Чем заклейть Пластиковый бак на дизельной машине... - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чем заклейть Пластиковый бак на дизельной машине...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 September 2013 - 17:36

Пластиковый бак на дизельной машине...
есть маленькая дырочка на верхней стороне и от туда пропускает.. а там глушак и всё это выпускает много не приятного запаха...
так вот чем или как заклеить этот пластиковый бак?? :273:

варянт Выкинуть, поменять не обсуждается, разве что кто-та подарит :303: :175: ...
заранее спасибо всем......






P.S.
ну если всё ровно кто-та захочет посоветовать поменять и решиться подарить другой рабочий бак то надо от Mercedes G-class 300D :179:

Сообщение отредактировал zurabau: 11 September 2013 - 17:38


#2 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2013 - 17:38

Латка из стекловолокна и эпоксидный клей. Предварительно обезжирить и обработать нулевкой,потом опять обезжирить, желательно спиртом.
  • Crawler это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2013 - 17:45

В дороге клеили дизельный бак герметиком Виктор Реинз -герметик сверху кусочек ткани и еще раз герметиком.
Можно паяльником пропаять и есть для пластика маннол двухкомпонентный.

#4 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 September 2013 - 17:49

Sedov,
про эпоксидку боюсь.. думаю треснет.. или найдти тогда смолу эпоксидную... :303:

Мазай,

маннол двухкомпонентный: это клей для пластика?? :303:

#5 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2013 - 17:51

Чего это она треснет на стеклоткани? Стеклоткань ее как раз и армирует. Лакоткань не подходит, кстати.

#6 ВНЕ САЙТА   Marlon

Marlon

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 387 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 September 2013 - 18:18

Мазай,

маннол двухкомпонентный: это клей для пластика?? :303:
[/quote]
Да, это такой двухкомпонентный клей, для Вашего случая идеальный вариант.
Хотя способ о котором говорит Костя работает уже много лет.

#7 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2013 - 18:19

Чего это она треснет на стеклоткани? Стеклоткань ее как раз и армирует. Лакоткань не подходит, кстати.


Треснуть то она не треснет, а вот отслоиться может (в местах клейки). Ибо эпоксидка жесткая, а пластик мягкий. В идеале (ИМХО) самый лучший вариант - наклеить кусок пластика поверх, используя клей из дихлорэтана с добавлением мелкой пластиковой стружки. Это будет навечно. Дихлорэтан растворяет пластик, и по сути получается не склейка а что то типа сварки, латка и оригинальный пластик как бы впитываются друг в друга. Вот только где сейчас достать дихлорэтан, я хз...

Сообщение отредактировал Rut: 11 September 2013 - 18:22


#8 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2013 - 18:28

Ничего не отслоится. Там нет таких нагрузок на изгиб.

#9 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 11 September 2013 - 18:37

А просто пластиком запаять?

#10 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 719 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2013 - 19:13

Запаять пластиком с помощью фена с насадкой.

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 September 2013 - 20:34

Бак изготовлен, из полипропилена. Тут есть два гарантированных решения. Первый, паять поврежденное место (надо поддерживать температуру около 150-180). Подходит обычный паяльник мощностью 60-10 Вт, с широкой насадкой. Второй, более дорогой, использовать стержни клеевые. Там их много видов есть. Советую взять Steinel Ultra Power. 500ку, или 1000ку. Соединяют, практически все (расширители, фары, бампера, баки, панели обшивок и т.д.). Плоскостя и швы, не боятся деформаций и перепадов температур. Много лет пользуюсь, только ими, тем более, что не требуется особая подготовка поверхности.
  • VOIN, Crawler и voler это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 September 2013 - 20:52

Бак изготовлен, из полипропилена. Тут есть два гарантированных решения. Первый, паять поврежденное место (надо поддерживать температуру около 150-180). Подходит обычный паяльник мощностью 60-10 Вт, с широкой насадкой. Второй, более дорогой, использовать стержни клеевые.

Я такие вещи "сваривал" феном с насадками и потом поверх армировал сеткой или проволокой по типу змейки. Стержни надо подбирать под температуру плавления самого материала бака.
  • Зундер это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2013 - 20:53

Ничего не отслоится. Там нет таких нагрузок на изгиб.


Ну хз... а тепловое расширение топлива ?
Честно говоря, насчет именно бака я не уверен на 100%, но пластиковые канистры таким способом заделывал, и все вполне работает.

#14 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 September 2013 - 20:54

BOX4x4,
Спасибо!!! :293:
вот только не понял одно "Steinel Ultra Power. 500ку, или 1000ку".. 500-1000 это ихний вес?? или какая-та разновидность?? в нете поискал и выдаёт только Steinel Ultra Power. 500g 1000g 500гр-20шт 1000гр-Х шт... а то закажу 1000гр-амов 40штук и что потом c ним делать :273:

#15 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2013 - 21:03

BOX4x4,
... а то закажу 1000гр-амов 40штук и что потом c ним делать :273:


Дилером станешь :175:

Бак изготовлен, из полипропилена. Тут есть два гарантированных решения. Первый, паять поврежденное место (надо поддерживать температуру около 150-180). Подходит обычный паяльник мощностью 60-10 Вт, с широкой насадкой. Второй, более дорогой, использовать стержни клеевые. Там их много видов есть. Советую взять Steinel Ultra Power. 500ку, или 1000ку. Соединяют, практически все (расширители, фары, бампера, баки, панели обшивок и т.д.). Плоскостя и швы, не боятся деформаций и перепадов температур. Много лет пользуюсь, только ими, тем более, что не требуется особая подготовка поверхности.


Володя, а можно подробнее про клеевые стержни, "что это такое и с чем их едят" ? Вот тут собираюсь вплотную заняться внешним пластиком на своем Падже, и подыскиваю варианты (пока что, кроме паяльника ничего путного не нашел).

#16 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 September 2013 - 21:09

Я такие вещи "сваривал" феном с насадками и потом поверх армировал сеткой или проволокой по типу змейки. Стержни надо подбирать под температуру плавления самого материала бака.


Спасибо!! :293:
наверное так и придётся феном...
что-та не хочется экспериментировать с температурой плавления материала бака, ну разве что Володя (ВOX4x4) точна подскажет сколько граммов стержня надо.. :273:

Rut,
на внешный пластик как раз самый лучший варянт то что Sedov подсказал... стеклоткан или в крайнем случае стекловолокно, ну можно карбон и эпоксидная смола...

Сообщение отредактировал zurabau: 11 September 2013 - 21:04


#17 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 305 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 September 2013 - 21:09

Спасибо!! :293:
наверное так и придётся феном...
что-та не хочется экспериментировать с температурой плавления материала бака, ну разве что Володя (ВOX4x4) точна подскажет сколько граммов стержня надо.. :273:

Я обчно беру две небольшие стружки от оригинала и от припоя и пробую их паяльником сварить, если они прочно свариваются и после остывания прочно держутся, то можно начинать сваривать.

#18 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2013 - 21:13

А КАК ВООБЩЕ варить стержнями? Это что, паяльником разогревать их или как? (Простите мое невежество :273:... )

#19 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2013 - 21:27

Rut,
на внешный пластик как раз самый лучший варянт то что Sedov подсказал... стеклоткан или в крайнем случае стекловолокно, ну можно карбон и эпоксидная смола...


Вариант "стеклоткань + эпоксидка" уже пробовал, растрескиваются быстро, хотя вроде и деформаций никаких нету. Ну может по мелким кустам проехал пару раз, так это же не должно так деформировать пластик. Хз, пока что в поиске альтернатив... но склоняюсь больше к варианту с паяльником. Буду долгими зимними вечерами токсикоманить в гараже :)))))))))

#20 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 11 September 2013 - 23:14

А КАК ВООБЩЕ варить стержнями? Это что, паяльником разогревать их или как? (Простите мое невежество :273:... )

Примерно как газосваркой, только греть не паяльником а феном.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN