Врезка подачи топлива для WEBASTO - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Врезка подачи топлива для WEBASTO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 June 2013 - 16:41

Привет всем. Так получилось, что установил на свою 80-ку Вебасту летом ! :175:

Снял её тоже с 80 ки. Врезка подачи топлива на нее была сделана возле бака в главную подачу через Т-образный тройник с электроклапаном Вебастовским, который открывает забор топлива на Вебасту по команде после её активации.

Могу сделать также, но очень просится и под капотом. Естественно понимаю что надо это селать до фильтра топлива, но правильно ли это ? Врезка была сделана у бака и проложена тонюхоньким прозрачным пластиковым шлангом под днищем авто. С другой стороны понимаю что всё равно где врезаться в магистраль. Может кто знает ньюансы, особенно у кого дизельная уже в эксплуатации была ????!!!

Заранее благодарен.

#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 10 June 2013 - 17:03

Конечно лутче под капотом, штатная магистраль толще и промерзает меньше, чем короче будет топливная трубка печки, тем проще будет продавить мерзлую соляру, в этой тонкой трубке при сильном морозе солярка замерзает и быват нужно просто поливать её горячей водой, чтоб печка начала работать и тянуть соляру.

#3 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 10 June 2013 - 19:46

Привет всем. Так получилось, что установил на свою 80-ку Вебасту летом ! :175:

Снял её тоже с 80 ки. Врезка подачи топлива на нее была сделана возле бака в главную подачу через Т-образный тройник с электроклапаном Вебастовским, который открывает забор топлива на Вебасту по команде после её активации.

Могу сделать также, но очень просится и под капотом. Естественно понимаю что надо это селать до фильтра топлива, но правильно ли это ? Врезка была сделана у бака и проложена тонюхоньким прозрачным пластиковым шлангом под днищем авто. С другой стороны понимаю что всё равно где врезаться в магистраль. Может кто знает ньюансы, особенно у кого дизельная уже в эксплуатации была ????!!!

Заранее благодарен.


А ещё лучше поставить отдельный бачок . После того как несколько раз пришлось танцевать с бубном вокруг печки из-за того ,что ДТ не проходило через эту трубочку так и сделал . Лет 5 уже в морозы добавляю 30% бензина и не парюсь по поводу запуска подогревателя.

#4 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2013 - 21:20

Отдельный бачок в салоне это самое правильное решение. хотя у меня ставили на сервисе ибо тогда брал новье, так у них по правилам врезка прямо с бака положена, либо в самой ближней к нему точке. А печка при нормальной соляре в нашем климате запускается почти всегда. Один раз только при минус 30 когда у нас тут было не сразу запустилась, первым завелся движок....

#5 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2013 - 23:03

Врезали прямо в бак. Насчет увиличения трубопровода то не рекомендовали, так как насос не расчитан. Ставили такойже прозрачную трубочку. А как на самом деле правильно, хрен его знаео.

Сообщение отредактировал Broker: 10 June 2013 - 23:04


#6 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2013 - 23:45

Я подключился бы после фильтра, чтоб в автономку попадало очищенное топливо, к тому же фильтр на ТЛК с подогревом.

#7 ВНЕ САЙТА   vektor

vektor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 40 сообщений
  • Авто: Toyota Tacoma SRS Lexus LX 470 Suzuki Jimni
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 24 June 2013 - 16:20

Устанавливал на Сузуки Джимни - перечитал массу инфы - пришел к выводу: 1 Врезка топливопровода непосредственно в бак, либо в отдельный бачок ,подключенный к магистрали слива топлива с форсунок (в бачке сделать разрыв потока, чтобы топливо самотеком не ушло в основной бак) ;полностью отдельный бачок, если топливо WEBASTO не соответствует топливу двигателя,но при этом необходимо контролировать уровень.
2. При врезке в основной бак - штатный обратный трубопровод лучше не использовать,а делать отдельный заборный патрубок.
3.Насос устанавливать как можно ближе к точке забора топлива.
4.Рекомендуется установить одноразовый топливный фильтр -отстойник на входев насос.
После монтажа автономка используется 4 года- проблем не было ,даже фильтр не менял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN