96 год, 2.5 TD (300Tdi) АКПП
Теперь по порядку что в ней есть
- 2.5 турбодизель, 300 TDI, мотор после капиталки 10 тысяч назад
- АКПП
- Кузов весь поварен 2 года назад, на полу спереди лежит алюминий, сзади пол залит антикором, сзади положена шумка
- Подвеска Terrafirma, усиленная, +2"
- Лифт кузова +2" (55мм)
- Бампер с защитой передней рулевой тяги
- Защита задней рулевой тяги
- Экспедиционный багажник
- Люстра 3 дальних и 2 ближних рабочих, боковой свет (по одному на борт), задний (2 квадратных весема)
- Доп свет на бампере Hella Micro DE
- Тормозные шланги бронебойные, удлиненные, пожизненная гарантия
- Лебедка спереди китайская 9500, трос стальной, кнопки возле руля
- Колеса 33x12.5x15 BFGoodrich KM2, на американских дисках 8" шириной
- Комплект колес 245/70/16 BFGoodrich AT на стальных дисках
- Приварено крепление для второго рулевого демпфера
- Шноркель
- Силовые подножки
- Арки подрезаны и установлены брызговики 3" шириной
- Функцональный задний бампер-бревно )
Внутри
- Спалка, часть съемная (вместо заднего ряда сидений), выдвижные ящики, откидной столик, полноценное спальное место для 2х человек
- Инвертор 800Вт, закреплен стационарно
- Компрессор 100л/мин, закреплен стационарно
- 2 аккумулятора, один в салоне, провода 70 квадрат, переключатель массы на 500A постоянной нагрузки
- Кожаный салон, электросиденья, зеркала, 2 электролюка
- Магнитола с MP3
- СиБи рация Alan (27Мгц) под потолком, антенна Lemm
- Сигнализация с обратной связью и автозапуском
- Второй этаж в багажном отсеке для спальников, палаток и т.д.
- Светодиодный свет по периметру задней двери и внутри багажника, свет под капотом
Изначально машина была бензиновой и переоборудована мной в дизельную, с автоматом. Все сделано законно.
Общее состояние машины на 4. При всех достоинствах и ухоженности есть моменты до которых не дошли руки или просто было забито. Обо все детально извещу при осмотре, скрывать недостатки не буду.
К машине прилагается некоторое количество новых запчастей. А также остатки донора, кузовные части, немного по ходовке. Кондиционер снят с бензинового мотора, возможна установка.
Фотографии разного периода (старался брать посвежее), пару сразу после мойки, а остальные в ествественной среде обирания.
Машина бережно и заботливо строилась мной с 2007 года. Вложено огромное количество средств, но что важнее, любви и труда. Получился хороший экспедиционник. Ну и на трофи не пасет задних.
Цена слегка торгуема, но не сильно. Я вел учет затрат и для интересующихся могу сообщить примерный бюджет постройки, в котором не учтено личное время. Это еще 2 стоимости голого автомобиля. Критиков "тюнинг не окупается" приглашаю повторить мой шестилетний путь.
Причина продажи - смена интересов. Но расставаться с целым периодом жизни очень не хочется, много радости подарила машина.
Цена: $17999
Звонить: 066-322-5990, Дима