Стабилизаторы поперечной устойчивости - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стабилизаторы поперечной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 September 2013 - 16:02

Уважаемые коллеги! Может кто сталкивался или знает, как на ТЛК 80 сделать или купить приблуду, для принудительного включения-выключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Предпочтение отдаю механике. Т.е. подъехав к говнолину, влез под машину и отключил. И так оно будет, пока не попрешься на трассу. Вопросы типа "а нах. это нужно" или что-то подобное - не задавать. Нужна конкретика. Спасибо всем откликнувшимся.

#2 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 295 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 05 September 2013 - 16:19

Делал несколько раз по типу стакан и внутрь входит шток, насквозь дырка и штифтом контрится. Дела и с поворотной полусферой, все работает, но с полусферой мне кажется менее надежно, где то есть даже снимки, пороюся в архивах если найду выложу обязательно. Единственно, надо потом лазить под машину.

#3 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 September 2013 - 16:32

Буду очень признателен за фотки и чертежи, а также описание!

#4 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 September 2013 - 19:43

Я думаю, что все будут признательны))) (Извините)

Сообщение отредактировал Sedov: 05 September 2013 - 19:43


#5 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2013 - 20:56

Это такой как у Патруля, только там не электро магнит, а штырем замыкается. Кстати где-то на форуме помоему Воин выкладывал чертеж.

#6 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 September 2013 - 21:03

Это такой как у Патруля, только там не электро магнит, а штырем замыкается. Кстати где-то на форуме помоему Воин выкладывал чертеж.

Вспоминай, подсказывай!

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 September 2013 - 21:05

Деда, честно, не вижу смысла в таких наворотах. Как я поступал, например. Прибытие на старт за 800-1000км. по асфальту, со стабилизаторами...
Пока я ставлю палатку, штурман-механик успевает снять оба стабилизатора.
  • Sergio и Shyrik это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 September 2013 - 21:12

Деда, честно, не вижу смысла в таких наворотах. Как я поступал, например. Прибытие на старт за 800-1000км. по асфальту, со стабилизаторами...
Пока я ставлю палатку, штурман-механик успевает снять оба стабилизатора.

Решение радикальное и имеет право на жизнь. Но обстоятельства.... Я и пилот, и штурман и боцман, и вообще!

#9 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2013 - 21:16

Вспоминай, подсказывай!

Где то в темах где обсуждения Патрола, было.

#10 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 21:40

Не проще ли просто откручивать одну сторону (в смысле 1 палец) и стяжкой к стабу притягивать стойки шоб не болтались, а потом снова прикручивать? Например барашком прикрутить. На Труперах последних такие приблуды были. А себе я задний просто отсоединил и без него даже больше нравится, хоть и чуть больше кренится.
Чиатал, пробывали делать так: разрезали пополам стойку, брали трубочку подходящего диаметра, сверлили в стойках и трубочке отверстия , потом когда нужно замкнуть, засовывали в трубку стержни и шплинтами фиксировали. Но так со временем разбивается место под шплинт. И при замене каждый раз колхозить такое приходится.

Сообщение отредактировал DimonZT: 05 September 2013 - 21:45


#11 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 22:41

Буду очень признателен за фотки и чертежи, а также описание!

Бросаю. Ловите, Сэр:
http://www.rangerove...swaydiscon.html
Удачи! Если что, с переводом помогу.

Сообщение отредактировал HardBlues: 05 September 2013 - 22:43


#12 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 September 2013 - 22:49

Бросаю. Ловите, Сэр:
http://www.rangerove...swaydiscon.html
Удачи! Если что, с переводом помогу.

Это уже что-то! Благодарю!

#13 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 23:03

Это уже что-то! Благодарю!



Чуток сложная но имеет право на жизнь))))
  • HardBlues это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 23:32

Вот простой вариант


Тоже простой вариант.



#15 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 23:35

to SERGO
ничего, что сложная, зато по всему видать, что надежная. Фотка - класс!

to Деда
Ссылка, которую я Вам кинул, - это на готовое изделие забугорных лендровероводов. А у меня есть еще идея, но к сож., пока только идея, в карандаше еще нет. Ее мне навеяла конструкция замыкания межосевого диффа в раздатке 4-ступ. коробки старого Рейнджика, где пневмо (точнее вакуум)привод замыкает привод переднего кардана на корпус диффа посредством скользящей трубы с внутренними шлицами. Итак, рубим стабилизатор, затем на одну часть отрезанного при...ем шлицевую часть, на второй обрубок - трубку с внутреннимишлицами. Эл. соленоид или пневмоприводок будет толкать эту трубку-замыкатель туда-сюда, превращая центральную часть стабилизатора то в монолит, то в разомкнутую "палку". Конечно, нужно подумать о подшипниках, о запиленных на конус шлицах и прочее, это лишь идея. Тоже "сложновато",но зато можно управлять из салона и никего в воздухе не будет болтаться после размыкания.

#16 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 23:50

Думаю самый простой и правильно работающий способ

Ничего не болтается да и прост в изготовление

Сообщение отредактировал SERGO: 05 September 2013 - 23:53


#17 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 23:51

ааааааааа....Нирвана

#18 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 September 2013 - 23:52

to SERGO
ничего, что сложная, зато по всему видать, что надежная. Фотка - класс!

to Деда
Ссылка, которую я Вам кинул, - это на готовое изделие забугорных лендровероводов. А у меня есть еще идея, но к сож., пока только идея, в карандаше еще нет. Ее мне навеяла конструкция замыкания межосевого диффа в раздатке 4-ступ. коробки старого Рейнджика, где пневмо (точнее вакуум)привод замыкает привод переднего кардана на корпус диффа посредством скользящей трубы с внутренними шлицами. Итак, рубим стабилизатор, затем на одну часть отрезанного при...ем шлицевую часть, на второй обрубок - трубку с внутреннимишлицами. Эл. соленоид или пневмоприводок будет толкать эту трубку-замыкатель туда-сюда, превращая центральную часть стабилизатора то в монолит, то в разомкнутую "палку". Конечно, нужно подумать о подшипниках, о запиленных на конус шлицах и прочее, это лишь идея. Тоже "сложновато",но зато можно управлять из салона и никего в воздухе не будет болтаться после размыкания.

Что то подобное обсуждалось на Лэнд Крузер ру. Идея классная. Но для наших машин, чем проще, тем лучше. Мне не составит труда перед съездом в какашки залезть под машину и вытащить шплинт. Тем более машинка у меня высокая.

#19 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 23:55

мужики, помилосердствуйте! завтра оч рано вставать. До завтра!

#20 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2013 - 23:57

Что то подобное обсуждалось на Лэнд Крузер ру. Идея классная. Но для наших машин, чем проще, тем лучше. Мне не составит труда перед съездом в какашки залезть под машину и вытащить шплинт. Тем более машинка у меня высокая.

Я бы делал такого принципа как на фотке. Ничего не болтается и не гримит, да и можно самому своять.

Сообщение отредактировал SERGO: 05 September 2013 - 23:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN