Патрол Y61 -не отключается задний локер - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Патрол Y61 -не отключается задний локер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 260 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 16 July 2013 - 17:27

Кто сталкивался - Патрол Y61, не отключается задний дифференциал, лампочка на панели горит, рядом моргает абс пикает если ехать больше 20 кмч. Причем раз было все нормально, потом снова такая же фигня - где копать?

#2 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2013 - 17:51

Клапана включения/выключения блокировки. Стоят под капотом со стороны водителя. Если дорог задний редуктор лучше никуда не ехать. Лечится за 15 минут (временно, пока не купите новые клапана)

#3 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2013 - 17:53

Помомему уже писали о патрулевской блокировке, там помоему вакумом она управляется, смотри трубки и поищи у нас эту тему.

#4 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2013 - 20:16

Для начала, по очереди снимаете вакуумные трубки с привода блокировки на чашке заднего моста - на той, что находится рядом с концевиком (не на торце!), должен быть вакуум.
Если вакуум есть - выкручиваете концевик и пробуете его оживить. У меня была аналогичная проблема - концевик просто заклинило.

Прикрепленный файл  DL.jpg   51.03К   44 Количество загрузок:

#5 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 16 July 2013 - 20:29

Для начала, по очереди снимаете вакуумные трубки с привода блокировки на чашке заднего моста - на той, что находится рядом с концевиком (не на торце!), должен быть вакуум.
Если вакуум есть - выкручиваете концевик и пробуете его оживить. У меня была аналогичная проблема - концевик просто заклинило.

Прикрепленный файл  DL.jpg   51.03К   44 Количество загрузок:

Вы хотите сказать что конзевик не даёт вакумнику передвинуться в положение выкл?
Я выкручивал концевик И аккуратно через его отверствие отвёрточко шевелил мембранку. Попускало.

#6 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2013 - 22:25

Вы хотите сказать что конзевик не даёт вакумнику передвинуться в положение выкл?
Я выкручивал концевик И аккуратно через его отверствие отвёрточко шевелил мембранку. Попускало.


Нет конечно, заклинивший концевик очень маловерятно не даст возможности двигаться мембране. Точнее не мембране а цилиндру.
Я хотел сказать, что с большой вероятностью механика блокировки отлично работает, не работает лишь индикация того что блокировка выключена.

Дело в том, что нужно очень постараться - оборвать шланги блокировки - для того чтобы набрать внутрь привода и клапанов мусор.
Чаще всего, проблема в попадающей внутрь системы воде которая окисляет этот самый концевик.

В любом случае, снятые шланги с привода покажут в каком направлении копать дальше.

#7 ВНЕ САЙТА   Krasnodar

Krasnodar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2013
  • 16 сообщений
  • Авто: разные
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 July 2013 - 22:31

Для начала можно поддомкратить одно колесо и более точно диагностировать проблему (что именно поломалось, индикация или механизм).

#8 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 17 July 2013 - 07:16

Если индикатор то согласен! А если проблема не в концевике? Читал раньше нужно вскрывать мост. Либо вышла со строя мембрана, либо какая- то пружинка внутри.

#9 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2013 - 09:53

Я думаю что есть два основных варианта
слетела трубка вакуума, отломилась, прохудилась, не работают электроклапаны
вторая заклинило актюатор
Вот что раньше писали у нас об электроклапанах

От центральной вакуумной системы имеется отвод на два эл. клапана, с них магистраль двумя трубками уходит к заднему мосту. Эл. клапана управляют включением и выключением блока, т.е
- при выкл. работает один клапан (1) и мембрана усилителя отводит вилку включения блока в сторону - блокировка выключена
- при вкл. срабатывает другой клапан (2) , первый (1) отключается, и вакуум сдвигает вилку на муфту - блокировка включена



А попроще проверить так, залезь под машину к заднему мосту, там подходят две трубки резиновые к актюатору, заводишь движ и помощник начинает включать и выключать блокировку в салоне, сам же по очередно снимаешь трубки, смотришь появляется там вакуум или нет, он не сильный и рукой его можно почуствовать. Если вакуум есть в обеих трубках(появлятся при вкл и вкл дифа) то ту уже надо только снимать актюатор и смотреть что в нем не так.
  • Толстяк это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 260 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 18 July 2013 - 22:30

Я думаю что есть два основных варианта
слетела трубка вакуума, отломилась, прохудилась, не работают электроклапаны
вторая заклинило актюатор
Вот что раньше писали у нас об электроклапанах



А попроще проверить так, залезь под машину к заднему мосту, там подходят две трубки резиновые к актюатору, заводишь движ и помощник начинает включать и выключать блокировку в салоне, сам же по очередно снимаешь трубки, смотришь появляется там вакуум или нет, он не сильный и рукой его можно почуствовать. Если вакуум есть в обеих трубках(появлятся при вкл и вкл дифа) то ту уже надо только снимать актюатор и смотреть что в нем не так.

Дима, только что вернуля из гаража и наконец сегодня дошли руки проверить по вашему методу. Проверял с помощником, вакуум есть в обоих трубках, значит дело в актуаторе. Подскажите ребята кто разбирал его и какие есть нюансы, в субботу хочу посвятить этому день и надеюсь починюсь до фестиваля. Хочу на ФЕСТЕ быть во всеоружии.

#11 ВНЕ САЙТА   Krasnodar

Krasnodar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2013
  • 16 сообщений
  • Авто: разные
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 July 2013 - 22:37

Дима, только что вернуля из гаража и наконец сегодня дошли руки проверить по вашему методу. Проверял с помощником, вакуум есть в обоих трубках, значит дело в актуаторе.

Я извиняюсь, может где пропустил, но всё-таки, а каким образом установлен факт _не_отключения_ блокировки?

#12 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 260 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 19 July 2013 - 07:46

Я извиняюсь, может где пропустил, но всё-таки, а каким образом установлен факт _не_отключения_ блокировки?

Да просто, попытался на площади в городе развернуться и задние колеса заскрипели и делают переставку с пробуксовыванием, при этом лампа горит, вот и вся проверка.
В субботу буду разбирать, на крайний - вообще отключу вручную, в личку написали как это делается, но все же хочу успеть сделать блокировку к фестивалю.

#13 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 19 July 2013 - 12:43

Да просто, попытался на площади в городе развернуться и задние колеса заскрипели и делают переставку с пробуксовыванием, при этом лампа горит, вот и вся проверка.
В субботу буду разбирать, на крайний - вообще отключу вручную, в личку написали как это делается, но все же хочу успеть сделать блокировку к фестивалю.

В ручную можно штифт сдвинуть и аля..! Но на фесте асвальта нет и на крайняк блокировку можно включить вручную на постоянку.

#14 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 142 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 19 July 2013 - 17:43

Да просто, попытался на площади в городе развернуться и задние колеса заскрипели и делают переставку с пробуксовыванием, при этом лампа горит, вот и вся проверка.
В субботу буду разбирать, на крайний - вообще отключу вручную, в личку написали как это делается, но все же хочу успеть сделать блокировку к фестивалю.

Понятно, это явно сблокированы колеса.

#15 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 20 July 2013 - 09:04

В ручную можно штифт сдвинуть и аля..! Но на фесте асвальта нет и на крайняк блокировку можно включить вручную на постоянку.

А подскажите пожалуста как можна в ручную включить и выключить?

#16 ВНЕ САЙТА   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 317 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2013 - 11:25

А подскажите пожалуста как можна в ручную включить и выключить?

Думаю на 61-ом вручную будет гиморно включить. У локера принцып сработки локера прост - вакуумн подается на два эл. клапана, с них двумя трубками идет к заднему мосту. Эти электро клапана управляют включением и выключением локера, т.е при выключении работает первый клапан и мембрана актюатора отводит вилку включения локера в сторону - блокировка выключена
А при включении срабатывает второй клапан, первый отключается и вакуум сдвигает вилку обратно - блокировка включена, думаю эту вилку и надо вручную сдвинуть.

#17 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 July 2013 - 11:33

У меня кстати была похожая неисправность блокировки - закисал один из соленоидов. При подаче сигнала при скорости выше или ниже 20 км/ч блокировка явно не отключалась или не включалась и задницу начинало носить. Постучишь по соленоиду, локер заработает. Видать прежний хозяин судя по всему с асфальта не съезжал и не заморачивался наличием "лишних" кнопок и рычагов. Вылечил силиконовой смазкой внутрь как тут писали, теперь все работает. Правильно советуют, постоянно ездишь по городу, тогда хоть пару раз в месяц воткни пониженную и повключай локеры, иначе все позакисает и в нужный момент подведет.

#18 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 20 July 2013 - 13:22

У меня кстати была похожая неисправность блокировки - закисал один из соленоидов. При подаче сигнала при скорости выше или ниже 20 км/ч блокировка явно не отключалась или не включалась и задницу начинало носить. Постучишь по соленоиду, локер заработает. Видать прежний хозяин судя по всему с асфальта не съезжал и не заморачивался наличием "лишних" кнопок и рычагов. Вылечил силиконовой смазкой внутрь как тут писали, теперь все работает. Правильно советуют, постоянно ездишь по городу, тогда хоть пару раз в месяц воткни пониженную и повключай локеры, иначе все позакисает и в нужный момент подведет.

А соленоид это и есть тот вакумничек, который на чулке моста или это что- то другое?

Кто сталкивался - Патрол Y61, не отключается задний дифференциал, лампочка на панели горит, рядом моргает абс пикает если ехать больше 20 кмч. Причем раз было все нормально, потом снова такая же фигня - где копать?

Данило, устранил неисправность? Что было?

#19 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 July 2013 - 13:45

А соленоид это и есть тот вакумничек, который на чулке моста или это что- то другое?

Соленоиды это я так назвал, они под капотом со стороны водителя у моторного щита сверху 2шт. Наверно все же вернее пневмоклапаны.

#20 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 20 July 2013 - 13:48

Соленоиды это я так назвал, они под капотом со стороны водителя у моторного щита сверху 2шт. Наверно все же вернее пневмоклапаны.

Да, наверное, пневмо- електро клапан, сосёт воздух в себя то в одну сторону, то в другую. Значит нудно попробывать постучать по ниму...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN