Перейти к содержимому

 
ORM-studio! Лучший сервис!

Фотография

Прадо 120


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 ноя 2011
  • 269 сообщений
  • Авто: TOYOTA Land Cruiser 80 GX
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 09 сентября 2012 - 21:54

тлк120 4.0 2006г, 95000км, всё родное. При движении по ухабистой дороге на любых скоростях, в районе преднего правого колеса раздаётся тонкое попискивание, звук даже похож на метал-о-метал. Облазили ВСЁ (на мой взгляд) и на взвешенном и на яме, дёргали, шатали, стучали, смазывали резинки - без толку, как цвиринькало, так и цвиринькает, после мойки и в дождь не уходит. На вибростенде писк кратковременно появился и пожилой инженер заявил, что это аморт, езди, говорит, и убивай дальше. Рассказываю об этом у себя на станции - ребята улыбаются. Оно-то и ездится, с закрытыми окнами не слыхать, но вопрос остается открытым. Мож встречалось подобное?

На днях наблюдался лексус на базе сотки с таким же писком .... т.е. это не именн 120 того инфекция надо полагать.

Сообщение отредактировал Kroha: 09 сентября 2012 - 21:56

Кто с нами был,тот нас поймет.Кто с нами небыл,тот нам не судья.

#2 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Оффроуд-мастер

  • Юзер
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 12 дек 2005
  • 3 485 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 02:03

Аморту труба. Поменяй и всех делов. Хочешь убедится поменяй местами левый с правым. Но когда снимешь сразу всё поймёшь)

Сообщение отредактировал Топор: 10 сентября 2012 - 02:05

  • Kroha это нравится
Дискуссия считается завершенной, когда в сухом остатке остаются пустые стаканы, и удачно завершенной, если они целые.

#3 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 фев 2010
  • 179 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 08:39

У Прадо есть несколько семейных косяков которые могут звенеть, пищать, или тереться и т.д. короче издавать звуки кто как слышит. Фирменная болячка у Прадо - затирает переднее правое крыло, надо его подразобрать и править. Второй фирменный косяк - соединение двух частей глушителя ближе к двигателю (уплотнительное кольцо с двумя монтажными болтами с пружинами по бокам) - издает звуки какие хочешь и третье место смотрите передняя защита которая имеет очень малые зазоры с монтажом передних элементов конструкции снизу, начиная от рамы, иногда достаточно снизу простучать по ней кулаком и найти место. Также если подвеска с ШАЭС-ами, значит они скрипят и только под замену.
  • борода, Kooper, Beretta и еще 1 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Виталик

Виталик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 июн 2009
  • 138 сообщений
  • Авто: LR 4/GX470
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 09:22

У меня на кемри 50 точно такой же баян( Правда в переднем левом колесе.

#5 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 июн 2011
  • 374 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:12

У Прадо есть несколько семейных косяков которые могут звенеть, пищать, или тереться и т.д. короче издавать звуки кто как слышит. Фирменная болячка у Прадо - затирает переднее правое крыло, надо его подразобрать и править. Второй фирменный косяк - соединение двух частей глушителя ближе к двигателю (уплотнительное кольцо с двумя монтажными болтами с пружинами по бокам) - издает звуки какие хочешь и третье место смотрите передняя защита которая имеет очень малые зазоры с монтажом передних элементов конструкции снизу, начиная от рамы, иногда достаточно снизу простучать по ней кулаком и найти место. Также если подвеска с ШАЭС-ами, значит они скрипят и только под замену.

Был у меня Прадо 120ый и также искал долго причину писка или скрипа. как это поточнее назвать. Трабл был с правым крылом, говорят это у них болячка, как и у 150. Отдавал машину на сто Дегтяревской, где работал Дед Виталя. Сделали, что то там подогнули.

Сообщение отредактировал Kooper: 10 сентября 2012 - 16:14
ред


#6 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 янв 2007
  • 607 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 сентября 2012 - 22:02

Еще в случае подуставшего малого сайлента нижнего рычага, он начинает пищать или скрипеть, сталкивался с таким.

#7 ВНЕ САЙТА   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 апр 2007
  • 136 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 сентября 2012 - 10:05

Еще в случае подуставшего малого сайлента нижнего рычага, он начинает пищать или скрипеть, сталкивался с таким.

Подскажите малый это который или их проще поменять сразу оба, всеравно ведь рычаг снимать, так сразу оба и заменить.

#8 ВНЕ САЙТА   Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 дек 2010
  • 35 сообщений
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:49

Подскажите малый это который или их проще поменять сразу оба, всеравно ведь рычаг снимать, так сразу оба и заменить.

Виктор, там визуально видно на нижнем рычаге что один чуть меньше второго, а вообще если менять так лучше оба.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2015 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin

 4x4info -