Помогите подсоединить тахометр на дизеле.
Автор
beag
, 13 Jun 2013 19:00
Повідомлень у темі: 13
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 June 2013 - 22:21
Если не гене нет фишки W(это штатный выход на управление прибора),то
паяешь провод с любой из обмоток ,до диодов генератора и выводишь на управление тахометра.
Т.е +прибора на +,- прибора на -,провод с гены на управление прибора.
паяешь провод с любой из обмоток ,до диодов генератора и выводишь на управление тахометра.
Т.е +прибора на +,- прибора на -,провод с гены на управление прибора.
Повідомлення відредагував resurs: 13 June 2013 - 22:23
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 June 2013 - 15:05
Не помню на каком дизеле, для тахометра был разъем на одной из форсунок, катушка улавливала движение иглы и получались импульсы для тахометра (очень редкий случай, но на всякий случай осмотри форсунки, может одна из них с разъемом). А в комплектации террано с тахометром откуда берет импульсы?
#9 ПОЗА САЙТОМ
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 June 2013 - 21:45
Борода, точно сказано! И добавлю еще , у атмосферника датчик стоит на перегородке салона. А у топик стартера видать гена стоит от атмо, потому что у турбы там нет клемы W и пришлось бы ее колхозить.Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2013 - 17:10
От не видал раньше этой темы, с Терано пришло повозиться с подключением тахометра, так толкои недоделал. Теперь все понятно и спасибо за подробность.Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.
#14 ПОЗА САЙТОМ
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів