Снимать ли клемы при зарядке АКБ?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 18:13
Но непонятны два технических вопроса. На автомобиле куча электроники, опасаюсь спалить что либо. Можно ли заряжать АКБ прямо на автомобиле не снимая клемы, не нанесу ли вред электронике? И вычитал еще в другой теме - если снимать клемы, то какую первую?
Админы сори если это оффтоп, перенесите плиз как надо, а то я читал так тут и задал вопрос. Заранее благодарю всех за разъяснения.
#2
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 18:42
А я даже камулятор вынимаю, ато не дай бог закипит, и кислоту потом отмыть ой как трудно, было на копейке. А так поставил в пластиковый тазик, осталься от ребенка, и пущай заряжается. Благо это не часто, 3 раза былоЯ тоже скидываю клему, береженого бог бережет, хотя потом надо выстанавливать часы, программы, и прочую лабуду.
- STEN это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:00
- STEN это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:30
ток зарядки важен ! Вот , что бы не клацать самому, скопировал правильную мысль - батарея заряжается при постоянном токе, величина которой равна 0,1 от емкости при этом время заряда почти 20 часов. Таким образом, для батареи номинальной емкости 60 А ч, ток заряда равен 6 А.Напряжение подоется такое же как от гены
Чтобы в течение всего процесса, поддерживать определенное постоянство тока, нужно регулирующее устройство.
Сообщение отредактировал Heer: 01 February 2013 - 19:31
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:42
Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. В процессе зарядки выделяется смесь водорода и кислорода – гремучий газ, поэтому не допускайте вблизи аккумулятора открытого огня, искрения, не курите. При необходимости поверхность аккумулятора надо очистить от пыли и загрязнений. Лучше это делать не синтетической ветошью во избежание возможной электризации и появления искры. Если аккумулятор обслуживаемый, то крышки заливных отверстий лучше вывернуть, вентиляционные отверстия прочистить.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:47
Правильно, но можно и большим (умеренно) током тогда время зарядки сокращается. Снимать необязательно т.к. Аккумулятор является "стабилизирующим" устройством. Он сглаживает все импульсы от зарядки и не дает им попасть в борт сеть. Тем более что все потребители кроме сигналки отключены. (ну это если правильно все включено)ток зарядки важен ! Вот , что бы не клацать самому, скопировал правильную мысль - батарея заряжается при постоянном токе, величина которой равна 0,1 от емкости при этом время заряда почти 20 часов. Таким образом, для батареи номинальной емкости 60 А ч, ток заряда равен 6 А.
Чтобы в течение всего процесса, поддерживать определенное постоянство тока, нужно регулирующее устройство.
- Vitas это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:56
При зарядке клемы не снимаю никогда. Напряжение подоется такое же как от гены.
Ошибочка !+1!
Сказал мои мысли слово в слово (правда с грамматическими ошибками
Напряжение может достигать и 16 вольт .
Если на короткое время , можно не снимать .
В остальных случаях снимать и клеммы и акуммулятор !
И не оставляйте без присмотра !
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:01
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:08
Что за ток и откуда он взялся? Мы, грубо говоря, параллельно одной батарейке подключаем вторую, с чуть бОльшим напряжением. Откуда возьмется ОБРАТНЫЙ ток в реле-регуляторе? Просто смешно иногда читать такие вот вещи. Насчет не оставлять без присмотра полностью поддерживаю.Читал в инструкции написано снимать минусовую клему из за того,что идет обратный ток через реле-регулятор напряжения и он может сгореть, хотя я тоже не смотря на это заряжал много раз на разных машинах,с разными зарядниками(и от дяди Васи тоже) и на "вазах" в восьмидесятых и на иномарках с мозгами. Но как там по Станиславскому, ружьё висящее на стене должно когда нибудь стрельнуть..
- Hakim это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:14
Может я неправильно выразился, возможно диодный мост а не реле-регулятор, написано было в инструкции на Тойоту КоролаЧто за ток и откуда он взялся? Мы, грубо говоря, параллельно одной батарейке подключаем вторую, с чуть бОльшим напряжением. Откуда возьмется ОБРАТНЫЙ ток в реле-регуляторе? Просто смешно иногда читать такие вот вещи. Насчет не оставлять без присмотра полностью поддерживаю.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:20
Не исправное реле регулятор тоже может дать 16 в .страшного для бортовой сети нет.Ошибочка !
Напряжение может достигать и 16 вольт .
Если на короткое время , можно не снимать .
В остальных случаях снимать и клеммы и акуммулятор !
И не оставляйте без присмотра !
При езде идет зарядка тоже выделяется газ . На аккуме поевляются испарения . Которые надо чистить . Откыл капот подключил зарядку . Зачем снимать?Вот кстати ещё одна здравая мысль в пользу снятия аккумулятора на время подзарядки -
Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. В процессе зарядки выделяется смесь водорода и кислорода – гремучий газ, поэтому не допускайте вблизи аккумулятора открытого огня, искрения, не курите. При необходимости поверхность аккумулятора надо очистить от пыли и загрязнений. Лучше это делать не синтетической ветошью во избежание возможной электризации и появления искры. Если аккумулятор обслуживаемый, то крышки заливных отверстий лучше вывернуть, вентиляционные отверстия прочистить.
- Krot это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










