Продам Nissan Patrol Y-61 - АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Продам Nissan Patrol Y-61


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 05 April 2013 - 14:55

Y-61, год выпуска 1999, пробег 290 тыс км, на этом моторе - около 100 тыс
Установлены:

Шноркель
Передний силовой бампер
Лебедка Come-up 9000
Защита рулевых тяг, коробки, раздатки
Силовые пороги
Багажник ARB,
Лестница на крышу
Рация CB President
Крепление запаски поворотное на раме
хабы AVM
Подвеска тач дог 3 дюйма
ограничители хода подвески под 36 колеса
Амортизаторы регулируемой жесткости
Тяга панара тач дог регулируемая
сайлентблоки в тягах полиуретановые OME
рулевой демпфер с возвратной пружиной тач дог
задняя тяга панара регулируемая
стацинарно установленный компрессор беркут с контроллером давления
воздушный ресивер зиловский на раме
2 акб 90 а/час с системой раздельной зарядки т-макс
колеса 315/75 R16 Yokohama GEOLANDAR A/T-S (G012)
передние сиденья с мерседес купе с электро регулировками и подогревом
салон перешит натуральной кожей с алькантарой
ксенон в основных фарах
ксенон в противотуманках
дальний галоген на бампере
4 фары Hella рабочего света на багажнике вперед и вбок
1 фара назад на багажнике
DVD 1 din JVC AVX33
выдвижной монитор 1 DIN Challenger PAV-10, на который выводится телевизор, dvd, навигация
встоенная навигация Garmin GVN-52
Блю туз свободные руки для телефона
в салоне нога для крепления штурманского ноута Panasonic СF 18
спальник с кучей выдвижных ящиков, длина 2.10, ширина 1.20 (на фото не мой, но такой-же)
полная шумо-вибро изоляция кузова в 2-3 слоя
подогрев диз-топлива зимой
штатная блокировка заднего моста
климат контроль
электро привод стекол, зеркал
подогрев зеркал
Что-то забыл, вспомню - допишу.

Двигатель TD-42. Устанавливался в Одессе, через пол года там-же установили турбину. Интеркуллер оставили. После этого
3 года- полет нормальный, применяемые масла полусинтетика Motul или liqui moly, от замены до замены долива не
требуется.

Автомобиль любим и ухожен. Все, что должно работать - работает. Строился и часто обслуживался на ОРМ.
Продается в связи с необходимостью развития бизнеса.

Музыка

То, что не входит в стоимость и предлагается за отдельные деньги - или сниму:

фронт уcилитель DLS RA 40
cабовый усилитель Kicker ZX750.1
сабвуфер Kicker solobaric S12L74
фронт и тыл мидбас DLS R6A LE
серединка Morel CDM 88
твитер DLS UR 1
кроссовер Morel MX 33.3
конденсатор емкостью 1 ф
дистибьютор DLS FB3
Кабели с позолоченными RSA разъемами
__________
Цена 23600 уе, небольшой торг возле машины
тел.о5о-529-19-85, Юрий

Ссылки на все фото Патрол


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2013 - 20:36

Я немного ошарашен, извините за лирику, но именно этот автомобиль долгое время был для меня эталоном экспедиционника, один из последних доступных настоящих проходимцев в такой комплектации. Не могу молчать - это один из наиболее правильно построенных дальнобойных экспедиционных авто! Даже не берусь оценить вложенные ресурсы - как интеллектуальные, так и финансовые. Это же автомобиль с историей! Юра, неужели?..

Сообщение отредактировал Bond: 05 April 2013 - 20:38


#3 kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 April 2013 - 21:56

Турбину в Одессе на Разумовской ставили? И если не секрет что ставили, турбокомплект Сафари или с турбового 4,2 коллектора и турбину? Какой расход у него сейчас при всех этих ништяках?

#4 Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 06 April 2013 - 08:41

Я немного ошарашен, извините за лирику, но именно этот автомобиль долгое время был для меня эталоном экспедиционника, один из последних доступных настоящих проходимцев в такой комплектации. Не могу молчать - это один из наиболее правильно построенных дальнобойных экспедиционных авто! Даже не берусь оценить вложенные ресурсы - как интеллектуальные, так и финансовые. Это же автомобиль с историей! Юра, неужели?..

Сергей, наши руки не для скуки! :175: С этой машиной мне больше нечего делать. А процесс постройки волнует. Придумаю что-нибудь еще. А если серьезно- за прошлый год проехал 5 тыс км, большую часть времени машинка стоит, а это неправильно.

Турбину в Одессе на Разумовской ставили? И если не секрет что ставили, турбокомплект Сафари или с турбового 4,2 коллектора и турбину? Какой расход у него сейчас при всех этих ништяках?

Да, турбину ставили на Разумовского. С турбового мотора 4.2 коллектора, турбину с мотора SD-33, у нее совсем нет турбо лага, она начинает дуть с 1900 оборотов, а как свистит в глушитель- многие знают. Давление ограничили 0.6 атм., чтобы не напрягать поршневую, хватает с головой.
Расход. В Европе на хорошем топливе не поднимался выше 13 литров, на родине 15-16 л. при скорости 100-110. Город толком не засекал, но не сильно выше.

#5 Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 44 сообщений
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 07 July 2013 - 10:44

Спасибо Юрию! Машина куплена! :116: Уже в Киеве. Прошу модераторов закрыть тему :582:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN