Шипованый БФ Гудрич (грузовым шипом), Подскажите.
Author
ЮрийS
, 26 Oct 2012 19:45
Replies in topic: 87
#1 OFFLINE
Posted 26 October 2012 - 19:45
Собственно комрады вышла такая петрушка, имеется БФ Гудрич КМ2 32х11,5 (летний вариант) и был приобретен назиму купер стт 32х11,5 с задумкой его зашиповать, так как изначально резина у купера мягче чем у гудрича, но оказалось что его нормально незашипуешь так как на протекторах есть множество глубоких заводских прорезов и шип нормально держатся небудет.
Меня собственно интересует опыт експлуатации БФ Гудрич КМ2 с шипами (неменее 200шт в шине), поделитесь.
ПС. Зимнюю резину непридлагать, шиповать шину надо чтобы иметь возможность експлуатировать автомобиль на обледенелых дорогах общего пользования не в ущерб остальным учасникам движения.
Меня собственно интересует опыт експлуатации БФ Гудрич КМ2 с шипами (неменее 200шт в шине), поделитесь.
ПС. Зимнюю резину непридлагать, шиповать шину надо чтобы иметь возможность експлуатировать автомобиль на обледенелых дорогах общего пользования не в ущерб остальным учасникам движения.
#6 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 07:17
Полностью согласен с вышесказанным. Из текста не понятно новая резина или б.у., но добавлю б.у. не шипуется. Выезжая на такой резине в мороз на обледенелую дорогу общего пользования вы в первую очередь подвергаете сумашедшей опастности остальных участников движения. Шипы на 'пластмасовой' резине и не помогут, и повылетают.
#7 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 07:38
Был у меня шипованый МТ мастеркрафт. Достался прилично поношеным с половиной шипов. Очень даже неплохо ехал зимой, хотя понятно, что чисто зимняя по асфальту лучше. Это такой специфический продукт, когда зимой нужна МТ шина. Как по мне, имеет право на жизнь.
- Толстяк likes this
#8 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 10:24
Был у меня шипованый МТ мастеркрафт. Достался прилично поношеным с половиной шипов. Очень даже неплохо ехал зимой, хотя понятно, что чисто зимняя по асфальту лучше. Это такой специфический продукт, когда зимой нужна МТ шина. Как по мне, имеет право на жизнь.
Одно дело - родная заводская шиповка, а другое дело когда шипы ставятся потом, в резину, на которой их изначально нет. Прошлую зиму откатал на КМ2, было пару моментов, когда пожалел, что резина не шипованная. Но, мысль о том, что шипы повылетают все очень быстро, остановила от шипования. Идея, конечно, имеет право на жизнь, и как говорят "не попробуешь - не узнаешь" :)
#9 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 11:06
ПС. Зимнюю резину непридлагать, шиповать шину надо чтобы иметь возможность експлуатировать автомобиль на обледенелых дорогах общего пользования не в ущерб остальным учасникам движения.
большую часть зимы с большой вероятностью все будет нормально - это логично, мороз до -10 и лёд на дороге у нас начинается во второй половине зимы, а то и в феврале. Но на сильном морозе не всякая зимняя резина может выполнять свои функции, а мады в принципе имеют обозначение M+S - грязь+снег = НЕ ЛЁД. А теперь внимание: в кретичиской ситуации шипы ни как не компенсируют задубевшую резину!!! + из задубевшей резины цепляясь за асфальт шипы будут вылетать.
вспоминаем АМИГО: зимняя резина по заснеженному лесу едет лучше мадов. вспоминаю ТИХОХОД: утром был на зимней, перед стартом переобулся на СИЛЬВЕРА, после финиша одел мады (все на протежении одних суток): сильвера после зимней резины едут по чистому асфальту или грунтовке, мады после сильверов не едут вообще - я был в шоке от такой резкой перемы поведения машины: сухая заснеженная грунтовка - машина не слушается руля, сухой припорошеный снежком асфальт - жесть...
ps: не зря в европе (где зима мягче чем у нас) мады запрещены к пользованию на дорогах общего пользования. А на шиповке вас вообще ни кто не пустит.
Message edited by Panas: 27 October 2012 - 11:04
#11 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 16:00
Ездил лично на шипованом КМ1,шиповал сам, было в одном колесе 440шт,шыповал только два задних,живу в пригороде где дороги не чистят а укатуют,было просто супер гололед и укатаный снег не почем было,стартонуть пожалуста с зади только белые продиры остоновится тоже,отездил на шипах два года круглый год не было подменных колес,шыповал легковым двух рядным.
Если в городе то не надо шыповать,если в пригороде то шыпуй и не прогадаеш,шып нужен чтобы тронуться и без больших ГЛАЗ остоновится,ну а с дуру не спасает ни ЧЕГО.
Если в городе то не надо шыповать,если в пригороде то шыпуй и не прогадаеш,шып нужен чтобы тронуться и без больших ГЛАЗ остоновится,ну а с дуру не спасает ни ЧЕГО.
#12 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 16:16
Да, цепи в городе определенно ждет успехна зиму нужны цепи, шипы бред. имхо
- VOIN, борода, soe and 1 more< /a> likes it
#15 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 21:53
Шипують на 66 гуму!? Якщо не в падло- дай фото. Ф-бЕЛИ шипувать!? Хочу теж фото (і мостів теж). В мене все то проще- поставив 33 КМ2 на 11.5 під військові мости, начав рвати напів-осі. Поставив ДАК (блокіровки), начала летіть весь час роздатка 67го... Короче начав боятись пить більше літри- (щоб лишнього газу не давонуть)... А тут шипи на еФ-Бели........У нас на Драгобрате шипуют колеса на ГАЗ-66 - полет нормальный. Конечно цепи лучше, но если десять раз в день выезжать на асфальт, то ну их туды... Куплю новый Ф-Бел и тоже зашипую по самое нимагу. З@еб@лся одевать-снимать цепи.
Друже, поділись опитом!
#17 OFFLINE
Posted 27 October 2012 - 22:49
Почнеться лижний сезон - сфотаю.Шипують на 66 гуму!? Якщо не в падло- дай фото. Ф-бЕЛИ шипувать!? Хочу теж фото (і мостів теж). В мене все то проще- поставив 33 КМ2 на 11.5 під військові мости, начав рвати напів-осі. Поставив ДАК (блокіровки), начала летіть весь час роздатка 67го... Короче начав боятись пить більше літри- (щоб лишнього газу не давонуть)... А тут шипи на еФ-Бели........
Друже, поділись опитом!
#18 OFFLINE
Posted 28 October 2012 - 00:05
Шипы на 'пластмасовой' резине и не помогут, и повылетают.
Зимка шипованная на льду и укатанном снегу самЭ то (часто в Пуще-Водице именно такие дороги).
Но на мокром асфальте я получил порцию адреналина пытаясь резко затормозить. Шо на коньках.
Для городской езды - нет шипам!
Да, и на асфальте резина очень быстро расставалась с шипами (Gislaved заводской ошиповки).
Message edited by Santa: 28 October 2012 - 00:08
- Voha likes this
#20 OFFLINE
Posted 28 October 2012 - 06:07
Ну это у каждого свои условия. У меня ежедневный маршрут 3 км поля, 20 трассы, 30 км города в одну сторону, АТ БФГ - самое то, ни каких шипов. И так 5 лет. Сейчас условия по менялись перехожу на зиму, тк ездить только в городе. А вот цепи мне нужны как раз к тебе, Гена, на Драгобрат.но если десять раз в день выезжать на асфальт, то ну их туды...
Чтобы ставить и снимать цепи без напряга, не нужно гнаться за размером колеса и толщиной самого звена. Конечно если цепь весит 30кг, то это полная Имея навыки одеть нормальные цепи вопрос 10 минут. Я как раз видел на Драгобрате ГАЗ66 толщина звена была 3-4 мм.
Message edited by Vrubel: 28 October 2012 - 06:11
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users