Врезка подачи топлива для WEBASTO
Автор
Vovan
, 10 Jun 2013 16:41
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2013 - 16:41
Привет всем. Так получилось, что установил на свою 80-ку Вебасту летом !
Снял её тоже с 80 ки. Врезка подачи топлива на нее была сделана возле бака в главную подачу через Т-образный тройник с электроклапаном Вебастовским, который открывает забор топлива на Вебасту по команде после её активации.
Могу сделать также, но очень просится и под капотом. Естественно понимаю что надо это селать до фильтра топлива, но правильно ли это ? Врезка была сделана у бака и проложена тонюхоньким прозрачным пластиковым шлангом под днищем авто. С другой стороны понимаю что всё равно где врезаться в магистраль. Может кто знает ньюансы, особенно у кого дизельная уже в эксплуатации была ????!!!
Заранее благодарен.
Снял её тоже с 80 ки. Врезка подачи топлива на нее была сделана возле бака в главную подачу через Т-образный тройник с электроклапаном Вебастовским, который открывает забор топлива на Вебасту по команде после её активации.
Могу сделать также, но очень просится и под капотом. Естественно понимаю что надо это селать до фильтра топлива, но правильно ли это ? Врезка была сделана у бака и проложена тонюхоньким прозрачным пластиковым шлангом под днищем авто. С другой стороны понимаю что всё равно где врезаться в магистраль. Может кто знает ньюансы, особенно у кого дизельная уже в эксплуатации была ????!!!
Заранее благодарен.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2013 - 17:03
Конечно лутче под капотом, штатная магистраль толще и промерзает меньше, чем короче будет топливная трубка печки, тем проще будет продавить мерзлую соляру, в этой тонкой трубке при сильном морозе солярка замерзает и быват нужно просто поливать её горячей водой, чтоб печка начала работать и тянуть соляру.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2013 - 19:46
Привет всем. Так получилось, что установил на свою 80-ку Вебасту летом !
Снял её тоже с 80 ки. Врезка подачи топлива на нее была сделана возле бака в главную подачу через Т-образный тройник с электроклапаном Вебастовским, который открывает забор топлива на Вебасту по команде после её активации.
Могу сделать также, но очень просится и под капотом. Естественно понимаю что надо это селать до фильтра топлива, но правильно ли это ? Врезка была сделана у бака и проложена тонюхоньким прозрачным пластиковым шлангом под днищем авто. С другой стороны понимаю что всё равно где врезаться в магистраль. Может кто знает ньюансы, особенно у кого дизельная уже в эксплуатации была ????!!!
Заранее благодарен.
А ещё лучше поставить отдельный бачок . После того как несколько раз пришлось танцевать с бубном вокруг печки из-за того ,что ДТ не проходило через эту трубочку так и сделал . Лет 5 уже в морозы добавляю 30% бензина и не парюсь по поводу запуска подогревателя.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2013 - 21:20
Отдельный бачок в салоне это самое правильное решение. хотя у меня ставили на сервисе ибо тогда брал новье, так у них по правилам врезка прямо с бака положена, либо в самой ближней к нему точке. А печка при нормальной соляре в нашем климате запускается почти всегда. Один раз только при минус 30 когда у нас тут было не сразу запустилась, первым завелся движок....
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2013 - 16:20
Устанавливал на Сузуки Джимни - перечитал массу инфы - пришел к выводу: 1 Врезка топливопровода непосредственно в бак, либо в отдельный бачок ,подключенный к магистрали слива топлива с форсунок (в бачке сделать разрыв потока, чтобы топливо самотеком не ушло в основной бак) ;полностью отдельный бачок, если топливо WEBASTO не соответствует топливу двигателя,но при этом необходимо контролировать уровень.
2. При врезке в основной бак - штатный обратный трубопровод лучше не использовать,а делать отдельный заборный патрубок.
3.Насос устанавливать как можно ближе к точке забора топлива.
4.Рекомендуется установить одноразовый топливный фильтр -отстойник на входев насос.
После монтажа автономка используется 4 года- проблем не было ,даже фильтр не менял.
2. При врезке в основной бак - штатный обратный трубопровод лучше не использовать,а делать отдельный заборный патрубок.
3.Насос устанавливать как можно ближе к точке забора топлива.
4.Рекомендуется установить одноразовый топливный фильтр -отстойник на входев насос.
После монтажа автономка используется 4 года- проблем не было ,даже фильтр не менял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей