Форум Offroadmaster.com: Прадо 120 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Всё лучшее для внедорожников
 
ORM-studio! Лучший сервис!

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прадо 120 писк в передней подвеске.

#1 Пользователь офлайн   Kroha 

  • Гвардеец
  • Репутация: 57
  • PipPip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 16 ноября 11
  • Авто: TOYOTA Land Cruiser 80 GX
  • Ваше имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 09 сентября 2012 - 21:54

тлк120 4.0 2006г, 95000км, всё родное. При движении по ухабистой дороге на любых скоростях, в районе преднего правого колеса раздаётся тонкое попискивание, звук даже похож на метал-о-метал. Облазили ВСЁ (на мой взгляд) и на взвешенном и на яме, дёргали, шатали, стучали, смазывали резинки - без толку, как цвиринькало, так и цвиринькает, после мойки и в дождь не уходит. На вибростенде писк кратковременно появился и пожилой инженер заявил, что это аморт, езди, говорит, и убивай дальше. Рассказываю об этом у себя на станции - ребята улыбаются. Оно-то и ездится, с закрытыми окнами не слыхать, но вопрос остается открытым. Мож встречалось подобное?

На днях наблюдался лексус на базе сотки с таким же писком .... т.е. это не именн 120 того инфекция надо полагать.

Сообщение отредактировал Kroha: 09 сентября 2012 - 21:56

Кто с нами был,тот нас поймет.Кто с нами небыл,тот нам не судья.

#2 Пользователь офлайн   Топор 

  • Оффроуд-мастер
  • Репутация: 824
  • PipPipPipPip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 3 475
  • Регистрация: 12 декабря 05
  • Авто: Marauder VZ1600, Boulevard VZR1800
  • Ваше имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 02:03

Аморту труба. Поменяй и всех делов. Хочешь убедится поменяй местами левый с правым. Но когда снимешь сразу всё поймёшь)

Сообщение отредактировал Топор: 10 сентября 2012 - 02:05

Дискуссия считается завершенной, когда в сухом остатке остаются пустые стаканы, и удачно завершенной, если они целые.

#3 Пользователь офлайн   monter 

  • Юнкер
  • Репутация: 61
  • Pip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 22 февраля 10
  • Авто: Тойота..
  • Ваше имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 08:39

У Прадо есть несколько семейных косяков которые могут звенеть, пищать, или тереться и т.д. короче издавать звуки кто как слышит. Фирменная болячка у Прадо - затирает переднее правое крыло, надо его подразобрать и править. Второй фирменный косяк - соединение двух частей глушителя ближе к двигателю (уплотнительное кольцо с двумя монтажными болтами с пружинами по бокам) - издает звуки какие хочешь и третье место смотрите передняя защита которая имеет очень малые зазоры с монтажом передних элементов конструкции снизу, начиная от рамы, иногда достаточно снизу простучать по ней кулаком и найти место. Также если подвеска с ШАЭС-ами, значит они скрипят и только под замену.

#4 Пользователь офлайн   Виталик 

  • Юнкер
  • Репутация: -4
  • Pip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 14 июня 09
  • Авто: LR4/GX470
  • Ваше имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 09:22

У меня на кемри 50 точно такой же баян( Правда в переднем левом колесе.

#5 Пользователь офлайн   Beretta 

  • Гвардеец
  • Репутация: 133
  • PipPip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 01 июня 11
  • Авто: FJ Cruizer
  • Ваше имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:12

Просмотр сообщенияmonter (10 сентября 2012 - 08:39) писал:

У Прадо есть несколько семейных косяков которые могут звенеть, пищать, или тереться и т.д. короче издавать звуки кто как слышит. Фирменная болячка у Прадо - затирает переднее правое крыло, надо его подразобрать и править. Второй фирменный косяк - соединение двух частей глушителя ближе к двигателю (уплотнительное кольцо с двумя монтажными болтами с пружинами по бокам) - издает звуки какие хочешь и третье место смотрите передняя защита которая имеет очень малые зазоры с монтажом передних элементов конструкции снизу, начиная от рамы, иногда достаточно снизу простучать по ней кулаком и найти место. Также если подвеска с ШАЭС-ами, значит они скрипят и только под замену.

Был у меня Прадо 120ый и также искал долго причину писка или скрипа. как это поточнее назвать. Трабл был с правым крылом, говорят это у них болячка, как и у 150. Отдавал машину на сто Дегтяревской, где работал Дед Виталя. Сделали, что то там подогнули.

Сообщение отредактировал Kooper: 10 сентября 2012 - 16:14
Причина редактирования ред


#6 Пользователь офлайн   борода 

  • Гвардеец
  • Репутация: 181
  • PipPip
  • Группа: ORM
  • Сообщений: 499
  • Регистрация: 08 января 07
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Ваше имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 22:02

Еще в случае подуставшего малого сайлента нижнего рычага, он начинает пищать или скрипеть, сталкивался с таким.

#7 Пользователь офлайн   zelynoff 

  • Юнкер
  • Репутация: 17
  • Pip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 24 апреля 07
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Ваше имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 сентября 2012 - 10:05

Просмотр сообщенияборода (10 сентября 2012 - 22:02) писал:

Еще в случае подуставшего малого сайлента нижнего рычага, он начинает пищать или скрипеть, сталкивался с таким.

Подскажите малый это который или их проще поменять сразу оба, всеравно ведь рычаг снимать, так сразу оба и заменить.

#8 Пользователь офлайн   Penth 

  • Гость
  • Репутация: 0
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 декабря 10
  • Авто: 4х4+mini
  • Ваше имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:49

Просмотр сообщенияzelynoff (11 сентября 2012 - 10:05) писал:

Подскажите малый это который или их проще поменять сразу оба, всеравно ведь рычаг снимать, так сразу оба и заменить.

Виктор, там визуально видно на нижнем рычаге что один чуть меньше второго, а вообще если менять так лучше оба.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



 
© 2004 - 2014 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin

 4x4info -