Номер рамы поврежден коррозией - Страница 3 - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Номер рамы поврежден коррозией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 10:16

Доброе утро! За вами, полуночниками, не угонишься !А я так искал на форуме данную тему.
Моя история - у меня старый Рейндж Классик, при покупке в 2002 году (без "заднее крыльцо", без намерений что-то схитрить-намутить) у товарища, после рутинных процедур в мрэо в техпаспорте написали - цитата "номер шасi знищено(!) корозiею". Я потом посмотрел, а на привычном месте (туда же, видимо, и инспектора смотрели) не "знищеный номер" а ровный, правда действительно ржавый, металл. Потом я внимательно изучил доки - а их с машиной было очень много -соранились все книжки из автомагазина,( включая магнитолу (!) - видимо владельцев было мало) из США - да РРовер для амер.рынка. - и по книжке Owner's Manual вижу, что номера там не должно быть вообще! Он, родимый - на алюм. шильдике под лобовым, как у современных авто , плюс "федеральный" номер со штрих-кодом под сканер - на пластиковой нашлепке на водительской двери. Все это на моей машине так и оказалось в наличии. Про ид. номер на раме в книжке - ни слова. Я еще посмотрел на всяк случай на раме возле заднего правого колеса на кронштейне держащем кузов (там у европейских лэндиков обычно номер бьют) - нет, ровный металл. Вот так благодаря халатности работников мрэо я стал владельцем авто, которое нельзя снять с учета (разве что пройти весь головняк с экспертизой, уже описанный в этой теме). Причем невозможность этого снятия возникла не в 2002, а позже через год-два - вот весь цинизм нашей системы. Я первое время переживал - черт с ним, со снятием, я все равно эту машину никогда не буду продавать, а вот ездить как. Специально узнавал у гайцев - успокоили - ты, мол, выражаясь юр. языком, "останнiй доброчинний покупець", вот только да,хер ты ее продашь. С тех пор и до 2012 года ездил без проблем (сейчас занимаюсь ее реставрацией, стоит в гараже), возил, правда, эти американские бумаги с собой,ни разу не пришлось показывать: останавливали, смотрели техпаспорт, шильдик и - щасливоi дороги, за границу не выезжал (кстати, отдельный хороший вопрос, как это "знищено" полиции в Европе переводить и\или доказывать). А недавно ВНИМАНИЕ! один гаец вообще сказал, что поставив (!) мою машину на учет, мрео априори взяло на СЕБЯ ответственность за легитимность сверки номерных агрегатов и в случае разводняка со штрафплощадками суд будет на моей стороне. Хочется верить, ведь ездить мне на ней никто не знает, сколько.
PS Очень обрадовала инфа, описанная Топором. Это в самом деле решение для выезда заграницу - ничего не придется объяснять. Александр, а можно подробнее, где это можно сделать?

Сообщение отредактировал HardBlues: 03 February 2013 - 10:23


#42 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 10:59

PPS Сорри - перечитал и вижу, что вопрос звучит непонятно. Я хотел спросить, где и как дубликат номера можно нанести на раму ? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал HardBlues: 03 February 2013 - 11:00


#43 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 695 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 February 2013 - 11:18

PPS Сорри - перечитал и вижу, что вопрос звучит непонятно. Я хотел спросить, где и как дубликат номера можно нанести на раму ? Заранее спасибо.

Еще совсем недавно контора Сантадор этим занималась.

#44 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 11:50

Тут наверное еще зависит от того, насколько поврежден номер... В моем случае номер в принципе читаем, только последняя цифра неразличима, поэтому пришлось делать экпертизу (этим предыдущий хозяин занимался, еще давно). Новый номер не набивали. На всякий случай вожу с собой в машинке копию заключения сантадора, один раз помогло (тормознули на КП на выезде из Киева для сверки номеров, предъявил - вопросы отпали).

#45 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 03 February 2013 - 12:14

Костя, напиши, чем все закончилось. У меня данная процедура будет через 2 месяца. Машину брал по доверке, надо переоформлять. Номер в принципе прочитать можно, но все равно отправят на экспертизу.

#46 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 February 2013 - 12:25

Обязательно отпишусь. Завтра поеду в МРЕО на Усенко к экспертам, там жеу них проконсультируюсь, потом отпишусь. Огромное всем спасибо!

#47 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 15:13

А с выездом за границу никаких проблем и нет. Думаете полицейский будет там номера лазить проверять или ему интересно что там кириллицей написано? Да ни в жисть))) На самом деле сия процедура дубляжа проводится только после экспертного заключения которое отвечает на вопросы которые Вы с своём обращении ставите перед экспертом (в моём случае их было три):
1.Какой идентификационный номер автомобиля?
2.Изменялись ли номерная площадка шасси автомобиля?
3.Отделялась ли номеронесущая часть деталь рамы автомобиля?
Экспертиза подтвердила то что номер уничтожен коррозией, площадка не отделялась и не изменялась идентификационный код авто соответствует номерным табличкам.
После этого пишется заявление в упарвление ГАИ про возможность выдачи заключения про возможность нанесения дублирующих идентификационных номеров. Они там в ГАИ розглядають и в соответсвии с пунктом 9.5 инструкции про порядок совершения подразделениями госавтоинспекции МВД госрегистрации и т.д и т.п утверждённого приказом МВД №379 от 11 09.2010 (пункт 9.5 дословно ниже приведу) пишут Высновок о том что разрешают провести дубляж и направляют сей высновок в Сантадор для проведения работ. И третьим пунктом указывают что дальнейшую регистрацию и перерегистрацию проводить в общем порядке как в 379 приказе и описано.
Текст пункта 9.5 дословно:
"9.5. На зареєстрованих у підрозділах ДАІ ТЗ, ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені (один чи кілька символів номера візуально не визначаються) під впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені (змінено один або кілька символів номера, замінено панель (табличку) або частину панелі (таблички) з номером) внаслідок незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, здійснюється дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам) згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.
9.5.1. Дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин ТЗ (далі - ідентифікаційні номери ТЗ) здійснюється в разі:
пошкодження ідентифікаційного номера ТЗ внаслідок впливу корозії на поверхню номерної площадки або при проведенні ремонтних робіт у місці нанесення ідентифікаційного номера;
повернення ТЗ власникові після незаконного заволодіння з пошкодженими ідентифікаційними номерами;
пошкодження номерних складових частин ТЗ внаслідок дорожньо-транспортної пригоди;
заміни складової частини з ідентифікаційним номером на безномерну в установленому порядку;
виявлення ідентифікаційного номера ТЗ з ознаками його нанесення із заводськими дефектами;
відсутності нанесення заводом-виробником ідентифікаційного номера (кузова, шасі, рами) ТЗ на невід'ємних металевих складових частинах кузова ТЗ при його виготовленні.
9.5.2. За наявності підстав для дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ надається власником або уповноваженою ним особою на експертне дослідження ідентифікаційних номерів до спеціалізованих експертних установ.
9.5.3. Експертне дослідження ТЗ проводиться фахівцями експертної служби МВС або експертами інших експертних установ, які мають свідоцтво на право проведення відповідного виду криміналістичних досліджень, а також судовими експертами за постановою органів дізнання, досудового слідства чи суду, які внесені до Реєстру атестованих судових експертів (у разі необхідності проведення судових експертиз) відповідно до вимог Закону України "Про судову експертизу" та наказу МВС від 10.11.2005 N 987 "Про затвердження Інструкції про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів під час реєстрації, перереєстрації і зняття з обліку", зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 24.11.2005 за N 1424/11704.
9.5.4. За результатами експертного дослідження власнику ТЗ або уповноваженій ним особі експертною установою, яка його проводила, надається відповідний висновок, який повинен містити не менше шести кольорових ілюстрацій - загального вигляду ТЗ та детального вигляду ідентифікаційного номера (номерних позначень) ТЗ.
9.5.5. Якщо за результатами експертного дослідження встановлено повний зміст первинного (заводського) ідентифікаційного номера ТЗ, а також ознаки його нанесення в умовах підприємства - виробника, власник ТЗ або уповноважена ним особа звертається до Департаменту ДАІ МВС щодо можливості дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ.
9.5.6. За результатами розгляду поданих матеріалів працівниками Департаменту ДАІ МВС складається аргументований висновок, який затверджується керівництвом Департаменту ДАІ МВС, щодо дублювання ідентифікаційного номера ТЗ або надається письмова обґрунтована відмова в проведенні такого дублювання.
9.5.7. ТЗ з висновком Департаменту ДАІ МВС, відповідними матеріалами підрозділу внутрішніх справ (довідка про факт незаконного заволодіння та перебування в розшуку ТЗ, довідка про дорожньо-транспортну пригоду тощо) надається до Науково-дослідного Бюро судових експертиз "Сантодор" або іншої визначеної МВС спеціалізованої експертної установи, де після проведення необхідної додаткової перевірки ТЗ та документів, що його супроводжують, на металевих невід'ємних складових частинах ТЗ проводиться дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ.
9.5.8. Про дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ власнику або уповноваженій ним особі видається окрема довідка з фототаблицею місць нанесення дублюючих номерів та їх вигляду. Довідка є невід'ємним додатком до висновку експертного дослідження автомобіля.
9.5.9. Після проведення дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ спеціалізована експертна установа, яка його здійснювала, направляє у встановленому порядку до Департаменту ДАІ МВС відповідну інформацію.
9.5.10. У десятиденний термін після проведення дублювання ідентифікаційних номерів ТЗ його власник або уповноважена ним особа відповідно до вимог пункту 4.1 глави 4 цієї Інструкції зобов'язаний провести перереєстрацію ТЗ.
При цьому РЕП ДАІ до графи "Особливі відмітки" свідоцтва про реєстрацію ТЗ чи тимчасового реєстраційного талона ТЗ вноситься запис: "Номер кузова (шасі, рами, двигуна) продубльовано". Відповідна інформація вноситься також до бази даних АІС "Автомобіль" та Єдиного державного реєстру Державтоінспекції."
Кстати Храдблюз там именно Ваш случай и описан: последнее предлождение 9.5.1 так что вперёд!

Да забыл. Потом, после того как Вам продублировали номера (в моём случае в трёх местах:рама и на стойках переднего проёма)- выдаётся Санатадором додаток высновку ГАИ, где сфотографированы и указаны номера дубляжа. Документы сохраняете в копиях так как оригиналы остаются в ГАИ. Проблем ни с эксплуатацией ни с продажей в дальнейшем нет. По срокам вся процедура заняла неделю.

Сообщение отредактировал Топор: 03 February 2013 - 15:15


#48 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 18:00

Bingo!

Aлександр, огромное спасибо!А я уже записал было РР в "недвижимость". И еще думал - вот в Англии удобно и все для людей - хоть из запчастей машину собери, все равно можно зарегистрировать, и замена рамы -вообще чуть ли не рутинная процедура. Есть, правда, свои нюансы и неудобства и там. Еще раз благодарю за содержательную инфу.

#49 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 18:50

Bingo!

Aлександр, огромное спасибо!А я уже записал было РР в "недвижимость". И еще думал - вот в Англии удобно и все для людей - хоть из запчастей машину собери, все равно можно зарегистрировать, и замена рамы -вообще чуть ли не рутинная процедура. Есть, правда, свои нюансы и неудобства и там. Еще раз благодарю за содержательную инфу.

Пожалуйста! Просто эта тема с дублированием реально облегчила жизнь как не крути. Могу свои отсканировать доки и выложить если интересно для наглядности.

Сообщение отредактировал Топор: 03 February 2013 - 18:51


#50 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2013 - 19:31

Вы уже и так очень подробно и доходчиво все расписали, что и школьнику по плечу, а взрослый бородатый дядька и подавно справится :161:

#51 ВНЕ САЙТА   Monterik

Monterik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jan 2012
  • 257 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Montero 2 коротыш ГАЗ-69
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 03 February 2013 - 22:29

хозяин дублирует номер в сантадоре потом снимает с учета а ты насебя ставиш на учет и никаких проблем

#52 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2013 - 12:02

хозяин дублирует номер в сантадоре потом снимает с учета а ты насебя ставиш на учет и никаких проблем

Точно так, только проходили эту процедуру с товарищем на старом фольксвагене Кафер

#53 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2013 - 20:18

Все так как написал Саша Топор. Никаких препятствий к эксплуатации автомобиля нет. Но, обычно, при выдаче такового заключения экспертизы Сантадор рекомендует продублировать номера на раме и кузове с разрешения МРЭО. Сколько хочешь, столько и набьют. До 10-ти мест. Так что все в порядке, можно было бы брать. Но.Заглянули мы с Леликом и Узбеком под юбку этому патрулю, и решили данный автомобиль не брать. Кузов битый, вареный, рама в ужасном состоянии, дыра на дыре (и как оказывается рама у патруля самое слабое место). Так что Патрули я полностью вычеркиваю из своего списка предпочтений толстой жирнючей линией.
Но я не жалею, что поднял эту темя,поскольку полагаю, что она была полезна и познавательна для всех... (Я реально прозрел, когда увидел стопки таких заключений... оказывается эта проблема у очень и очень многих, и ежели учесть, что каждое заключение стоит 200 бакинских,то я представляю, какая прибыль у Сантадора (но не хочу считать из деньги, это уже другая тема). Всем огромное спасибо за участие в обсуждении, и да снизойдет милость Всевышнего на Вас - достойнейших, и на Ваши железные механизмы!

Сообщение отредактировал Важняк: 06 February 2013 - 20:19

  • Толстяк и Тарас это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 February 2013 - 21:48

рама в ужасном состоянии, дыра на дыре (и как оказывается рама у патруля самое слабое место)


Просто экземпляр неудачный. частенько есть проблема с задними чашками пружин, но больше нареканий на 3.0 дизель нежели на коррозию рамы

#55 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 February 2013 - 00:19

Просто экземпляр неудачный. частенько есть проблема с задними чашками пружин, но больше нареканий на 3.0 дизель нежели на коррозию рамы

Все патрули что я смотрел имели одну и ту же болячку. Гнилые рамы.

#56 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 220 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2013 - 10:54

Этот патрол не т-Красного цвета, который ты пытался купить?

Сообщение отредактировал BAD: 07 February 2013 - 10:54


#57 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 February 2013 - 11:12

Этот патрол не т-Красного цвета, который ты пытался купить?


На первой странице Константин дал ссылку.
Там кстати цена уже выше и стандартная перекупская песня: не бит не крашен...

#58 ВНЕ САЙТА   Luka

Luka

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2005
  • 522 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2013 - 11:48

Если есть запись о коррозии, можно со временем поменять раму, если прогниет. Я долго бегал, чтобы мне сделали такую запись.



Хотел бы я увидеть как Вы это сделаете (на законных основаниях)?

#59 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2013 - 12:36

Все патрули что я смотрел имели одну и ту же болячку. Гнилые рамы.

это вы значит смотрели один хлам, из того что мы с кумом выбирали были вполне нормальные машины. Купили ему отличный экземпляр Патрола.

#60 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 07 February 2013 - 12:54

Хотел бы я увидеть как Вы это сделаете (на законных основаниях)?

Сейчас наверное, на законных и не сделаешь. В 2007 нач обл МРЕО написал бумагу, мол как и так при таких обстоятельствах считаю целесообразным разрешить постановку на учет. Предупредить владельца о невозможности дальнейшего отчуждения. В техпаспорт номер вписали, в базе данных запись: "Номер шассі пошкоджено корозією"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN