки NP300 в ней цепь больше 33-х не держит - растягивается. Как патроловская? Интересно с того боку, что если буду менять Навару, то токо на Монстру, сток(33,34,35...) вообще не волнует а второй Хома - ну приколен, ну чисто бггоневичок - но сука разорит,как при покупке не древнего,так и на заправках. Кто что подскажет?
  • yurchic и Прохоров это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 21 September 2013 - 00:00

не могу отредактировать первое сообщение - прав нет(???) - по Хоме написал т.к. он в стоке мне прокатывает :321: , и я его с патрулём не сравниваю,так :350: , влюблён в него уж лет 10. А вот ещё хотел спросить - кто на сервисе(или сам гайки крутил) сравнивал те же элементы ходовки-трансмиссии нашей R51-D40 и вашей(Y61) машин - меня гложут сомнения что на патруле рестайле(2005+...) да ещё дизеле(163л.с. против 280-325 у тех же фронтьер-патов из США), в свете производства мировой автоиндустрией одноразовых(не ремонтных за три копейки) крупных деталей, стоят суперкондовые ступицы,пары, и т.д. А так как поставщиков ГОН КАРЛОС(читать гон-дон) выбирал из чувств экономии токо, то может на Наваре не намного слабее то,чем славны Патрули, и она тоже 37-е выдержит, и не надо заморачиваться с обменом? Кто считает это флудом - звиняйте,"народ подскажи" только для ниссановодов на форуме нет. А к модерам просьба удалить мои сообщения в этой теме от 22.54(ранее этих на 20мин). Айпад с ума сошёл.

Сообщение отредактировал imperator: 21 September 2013 - 00:05

  • Прохоров это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 September 2013 - 07:52

Переведи чего написал.
Вопрос про ступицы?
Ступица на патроле в отличие от навар, во-первых разборная, регулируемая, стоят копейки, во-вторых ходят очень долго при 35-38" колесах и выносе 40 мм от родного колеса. Но если ставить не оригинал, то могут подвести. Родная ступица с колесами 33" пожизненая, перехаживает ресурс мотора.
Ничего на патруле усилять не нужно вплоть до 44 колес, только пары нужно менять.

Сообщение отредактировал Vrubel: 21 September 2013 - 07:55


#4 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 21 September 2013 - 10:17

перевожу - сомневаюсь, Денис, что конкретно на твоём Патроле( а я интересуюсь более новыми, 2008+), с двиглом в 163л.с., стоят детали(подшипники,пары,полуоси,цепь в раздатке ит.д.) более крепкие(от поставщиков покруче NKN,TIMKEN,...короче не ФЕБЕСТ),чем в машинах платформ R51-D40, т.к. в штатах версия LE идёт с восьмикотловым двиглом от старых финек56-х,а там дури немерено,порвать дифф или шрус попроще если мотор вдвое сильнее(и момент на 200нм больше). Политика удешевления(спасения Ниссана от банкротства) в 2000-х я думаю привела к тотальной унификации комплектующих всех одноклассных моделей(ведь не секрет что коробка АТ на моей Наваре та же, что и у тебя в Патруле, 4-е ступени с овером), разница лишь в конструкции, либо правильная,как у ТВОЕЙ Y61,либо наполовину правильная,как у меня,либо почти кроссовер - на Пате и новом 62-м. Ну и из соображений унификации думаю что пара или шрус(ну не крестовины ж у патруля в поворотных шарах) на Наваре не в три раза хуже-слабее от 61-го, а он как я читал у войнова, сыпется только по двиглу(перегрев). И спрашиваю - как 37-38 катки - не убивают ли потроха патруля? Как вы с друзьями на СТО - сами в руках держали детали одного назначения от наших машин(???) - не втрое же массивней подшипник патрола от ступицы наваропата? Стоит ли мне заморачиваться с обменом навары на патрол только из соображений более прочной конструкции?
  • Прохоров это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 21 September 2013 - 21:34

imperator, Патрол по раме, мостам один из самых крепких и массивных автомобилей. я таак толком не понял смысла написанного вами, ноуразумел суть, Патрол с Наварой некорректное сравнение, конечно Патрол покрепше и запаса прочности в нем поболее, спереди мост у Патрола что немаловажно.

#6 ВНЕ САЙТА   Mitruha

Mitruha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 56 сообщений
  • Авто: Volvo XC70, Y61 4.2D
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2013 - 12:19

У 61 патрола два слабых места: двигатель zd и опорные чашки. Все. Автомат и раздатка может выйти из строя только при исключительно неадекватной эксплуатации!

#7 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 22 September 2013 - 19:23

У 61 патрола два слабых места: двигатель zd и опорные чашки. Все. Автомат и раздатка может выйти из строя только при исключительно неадекватной эксплуатации!

Опорные чашки какие именно ?

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 September 2013 - 20:22

перевожу - сомневаюсь, Денис, что конкретно на твоём Патроле( а я интересуюсь более новыми, 2008+), с двиглом в 163л.с., стоят детали(подшипники,пары,полуоси,цепь в раздатке ит.д.) более крепкие(от поставщиков покруче NKN,TIMKEN,...короче не ФЕБЕСТ),чем в машинах платформ R51-D40, т.к. в штатах версия LE идёт с восьмикотловым двиглом от старых финек56-х,а там дури немерено,порвать дифф или шрус попроще если мотор вдвое сильнее(и момент на 200нм больше). Политика удешевления(спасения Ниссана от банкротства) в 2000-х я думаю привела к тотальной унификации комплектующих всех одноклассных моделей(ведь не секрет что коробка АТ на моей Наваре та же, что и у тебя в Патруле, 4-е ступени с овером), разница лишь в конструкции, либо правильная,как у ТВОЕЙ Y61,либо наполовину правильная,как у меня,либо почти кроссовер - на Пате и новом 62-м. Ну и из соображений унификации думаю что пара или шрус(ну не крестовины ж у патруля в поворотных шарах) на Наваре не в три раза хуже-слабее от 61-го, а он как я читал у войнова, сыпется только по двиглу(перегрев). И спрашиваю - как 37-38 катки - не убивают ли потроха патруля? Как вы с друзьями на СТО - сами в руках держали детали одного назначения от наших машин(???) - не втрое же массивней подшипник патрола от ступицы наваропата? Стоит ли мне заморачиваться с обменом навары на патрол только из соображений более прочной конструкции?

Я опять не понял чего ты написал, попробуй предложеения короче делать. И перечитывай чего пишешь. Без обид просто реально не понятно.
Не было у61 с мотором 3,0 163лс. Был 157лс и 160лс, включая комон рейл. В разы не сравнивал, но трансмиссия у патруля самая прочная. Патрол имеет 4,8 бензиновый мотор который прекрасно крутит 38 колеса, правда с конским расходом бензина. К томуже Патрол довольно легко переваривает сваповый 6.5 литровый турбодизель от хамера при 35 колесах.
Более того была версия от НKS с 1000 сильным мотором, трансмиссия была родная. Причем в отличие от Наваро/титанов, здесь нет в трансмиссии алюминиевых узлов.

Сообщение отредактировал Vrubel: 22 September 2013 - 20:24


#9 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 22 September 2013 - 23:20

хорошо Денис, но кратко и ёмко у нас "высловлюеться тилькы Янек с Азыком", вы хоть их кортежи видели :269: :269: :269: . Объясняю кратко - 2008 год, унификация тотальнейшая, объёмы продаж растут опиздинительными темпами, для суперприбылей одни и те же поставщики штампуют комплектующие и для Алмеры в Корею, и для QX56 в Монтану, и для моей Навары в Барселону. Для Патрола в Японию ищутся те поставщики, что в Лондон(??) на конвейер Роллса и Ройса диффы штампуют? При цене Патрола В ОАЭ в 30-40000 $ это бред. Значит супертитаночугуний не используют в производстве крестовин,сателлитов,пар раздатки или полуосей для моей любимой Y61. Время Y60-сафаря прошло Денис с нашими студенческими годами. Тогда,15-20 лет назад, - верю - жлобство менеджмента було намного меньше,качество комплектующих выше,себестоимость - на грани рентабельности. Результат - банкротство(почти) Ниссана, Карлос ГОМ, и пол Дальнего Востока ездящего на сафарях 60-х и на 38-х, и на 40-х, и на 44-х. На рождение моей Навары у Гома Карлоса ещё тогда и сперма то не образовалась.Y61 с тех времён вроде(официально) ВООБЩЕ не поменял ни концепцию(верю), ни конструкцию поэлементно(а вот тут не верю). А вот щас, при Юще, 5 лет назад, был расцвет алюминиевых необслуживаемых крестовин,силуминовых шестерёнок в грм,ступиц в сборе с Шрусом, полуось с ёпаным подшипником в сборе тоже и т.д. Вы уверены что тогда, в 2008-09-..., подход у япошек к отбору комплетущих был тождественен техзадачам фрицев в Граце, при производстве W463 как для рейха(пох для какого) так и для конвейера Брабуса? Цена в 60000 евро в эвропе за одно на дермантине(есть для егерей такэ) и с дизелем как на W126 и в 40000$ на коже там же как бы подчёркивает мою правоту.

Сообщение отредактировал imperator: 22 September 2013 - 23:27

  • Прохоров это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 23 September 2013 - 08:22

А если еще и маты исключить, то вообще будет хорошо получаться.

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2013 - 08:31

Уже лучше :175:
Я не знаю качество 463го, Жл550 по ходовой очень слабый. Если я покажу сумму потраченную на него с 2008 года многим любителям мерседесов будет плохо.
Я сравниваю свой 2006г с моделью 2009 по качеству разницы не много, скорее модель 2009 года стала лучше. Патрол с годами становился качественней и надежней. Но больше зависит от эксплуатации. При моей эксплуатации уже 210тыс. задний мост, включая рычаги не трогался, кроме замены сальника моста. Тольков этом году он прошел порядка 3500км только казахских грунтовок и побывал в Карелии с их грейдерами. И это притом что масса моей мшины перевалила за 3 тонны. А рассуждать Гон карлос или еще кто я не возьмусь, тк и имен таких не знаю. На 98% патрол образца 1998 идентичен 2009 году по ходовой, отличается деталями. Силумина ни в карданах ни в мостах нет, разве что корпус хаба, но он честно выхаживает свои 5 лет.

Сообщение отредактировал Vrubel: 23 September 2013 - 08:32


#12 ВНЕ САЙТА   Mitruha

Mitruha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 56 сообщений
  • Авто: Volvo XC70, Y61 4.2D
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 08:40

Опорные чашки какие именно ?

опорные чашки пружин имеют свойство трескаться, но это относится к жесткой внедор эксплуатации. Как превентивная мера - ставить полиуретановые проставки (штатные даже проставками нельзя назвать :-))

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2013 - 08:57

опорные чашки пружин имеют свойство трескаться, но это относится к жесткой внедор эксплуатации. Как превентивная мера - ставить полиуретановые проставки (штатные даже проставками нельзя назвать :-))

У кого они трескаются? Были еденичные случаи связанные с браком, так и рама у кого в гарантийный срок лопнула, не очем не говорит. С дуру можно на ямах и раму погнуть... Могут лопнуть наверно если за амортами не следить.

#14 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 09:14

А давай по другому.
Опиши условия своей эксплуатации, что в Наваре не выдерживает.
Тогда и подумаем вместе, а выдержит ли это Патрол.

#15 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 September 2013 - 10:05

Уже лучше :175:
Я не знаю качество 463го, Жл550 по ходовой очень слабый. Если я покажу сумму потраченную на него с 2008 года многим любителям мерседесов будет плохо.


Качество 463го по раме, кузову, ходовке и трансмисии не изменилось. Как был дубовым и железным - так и остался. А финансовые вливания в ходовку ЖеЛе - это расплата за комфорт на наших убитых дорогах.

#16 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 10:41

А давай по другому.
Опиши условия своей эксплуатации, что в Наваре не выдерживает.
Тогда и подумаем вместе, а выдержит ли это Патрол.


В наваре не выдерживает все :)
Хотя вру, задний мост - у меня выдержал ;)

нет, опять вру, полуоси менялись на 60 000 ;)

а как по мне, крепче патрола - машины нет. Жаль что его перестали выпускать... :273:

#17 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 11:14

В наваре не выдерживает все :)
Хотя вру, задний мост - у меня выдержал ;)

нет, опять вру, полуоси менялись на 60 000 ;)

а как по мне, крепче патрола - машины нет. Жаль что его перестали выпускать... :273:

Давайте услышим автора.
У меня Навара, после долгих болезней по результатам езды предыдущих юзеров, на сегодня выдерживает многое.

Сообщение отредактировал Врунгель: 23 September 2013 - 11:14


#18 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2013 - 15:43

на сегодня выдерживает многое.

На майские едем в Монголию, подключайся проверим ). Дорога спецом будет жесть.

#19 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2013 - 16:40

Дениииииссс!
Я просто пытаюсь перевести разговор хоть в какое то практическое русло.
Вот напиши человек: поменял два передних моста, один задний, десяток шрусов за 3 года - поэтому Навара г-но, как думаете, Патрол крепче будет, езжу там то и так то....
А так - обсуждение тенденций мирового автопрома.
  • imperator это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2013 - 16:51

Дениииииссс!

Так и я про то, разговор ни о чем. Шрусы на наваре можно за год 10 штук убить, достаточно пыльник порвать. А кто хочет проверить что надежней добро пожаловать в 1000 километровые степи.

Сообщение отредактировал Vrubel: 23 September 2013 - 16:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN