БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 771

#1 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 April 2007 - 09:07

Много инфы насобирал по теме различных бамперов, кенгурятников, подножек и калиток

Уважаемые админы, может создать такую темку и как то можно ускорить процесс ( по одной фото мне недель выкладывать понадобится :( )
Бампер
http://gorrets.io.co...m.php?ida=32916

Задний бампер и калитка
http://gorrets.io.com.ua/album32925

защита порогов, ступенька
http://gorrets.io.com.ua/album32937

Экспидиционный багажник
http://gorrets.io.com.ua/album32938

Прикрепленные изображения

  • 1166693197_bumperlayout2.jpg
  • 1166693197_bumperlayout1.jpg
  • 1166694885_frontviewdimensions.jpg
  • 1166694885_topviewdimensions.jpg
  • 0522.JPG
  • 0523.JPG
  • 0527.JPG
  • ___.jpg
  • ___2.jpg
  • FNN.JPG
  • 12.jpg
  • brackets1.jpg
  • brackets2.jpg
  • bracktes3.jpg
  • BULLBAR_H_.jpg
  • 1488.jpg
  • 15.jpg
  • _________adca.JPG

Сообщение отредактировал Dream: 08 October 2012 - 11:47

  • Solar и Kroha это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2007 - 15:46

Сливаем сюда всю интересную инфу про сии девайсы.
Думаю это актуально для многих.

Изображение
Дешево и сердито.

#3 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2007 - 18:15

И у меня малехо есть, вернее много
но по ИСУЗУ.

вот еще, а как их много закрепить картинок?

О научился:)

Прикрепленные изображения

  • tma16.jpg
  • fulltruckandbump.jpg
  • newbump9.jpg
  • ss200.gif
  • gtruck902.jpg


#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 02 April 2007 - 19:31

Те, що сподобалось мені...
І в виготовленні простий, і маса його біля 25 кг із трубами і біля 15кг без, і ергономічно дивиться...

Изображение
Изображение

#5 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 03 April 2007 - 06:35

мне понравился вот такой вариант защиты порогов и ступенька

Прикрепленные изображения

  • dsfrmidv.jpg
  • dsrear.jpg
  • frunder.jpg
  • rrunder.jpg


#6 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 03 April 2007 - 08:44

К раме была прошлая модэль.
http://www.offroadma...?showtopic=4206
Сейчас крепил к порогу. Сварили короб из 4-ки, вварили втулки в короб и прикрутили болтами насквозь.
Весь процесс здесь
  • Solar это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2007 - 08:53

Тю. :ofiget:
Был силовой обвес, а поставил типа силовой. Непойму зачем!!!
  • Solar это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 April 2007 - 09:32

Господа может у кого есть чертежи , эскизы бампера или крепкого кенгура на 2ю Террану, буду очень признателен, а если еще и в варианте что перед продажей можно было снять и установить родной, вааще супер.

#9 ВНЕ САЙТА   d-ev-il

d-ev-il

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2006
  • 10 сообщений
  • Авто: SGV XL-7
  • Имя:Дима
  • Город:пгт. Донецк

Отправлено 17 May 2007 - 21:23

может будет кому интересно... на сузуки Гранд Витара тож есть бампра, помимо Кальмини их клепают в Москве

бампер от Гранд Витары почти подходит для длинной версии Suzuki XL-7 (крепления чуток прищлось доработать)
Фотки:
Изображение
Изображение

#10 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3591 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2007 - 15:42

Блин! Давно роюсь по сайту, много начитался, много увидел в парке, много видел на покатухах, НО!
Терзают смутные сомнения по поводу оправданости установи силового бампера ;)
Во-первых я так понимаю , пластиковые бампера выдумали для того чтобы поглащать силу удара и не передавать ее на раму, кузов. В варианте с силовым б,- есть опасность попасть на большие деньги при среднем ударе, или я ошибаюст?
Во-вторых - лишний вес.
В третих, по моему свес уменшаеться незначительно. а может даже и увеличиваеться.
В третих, собтвенно говоря, может ктото четко , по пунктам перечислить преимущества усиленного б. типа АРБ?

Не. я вообще не против, мне очень нравиться и хочется, но убедите плз. меня!

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2007 - 20:54

SG Defender
Убеждать или уговаривать - а зачем?

Теория без практики мертва. Попробуй толкни пластиком, потом посчитай ущерб, потом огласи список и преимущества пластикового бампера. А потом поспорим.

Ну а если по пунктам:

- сила удара, на которую расчитан силовой бампер, это последний аргумент, никто в оффроуде не строит бампер для силовых столкновений с другими участниками пробега. Это в гонках на выживание специально делают конструкции, которые не столько выдерживают удар, сколько предотвращают переворачивание своего авто путем переворачивания авто атакующего.

- усиленный или силовой бампер нужен для установки лебедки, крепления удобных и надежных проушин для троса или стропы, упора хай-джека, крепления дополнительной оптики; ну и еще хорошо, когда он прикрывает уязвимый радиатор от веток и грязи, но это уже может быть и другая защитная конструкция;

- красота, конечно страшная сила, но исходить следует из функциональности устройства иначе ....
  • Ockap это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2007 - 09:40

Собрался на уазку силовой бампер поставить а здесь ничего нет может кто посоветут чего?

#13 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2007 - 08:49

Слава

Чем проще - тем лучше:

Изображение

Защита рулевых тяг:

Изображение

Сообщение отредактировал Odissey: 12 July 2008 - 11:47

  • Кіd это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 June 2007 - 11:32

Учить дело неблагодарное, ибо - нет пророка в своем отечестве.
Всеже хочу предложить свой взгляд на устройство силового бампера и попытаюсь обобщить все свои мысли в некую общую концепцию... Все мои рассуждения одинаково касаются как спортивных легких силовых бамперов, так и повседневных силовых конструкций на гражданских авто по типу аля арб.
Немного рассуждений на заданную тему исходя из личного опыта, заблуждений и ошибок.
Итак - пластиковый бампер, это гражданский городской вариант, зачастую декоративное изделие, выполняющее аэродинамическую функцию в джипе, но никак не силовую защиту авто и частично безопасность пеш-ов. Поэтому сравнения стока с силовым бампером, некорректны по сути.
Однако хочу развеять существующее предубеждение: силовой бампер на джипе - это не таран и не отвал у бульдозера и не средство для ведения боевых действий. Любой силе найдется противодействие и как ни крепок бампер при неправильной эксп, можно тупо развалить машину. Назначение бампера - предохранить переднюю часть авто при незначительных силовых воздействиях извне + множество других функций, не забывая эстетическую! Функциональность - вот главная задача при строительстве бампера. Задумывая свой бампер, я руководствовался сразу несколькими параметрами - это:
1-защита,
2-малый вес,
3-прочность,
4-малые свесы,
5-открытый въезд колеса на препятствие,
6-геометрия, позволяющая не ломать деревья, кусты, а отгибать их и отводить в сторону, благодаря чему отсутствует дополнительное сопротивление движению машины,
7-защита радиатора,
8-открытая быстрая установка-снятие лебеды!!! - Трос на барабане всегда должен быть виден и все операции с лебедой удобны, вплоть до снятия ее.
9-желательна конструкция на бампере, позволяющая наматывать вытянутый не смотаный трос лебеды без торчащих рогов, которые травмоопасны для люжей.
10-в бампере должны быть удобные места под быструю установку хай-джека типа "буратино".
11-немаловажный фактор - внешний вид бампера и машины, что лично меня волнует. Бампер не должен был напоминать забор в школе, хотя на вкус и цвет...
Спустя пару месяцев после возращения, практика показала, что все проектные мысли были правильными и все в бампере работает так как хотелось. Однако исполнен он был коряв и на скорую руку, варился автоматом - за одну ночь перед отъездом в Арктику..! Сразу после Арктики этот же бампер был полностью переделан, облегчен, изменены рабочие углы и диаметр некоторых труб. Преварено было все качественной сваркой, также была вварена другая легкая площадка под лебеду и изменено место посадки губ с прицелом на клюз и конечно все это сильно снизило его общий вес. Прошел ещё год и сейчас я бы делал почти тоже самое, но опять с небольшими изменениями.
Теперь касательно проушин для буксировки и выдергивания. Мое мнение такое: петли ни в коем случае не должны быть на бампере!!! Они должны находиться в области крепления лонжероны/бампер, иначе бамп оторвется при хорошем рывке, что мы не раз видели. Вот все эти функции я и применил в своей конструкции, причем основу позаимствовал из довольно свежей разработки англичан, а потом и итальянцев. Все мои последующие аргументы и последующие доп изменения были основаны на собственном опыте и взглядах, хотя возможно они и спорны, но все эти соображения странным образом совпали с мыслями других посторонних людей, живущих очень далеко и так же увлеченных оффродом.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0019.jpg

  • Ockap, pyls, Kroha и еще 1 это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2007 - 12:51

Мдя сложная это задача выбора все нравится

#16 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 26 June 2007 - 13:12

Слава
Кроме "нравится" должна быть ещё функциональность. Смотри на бампер Воина.

#17 ВНЕ САЙТА   Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2007 - 13:37

Слава
Кроме "нравится" должна быть ещё функциональность. Смотри на бампер Воина.

Просмотр сообщения


отож на его машине нравится, а как на уазке с округлыми формами смотретья будет непонятхо, хотя по функциональности супер, кроме никак непойму куда трос размотанный быстро приспособить мона

#18 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 26 June 2007 - 13:40

Слава
У меня стоит бампер аля-Воин. Всё Ок!

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 June 2007 - 14:11

То Слава Восьмеркой за бока-перья бампера, потом за дугу и на другое перо бампера, т.е. восьмеркой - а кевлар еще веселей будет ложиться.

#20 ВНЕ САЙТА   Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2007 - 14:34

Слава
Глянь ещё здесь
http://www.offroadma.../starik/95.html
http://www.offroadma.../starik/96.html

Просмотр сообщения


ну энто я видел своими глазами было круто. но это один вариант второй аля леха и Тихоход и все, а чтобы остановится на единственно правильном хотябы для себя надо еще один ну и плюс нормально будет когда много народу с одинаковыми ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN