Джиперу низя давать в руки машину:) пневма, ресивер - Ssang Yong - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Джиперу низя давать в руки машину:) пневма, ресивер


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 53

#1 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2012 - 21:05

Не помню хвастался или нет:) потому хвастаюсь.
Ваще создание герметичности в системе это еще то путешествие с сексом.
Решил пока подушки не ставить пока не достигну идеального удержания давления в системе.
А она сцуко где то травит..
шлангы в металорукаве, так как есть близость к глушителю.

Для понимания и критике стажек.
это стяжки которыми стягивают пыльник на гранате, так что выдержат и морозы и жару и соли:)

Attached files

  • Attached file  pn2.JPG   118.35K   658 Number of downloads:
  • Attached file  pn1.JPG   115.44K   653 Number of downloads:


#2 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2012 - 21:18

Странное расположение манометра... это получается, что бы посмотреть давление, надо под днище заглядывать ? Да и разобьется он очень быстро, достаточно мелкого камешка из под колеса, и ему кирдык.

#3 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2012 - 21:25

Странное расположение манометра... это получается, что бы посмотреть давление, надо под днище заглядывать ? Да и разобьется он очень быстро, достаточно мелкого камешка из под колеса, и ему кирдык.

манометр там временно, для контроля герметичности системы, там потом будет просто датчик и проводок к прибору в салон:)
Согласин лазить туда раком реально трудно, посему поставил еще манометр после вентиля перед компрессором.

#4 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 October 2012 - 06:53

Решил пока подушки не ставить

Ага значит я не один такой больной :41:
Тоже думаю выкинуть пружины и поставить подушки.
Шланги от чего?

#5 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 14 October 2012 - 08:04

Полазьте в инете - польская фирма - очень достойное качество - куча дилеров...
Каталог в пдфе - есть все для полного счастья пневмозаболевших: borghico.
И травить ничего не должно. :175:

Message edited by Chita: 14 October 2012 - 08:04


#6 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 09:11

манометр там временно, для контроля герметичности системы, там потом будет просто датчик и проводок к прибору в салон:)
Согласин лазить туда раком реально трудно, посему поставил еще манометр после вентиля перед компрессором.


А, тогда нормально. Но, еще покритикую немного :) См. картинку. Там, где красные стрелки - есть опасность что шланги будут перетираться чашками на кузове, когда кузов "гуляет" относительно рамы. А там где желтые - стяжки могут поплавиться от контакта с глушителем.
Attached file  pn1_1.jpg   59.33K   201 Number of downloads:

#7 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 09:21

Ну дык для того и метало рукав, не перетрется там шланги свободно лежат, с зазором.
Сами шланги, а хз резиновые для высокого давления.
С ресивером шли штатные пластмассовые, но как то они у меня не вызвали доверия.
Травят то не шланги..., а стыки между переходами штуцеров на которые одеваются шланги и ресивер, куда они вкручиваются..
на каждый штуцер мотал белую ленту и пропитывал крастным герметиком.
Я думаю еслиб стоял датчик уровня пола, то скорее всего на этот изьян можно былоб забить... :303:

Подушки сфоткаю позже, как пройдут доработку:)))

#8 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 10:15

На Перова есть точка, где обжимают шланги высокого давления. Там у них и какое то спецоборудование есть для этого. Попробуй к ним обратиться, может помогут. А то в домашних условиях сложно это сделать. А если травит в местах вкручивания штуцеров, то можно уплотнить медными шайбами, резинками, герметиками, и. т.п.... ну вообщем тут полет фантазии...

Message edited by Rut: 14 October 2012 - 10:18


#9 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 14 October 2012 - 10:18

На Перова есть точка, где обжимают шланги высокого давления. Там у них и какое то спецоборудование есть для этого. Попробуй к ним обратиться, может помогут. А то в домашних условиях сложно это сделать.

Это оборудование продают ВСЕ фирмы торгующие запчастями для грузовиков. И перова - это последнее место куда нужно идти.
Могу перечислить (в личке....)

Message edited by Chita: 14 October 2012 - 10:18


#10 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 October 2012 - 12:31

Ага значит я не один такой больной :41:
Тоже думаю выкинуть пружины и поставить подушки.


Возьмите и меня в банду? осилил уже 400 с хвостиком страниц темы про пневму на чинамобил.ру

#11 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 16:18

Вот уже как пол дня ресивер и шланги держат давление :293:
Если до утра не свалится перейдем к подьемным балонам.
Хотя как по мне надобности в пневме не понимаю, только если при нагрузке подымать жопу.
:303:

#12 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 October 2012 - 17:36

Вот уже как пол дня ресивер и шланги держат давление :293:
Если до утра не свалится перейдем к подьемным балонам.
Хотя как по мне надобности в пневме не понимаю, только если при нагрузке подымать жопу.
:303:

На самом деле очень нужная фишка, сам считал это полным бредом.
Регулировка жесткости подвески, регулировка крена, как продольного так и поперечного, регулировка по высоте машины. Мало? И это не та дохлая пневма которую ставят на РР или Лексусы, это пневмобалоны для грузовой техники способные выдерживать большую нарузку.
Причем, современные подушки не уступают по надежности пружинам. Если что произошло замена подушки 10-20 минут, в запасе можно держать парочку.
Вообщем, я пока созреваю, думаю на весну, хотя на патрули такую систему уже, как лет 5 ставят.
  • Koss likes this

#13 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 18:55

С кренами и наклонами тут нужно разные блокировку подушек. Я решил их оставить связанными но через ресивер.
Не нашел нигде вменяемого обоснования, как правильно когда подушки в одной воздушной систее и воздух перетекает из балона в балон, или когда стоят клапана и разделяют подушки.
как на иномарках сделанно, мне не интересно:)!

#14 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 October 2012 - 19:08

Причем, современные подушки не уступают по надежности пружинам.

Кстати поговаривают есть мега-прочные защитные кевларовые чулки на подушки для внедорожников

Не нашел нигде вменяемого обоснования, как правильно когда подушки в одной воздушной систее и воздух перетекает из балона в балон, или когда стоят клапана и разделяют подушки.


Иногда получается так, что машина при связанных подушках наклонена. тогда только раздельно. Тут уже все станет ясно экспериментальным путем. не угадаешь с размером подушки в одну сторону - будет козлить, не угадаешь в другую - не подымется на рабочем давлении.

у раздельного управления конечно больше сложность и в теории ниже надежность. но одна возможность разруливать диагоналку этого стоит.
хотя мне это не актуально, больше интересует комфорт, ато вроде большой и тяжелый но комфорта нет

#15 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 19:10

vvv сори ничего не понял :303:

#16 OFFLINE   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2008
  • 485 posts
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 19:24

Обратись к специалистам и все поймешь.Зачем изобретать по новому велосипед.

#17 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 19:32

Обратись к специалистам и все поймешь.Зачем изобретать по новому велосипед.

Специалисты внятно то же ничего не сказали, самое главное на что влияет раздельные балоны и балоны в единой системе.
естественно мы говорим за одну ось.

#18 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 October 2012 - 19:34

vvv сори ничего не понял :303:


попробую более развернуто.

нагрузка на разные колеса - разная. наверное видел комплекты пружин на лендкрузер или патрол, они помаркированы правая-левая, перед-зад. если перепутать, машина будет стоять криво. так и с подушками получается. иногда нужно делать раздельную систему, с разным давлением в подушках. иначе при одинаковом давлении в подушках но разной нагрузке - будет перекос кузова.

далее по нагрузке. подушки имееют свою грузоподъемность, рабочее давление и рабочую высоту. прогадаешь с этими параметрами и получится бяка, здесь больше не означает лучше. хотя довольно много можно исправить дополнительными ресиверами на подушках и настройкой аммортизаторов, плюс есть еще фишка с установкой клапана с разной пропускной способностью в разные стороны на расширительный ресивер подушки - снимает эффект каучукового мячика.

вопщем не все так просто, если есть желание читай пневма на чинамобиле

#19 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 October 2012 - 20:11

Специалисты внятно то же ничего не сказали, самое главное на что влияет раздельные балоны и балоны в единой системе.
естественно мы говорим за одну ось.

Тут дляначала нужно разобраться ,пневма без пружин, только сзади или 4 подушки...
У нас спецов по пневме еще нет, еще отремонтировать могут так сяк. Есть люди которые установили себе, но там тоже до истинны может оказаться очень далеко.
Собирается контроллер, система клапанов, достаточно сложный алгоритм взаимодействия. Каждая подушка должна быть автономна, с возможностью выравнивания давления, например тронулся клапан открылся и выравнял давление справа и слева.

#20 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 21:22

пневма только сзади, пока.
о надыбал сайтик
http://pnevmoressora.at.ua/




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN