Изменения в ПДД
Автор
Вованя
, 13 Feb 2013 13:41
Сообщений в теме: 42
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2013 - 13:41
Предлагаю в этой теме выкладывать все изменения в ПДД и прочее нас касающееся как водителей.. Скакой целью??? Ну вот скажем я лично не слежу за этим вопросом, как и многие из нас, а изменения происходят..и могут напрямую коснуться каждого из нас со всеми вытекающими "карманными" расходами. Я вот немного "уподобился" полазить по правилам и нашел для себя новшество, которое действует уже большего года, а я нарушаю иногда. ЭТО КАК ПРИМЕР... С 20.04.2011 - нельзя стоять (дополнили п.15.10) п. "е) ближче 5 м від контейнерних майданчиків та/або контейнерів для збирання побутових відходів, місце розміщення або облаштування яких відповідає вимогам законодавства."
Я когда на рынок выесжаю - несколько раз становился почти вплотную к бакам, т.к. негде больше, вот и тулимся...А потом "здрасььттее желаю"!
А вообще если взять с 2005 года - вот:
N 16 ( 16-2005-п ) від 06.01.2005
N 538 ( 538-2005-п ) від 30.06.2005
N 263 ( 263-2007-п ) від 21.02.2007
N 879 ( 879-2007-п ) від 27.06.2007
N 634 ( 634-2008-п ) від 09.07.2008
N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008
N 76 ( 76-2009-п ) від 11.02.2009
N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009
N 395 ( 395-2009-п ) від 22.04.2009
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009
N 435 ( 435-2011-п ) від 20.04.2011
N 620 ( 620-2011-п ) від 09.06.2011
N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011
N 668 ( 668-2012-п ) від 18.07.2012 } по поисковикам найдете и сопоставите!
Просто тут как "подсказка" будет, кто услышал о чем то новом - сюда маякнул. Всё-таки уже обратим внимание и может даже "сэкономим" на этом нервы и средства.
И по размерам штрафов тоже!!!
Я когда на рынок выесжаю - несколько раз становился почти вплотную к бакам, т.к. негде больше, вот и тулимся...А потом "здрасььттее желаю"!
А вообще если взять с 2005 года - вот:
N 16 ( 16-2005-п ) від 06.01.2005
N 538 ( 538-2005-п ) від 30.06.2005
N 263 ( 263-2007-п ) від 21.02.2007
N 879 ( 879-2007-п ) від 27.06.2007
N 634 ( 634-2008-п ) від 09.07.2008
N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008
N 76 ( 76-2009-п ) від 11.02.2009
N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009
N 395 ( 395-2009-п ) від 22.04.2009
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009
N 435 ( 435-2011-п ) від 20.04.2011
N 620 ( 620-2011-п ) від 09.06.2011
N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011
N 668 ( 668-2012-п ) від 18.07.2012 } по поисковикам найдете и сопоставите!
Просто тут как "подсказка" будет, кто услышал о чем то новом - сюда маякнул. Всё-таки уже обратим внимание и может даже "сэкономим" на этом нервы и средства.
И по размерам штрафов тоже!!!
- HardBlues это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2013 - 16:22
А не проще купить нормальное издание и не мучаться.
В этом издании отмечены все изменнения (другим шрифтом).
Да вроде как пока что нечего покупать, потому как новые изменения будут с 15 апреля 2013....
Пока что только в новостях можно услышать изменения, которые планируются..
http://auto.bigmir.n...ajucshih-znakov
http://auto.bigmir.n...ali-v-novyh-PDD
http://auto.bigmir.n...avjatsja-vesnoj
http://auto.bigmir.n...PDD---oficialno
А это так... для отвлечения http://auto.bigmir.n...i-uzhe--gotovy-
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2013 - 09:56
А эти изменения уже 100-процентные?Утвержденные всем и вся?Есть ссылка на этот приказ,закон,изменения?Хочется нормально и неспешно почитатьДа вроде как пока что нечего покупать, потому как новые изменения будут с 15 апреля 2013....
Пока что только в новостях можно услышать изменения, которые планируются..
http://auto.bigmir.n...ajucshih-znakov
http://auto.bigmir.n...ali-v-novyh-PDD
http://auto.bigmir.n...avjatsja-vesnoj
http://auto.bigmir.n...PDD---oficialno
А это так... для отвлечения http://auto.bigmir.n...i-uzhe--gotovy-
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2013 - 13:57
КУпить то проще....измений в пенчатном издании ...НЭМА...
Я просто распечатываю на принтере в формате А4 с сайта кабмина последний текст ПДД - полная гарантия оригинальности документа. Новой редакции пока на сайте нет, но до 15,04,2012 появится. Я жилет светотражающий купил, а его наличие сделали рекомендованным.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2013 - 14:06
а разве цвет жилета уже известен?салатовый или оранжевый?И по моему он не рекомендованный,а обязательный.Кстати,одевать должен только водитель при выходе из машины или и все пассажиры,выходящие из авто?Я жилет светотражающий купил, а его наличие сделали рекомендованным.
Сообщение отредактировал Вованчик: 17 February 2013 - 14:07
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2013 - 23:09
Ну не знаю,не знаю... Вот что нашел.И на счет цвета жилета тожеНе обов’язковий, але я собі майже рік тому купив, лежить в машині… Раптом доведеться на трасі працювати — краще хай мене далеко бачать…
Во время вынужденной остановки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости водителю запрещается находиться на проезжей части без сигнального жилета оранжевого цвета (пункт ПДД 2.9);
Поэтому и хочется почитать,если уже окончательно утвержденные,новые правила
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 12:38
Вот более-менее толковое описание, но нужно ждать официальной публикации
Новые ПДД: учим знаки и ездим днем с включенными фарами
Поделиться: Печать
13.02.2013 10:04
Кабинет министров Украины утвердил новые Правила дорожного движения (ПДД). С 15 апреля они вступят в силу
О том, что украинские водители получат новые правила жизни на дороге, говорили давно. Больше года над документом корпели эксперты и специалисты. Затем новшества еще долго пылились в Верховной Раде. И вот - свершилось. В минувший понедельник на бумагах появилась подпись Кабмина.
Главное из новшеств - водителям, когда они едут по трассе вне города, нужно будет включать ближний свет фар даже в дневное время в период с 1 октября по 1 мая. "В ПДД теперь прописан термин "ходовые огни". Это светодиодная полоска, которая светится при выключенном свете фар, - говорят в ГАИ. - Если такого на вашей машине нет, необходимо включать ближний свет".
Как пишет Комсомольская правда в Украине, к весне украинским водителям следует обновить свои знания по знакам и разметке. Обозначений на дороге станет больше. В таких городах, как Киев, Львов, Харьков, где остановки трамвая предусмотрены посреди дороги, появятся таблички: "Пункт остановки трамвая", "Конец пункта остановки трамвая". Возле памятников установят знак "Культовое сооружение", в промзоне - "Промышленная зона". В населенных пунктах появится табличка "Застройка". А в местах, где за нарушениями будет следить аппаратура, вывесят знаки "Фото-, видеофиксация нарушений". Есть перемены и по разметке. Кроме стандартной белой и желтой появятся синие полоски, которые будут обозначать место для парковки, и желтые обозначения временной разметки.
Отметим, что в новых правилах остались лишь рекомендации относительно резины и жилетов. "При разработке этого положения мы учли международный опыт. За рубежом смена шин не привязана ко времени года. Водители должны сами понимать, когда им менять шины, - пояснили в ГАИ. - В случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части". Учитывая, в каком состоянии находятся украинские дороги, на легковушки следовало бы цеплять скаты от трактора "Беларусь". Исключили из новых правил предложение пополнить автомобильный набор светоотражающим жилетом. Теперь такая жилетка только по желанию.
Подумали законодатели и о природе. Чтобы уберечь газоны и клумбы от водителей, которые любят парковаться на зеленой зоне, было решено ввести в новые правила термин "газон". "Уже весной инспектор вправе наказать водителя, который хотя бы одним колесом забрался на зеленую зону, - говорят в ГАИ. - Протокол будут выписывать за стоянку в неположенном месте".
Кроме того, начиная с весны дорожные знаки получают преимущество перед дорожной разметкой. Простыми словами, если видите сплошную линию, а знак разрешает поворот, смело выворачивайте руль. А вот если есть разрыв, но знак указывает прямо - поворачивать нельзя. Учитывая, в каком состоянии находится наша дорожная инфраструктура, сколько на дорогах противоречий, а разметка порой не видна, это нововведение очень полезно.
"Кардинальных изменений для водителей в новых правилах нет, поэтому волноваться не стоит. Приняли эти правила, потому что они входят в Национальный план развития Украины и соответствуют международному опыту", - рассказал Сегодня начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при ГАИ МВД Сергей Будник. По его словам, нововведение с ближним светом уже пытались ввести в Украине около восьми лет назад: "Но тогда оно не прижилось. И сейчас вызывает много споров, но для безопасности самих же водителей это необходимо". Кстати, в изначальном проекте постановления нововведений было больше: например, прописывалась обязательная смена шин по сезону, запрет на эксплуатацию автомобиля, если у его хозяина нет сигнального жилета, и обязанность пешеходов носить светоотражающие маячки ночью. Но эти изменения не утвердили.
Водители не в восторге от нововведений: "Лампочки в фарах будут быстрее перегорать, и их нужно будет чаще менять. А если забыть их выключить при остановке, быстро разряжается аккумулятор. Кроме того, у гаишников появится новый повод для штрафа: не включил свет, когда и так светло, припарковался на газоне... Лучше бы сначала со стихийными парковками разобрались, потому что, кроме газонов, парковаться в Киеве негде", - говорит столичный водитель Александр Коньков. Автомобилистов успокаивает Сергей Будник: "Мы приняли решение первое время не штрафовать тех, кто забывает включить ближний свет. Будем рассказывать и предупреждать".
В автошколах по-разному комментируют нововведения: "Не понимаю, почему все так переполошились из-за этого ближнего света, здесь нет ничего сложного, и это просто дело привычки", - сказал старший преподаватель одной из автошкол столицы Олег Безденов. А вот по словам его коллеги Александра, принять правила - одно, а начать ими пользоваться - совсем другое: "Я уверен, что в ближайшее время по новым правилам мало кто будет ездить. Особенно бывалые водители - их не так-то просто будет переучить. Думаю, чтобы все к ним привыкли, понадобится несколько лет". Также, по словам инспекторов, пока экзамены в автошколах люди будут сдавать по старым правилам, поскольку новая экзаменационная программа появится еще не скоро, но водителям-неофитам, конечно же, объяснят и новые нюансы.
Штрафы для водителей в связи с новыми правилами не изменятся. "Штрафы прописаны в Админкодексе, а его менять пока не собираются. Так, за езду без включенного света водитель должен заплатить 357-425 грн., за парковку на газоне или нарушение требований дорожных знаков - от 255 до 340 грн.", - говорит юрист Алексей Святогор.
Новые ПДД: учим знаки и ездим днем с включенными фарами
Поделиться: Печать
13.02.2013 10:04
Кабинет министров Украины утвердил новые Правила дорожного движения (ПДД). С 15 апреля они вступят в силу
О том, что украинские водители получат новые правила жизни на дороге, говорили давно. Больше года над документом корпели эксперты и специалисты. Затем новшества еще долго пылились в Верховной Раде. И вот - свершилось. В минувший понедельник на бумагах появилась подпись Кабмина.
Главное из новшеств - водителям, когда они едут по трассе вне города, нужно будет включать ближний свет фар даже в дневное время в период с 1 октября по 1 мая. "В ПДД теперь прописан термин "ходовые огни". Это светодиодная полоска, которая светится при выключенном свете фар, - говорят в ГАИ. - Если такого на вашей машине нет, необходимо включать ближний свет".
Как пишет Комсомольская правда в Украине, к весне украинским водителям следует обновить свои знания по знакам и разметке. Обозначений на дороге станет больше. В таких городах, как Киев, Львов, Харьков, где остановки трамвая предусмотрены посреди дороги, появятся таблички: "Пункт остановки трамвая", "Конец пункта остановки трамвая". Возле памятников установят знак "Культовое сооружение", в промзоне - "Промышленная зона". В населенных пунктах появится табличка "Застройка". А в местах, где за нарушениями будет следить аппаратура, вывесят знаки "Фото-, видеофиксация нарушений". Есть перемены и по разметке. Кроме стандартной белой и желтой появятся синие полоски, которые будут обозначать место для парковки, и желтые обозначения временной разметки.
Отметим, что в новых правилах остались лишь рекомендации относительно резины и жилетов. "При разработке этого положения мы учли международный опыт. За рубежом смена шин не привязана ко времени года. Водители должны сами понимать, когда им менять шины, - пояснили в ГАИ. - В случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части". Учитывая, в каком состоянии находятся украинские дороги, на легковушки следовало бы цеплять скаты от трактора "Беларусь". Исключили из новых правил предложение пополнить автомобильный набор светоотражающим жилетом. Теперь такая жилетка только по желанию.
Подумали законодатели и о природе. Чтобы уберечь газоны и клумбы от водителей, которые любят парковаться на зеленой зоне, было решено ввести в новые правила термин "газон". "Уже весной инспектор вправе наказать водителя, который хотя бы одним колесом забрался на зеленую зону, - говорят в ГАИ. - Протокол будут выписывать за стоянку в неположенном месте".
Кроме того, начиная с весны дорожные знаки получают преимущество перед дорожной разметкой. Простыми словами, если видите сплошную линию, а знак разрешает поворот, смело выворачивайте руль. А вот если есть разрыв, но знак указывает прямо - поворачивать нельзя. Учитывая, в каком состоянии находится наша дорожная инфраструктура, сколько на дорогах противоречий, а разметка порой не видна, это нововведение очень полезно.
"Кардинальных изменений для водителей в новых правилах нет, поэтому волноваться не стоит. Приняли эти правила, потому что они входят в Национальный план развития Украины и соответствуют международному опыту", - рассказал Сегодня начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при ГАИ МВД Сергей Будник. По его словам, нововведение с ближним светом уже пытались ввести в Украине около восьми лет назад: "Но тогда оно не прижилось. И сейчас вызывает много споров, но для безопасности самих же водителей это необходимо". Кстати, в изначальном проекте постановления нововведений было больше: например, прописывалась обязательная смена шин по сезону, запрет на эксплуатацию автомобиля, если у его хозяина нет сигнального жилета, и обязанность пешеходов носить светоотражающие маячки ночью. Но эти изменения не утвердили.
Водители не в восторге от нововведений: "Лампочки в фарах будут быстрее перегорать, и их нужно будет чаще менять. А если забыть их выключить при остановке, быстро разряжается аккумулятор. Кроме того, у гаишников появится новый повод для штрафа: не включил свет, когда и так светло, припарковался на газоне... Лучше бы сначала со стихийными парковками разобрались, потому что, кроме газонов, парковаться в Киеве негде", - говорит столичный водитель Александр Коньков. Автомобилистов успокаивает Сергей Будник: "Мы приняли решение первое время не штрафовать тех, кто забывает включить ближний свет. Будем рассказывать и предупреждать".
В автошколах по-разному комментируют нововведения: "Не понимаю, почему все так переполошились из-за этого ближнего света, здесь нет ничего сложного, и это просто дело привычки", - сказал старший преподаватель одной из автошкол столицы Олег Безденов. А вот по словам его коллеги Александра, принять правила - одно, а начать ими пользоваться - совсем другое: "Я уверен, что в ближайшее время по новым правилам мало кто будет ездить. Особенно бывалые водители - их не так-то просто будет переучить. Думаю, чтобы все к ним привыкли, понадобится несколько лет". Также, по словам инспекторов, пока экзамены в автошколах люди будут сдавать по старым правилам, поскольку новая экзаменационная программа появится еще не скоро, но водителям-неофитам, конечно же, объяснят и новые нюансы.
Штрафы для водителей в связи с новыми правилами не изменятся. "Штрафы прописаны в Админкодексе, а его менять пока не собираются. Так, за езду без включенного света водитель должен заплатить 357-425 грн., за парковку на газоне или нарушение требований дорожных знаков - от 255 до 340 грн.", - говорит юрист Алексей Святогор.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 16:43
Как впервые побывал в Европе, где-то 1999-2000 - с тех пор всегда езжу с включенным ближним. Даже по населенке. На против солнца отлично меня видно и скорость мою легко просчитать, в зеркале заднего вида сразу меня видят все. Считаю очень полезным введением. А про частую замену лампочек и посаженные АКБ, согласитесь - детский сад.
- MIsh это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 17:26
Ну незнаю... как то это бессмысленно включать фары, когда видимость хорошая. Кроме того это может запутать. Вот например при буксировке положено ехать с фарами - это дает знак остальным. В этом есть смысл. А если все будут ехать с фарами? Кто буксирует а кто нет - так и не разберешь сразу.
Ну ладно, мать с ними, положено включать - буду включать, мне не сложно. И походу с нетерпением жду момента, когда творцы правил сделают обязательным подсветку писалок синим цветом. Так ведь машина более заметна. Ну а для VIPов - красным цветом.
Ну ладно, мать с ними, положено включать - буду включать, мне не сложно. И походу с нетерпением жду момента, когда творцы правил сделают обязательным подсветку писалок синим цветом. Так ведь машина более заметна. Ну а для VIPов - красным цветом.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 17:28
А также использование лампочек в передних габаритах синего,красного,зеленого и остальных цветов!. И походу с нетерпением жду момента, когда творцы правил сделают обязательным подсветку писалок синим цветом. Так ведь машина более заметна. Ну а для VIPов - красным цветом.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 18:00
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2013 - 18:14
Понял, а то я даже как-то смутился, дело не только в безопасности но и в истории)))Конечно юмор!Хотя иногда плакать хочется.Всунет фиолетовые лампочки и думает что его в сумерках видно,тем самым создает опасность для других
Дорогой автолюбитель !!!
Известно ли тебе, что голубые значки и лампочки на машинах и мопедах впервые появились в штате Тенесси после 2й мировой войны ?
Так себя между собой обозначали местные геи (тогда в ряде штатов гомосексуализм был противозаконен).
Потом, в рамках борьбы голубых за эмансипацию, их обьединения призывали вывешивать на домах и машинах (машина для американца это святое) голубые фонари или лампы (чтобы показать их единство и то как их много).
К примеру тут: http://forum-mzmaode...ru/topic60.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей