Поверь, выиграешь больше... Дешева юшка и тд.... ;)Да, я тоже так думаю. Слишком много геморроя. Спасибо большое. Буду искать другой автомобиль.
Номер рамы поврежден коррозией
Автор
Важняк
, 03 Feb 2013 00:01
Сообщений в теме: 98
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 01:46
Не, это не канает. Новый номер с записью в ТехПас + фото его+лиц. сантадор+его заключение. Я б не пошел на такую покупку, стремно.. Можно домой пеши пойти...
Правда в каждом слове, к сожалению... Даже имея (на словах) законодательные основания, меня все равно "насиловали" по полной программе... К сожалению, в нашей стране, проще не давать даже малейшего повода для законодательных органов( Искать лазейки, это их проффесия... И если они, как минимум, не найдут повода"для основания", то найдут к чему придраться "для выяснения"((
Сообщение отредактировал lapunder: 03 February 2013 - 01:47
- Marlon это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 01:50
Во... есть над чем думать. Я сторонник, чтоб доки все были ОК, и я ОК, а там все равно что-то найдут... Одни эмоции...Правда в каждом слове, к сожалению... Даже имея (на словах) законодательные основания, меня все равно "насиловали" по полной программе... К сожалению, в нашей стране, проще не давать даже малейшего повода для законодательных органов( Искать лазейки, это их проффесия... И если они, как минимум, не найдут повода"для основания", то найдут к чему придраться "для выяснения"((
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 01:59
Костя! Поверь! Найдешь за 19000 такой, и все ок там будет, а так с 15000 можно расстаться! Все будет! ;)Я написал человеку что по причинам того что номер поврежден я не смогу эксплуатировать этот автомобиль я отказываюсь от покупки. К слову. Он выставил автомобиль за 15000,атакой же в И-Ф но с нормальными номерами уже 24000. Огромное спасибо!
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 02:01
Только что списался с товарищем из соответсвующих органов(
Ключевая фраза разговора "мы все равно найдем к чему доебаХХХХХХя"((
если с доками есть хоть малейшая несуразица, имеют право задержать "до выяснения" А это как минимум повод для органов
"заработать" на пустом месте
Ключевая фраза разговора "мы все равно найдем к чему доебаХХХХХХя"((
если с доками есть хоть малейшая несуразица, имеют право задержать "до выяснения" А это как минимум повод для органов
"заработать" на пустом месте
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 02:02
Да блин, продают мне за 18500 уже 61 ! Но, блин, он с 3-л дизелем, с этим гемморным ушлепнутым мотором! И везде ниссаны с 3-л двиглом! А тут был с 4,2 сафари турбо. Жалко. Очень.
Ни хрена на рынке нормального нет, мля!
Ни хрена на рынке нормального нет, мля!
Сообщение отредактировал Важняк: 03 February 2013 - 02:03
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 02:12
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 02:26
Я недавно искал себе базу под котлету, пересмотрел немало машин...
ИМХО Как то странно, что 10 летний патрол успел прогнить в месте расположения номера. Я видел множество мешин старше на лет 10-20, и номера были в порядке. Машина скорее всего "бедовая"
ИМХО Как то странно, что 10 летний патрол успел прогнить в месте расположения номера. Я видел множество мешин старше на лет 10-20, и номера были в порядке. Машина скорее всего "бедовая"
Сообщение отредактировал lapunder: 03 February 2013 - 02:29
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 02:42
Не ну пипец нашугали Костю...
Если экспертное исследование номера проведено и и подтверждена его действительность, а место такое что коррозия может прогрессировать - заявление в управление ГАИ на дублирование. Стоила процедура 3200грн.
На худой конец подъехать, если машина понравилась к эксперту пусть посмотрит. Проблем как с постановкой так и с эксплуатацией авто нет ни каких!!!! То что описал Саша было в 2007 году а Сантадоровские дубляжи начались с 2008. Езжу проблем не возникло ни когда и ни где. Номера продублированы на стойках дверных проёмов. Способов идентифицировать машину - множество от номера на раме, табличках и до номеров серийных узлов (коробка, раздатка, мосты) которые при расшифровке вина по номерам сличаются. Проблемы нет. Это же не "В розыске интерпола, отчуждение разрешено")))))
Если экспертное исследование номера проведено и и подтверждена его действительность, а место такое что коррозия может прогрессировать - заявление в управление ГАИ на дублирование. Стоила процедура 3200грн.
На худой конец подъехать, если машина понравилась к эксперту пусть посмотрит. Проблем как с постановкой так и с эксплуатацией авто нет ни каких!!!! То что описал Саша было в 2007 году а Сантадоровские дубляжи начались с 2008. Езжу проблем не возникло ни когда и ни где. Номера продублированы на стойках дверных проёмов. Способов идентифицировать машину - множество от номера на раме, табличках и до номеров серийных узлов (коробка, раздатка, мосты) которые при расшифровке вина по номерам сличаются. Проблемы нет. Это же не "В розыске интерпола, отчуждение разрешено")))))
МЛ 163 - номер на раме прям под пескоструйкой из под колеса. Как правило номерам труба. У меня даже не лез смотреть. Сфоткал сантадоровские и всё.Я недавно искал себе базу под котлету, пересмотрел немало машин...
ИМХО Как то странно, что 10 летний патрол успел прогнить в месте расположения номера. Я видел множество мешин старше на лет 10-20, и номера были в порядке. Машина скорее всего "бедовая"
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 03:57
Костя специально для случаев когда номер повреждён и была введена система дубляжа. Т.е. если номер не идентифицируется эксплуатировать такое авто нельзя и в 2008 году предусмотрели возможность его продублировать. Тогда в техпаспорте пишут "номера кузова продубльовано сантадор" В любом случае покажи машину эксперту. Я платил условные деньги он лез и говорил надо дрыгаться с экспертизами или нет.
Удачи.
Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей