Ремонт вискомуфты своими силами. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт вискомуфты своими силами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2012 - 19:38

Видел как мастер на ОРМ ремонтировал вискомуфту, потом уже дома нашел в сети видео инструкцию по ремонту вискомуфты, дело щепетильное и требующее акуратного подхода и чистоты. Само масло продается, уж на ибее точно, думаю и у нас можно его найти.


#2 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2012 - 19:54

Вот так выглядит само масло

Прикрепленные изображения

  • Кат номер.jpg


#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 August 2012 - 20:09

Силикона, кстати, есть три вида.
Пробовал, реанимировать, но ничего не вышло. Проблема не в "масле", а в разбитых посадочных вала. 90 проц. случаев.
  • Red и Shyrik это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 25 August 2012 - 21:37

Интересно, век живи век учись, надо будет попробовать, а чуть что покупай новую за 200 баксов.

#5 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 13:00

И насколько правильно она будет работать? Как это проверить? Может, будет буксовать???

#6 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 696 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2012 - 13:30

А что ты сделал вмешавшись туда, почистил грязь, почистил прокладку налил силикона и закрыл. Главное сделать все это качественно без щелей и герметично и все будет работать как и работало раньше. Но это касается тех муфт которые механически целы и без выработок, о чем выше писал Бокс4х4.

#7 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 16:18

Рома, не знаю как в тоете, но в мерине чаще стирается кольцо, похожее на феридо, а масло с большим количеством его стружки, и муфта буксует, вот и интересно, простая доливка силикона поможет???
  • BOX4x4 это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2012 - 17:14

Для наших такой способ ремонта совсем непривычен, сегодня общался на СТО с мастерами, даже не слышали об этом, гворят прсто выбрасываем старые вискомуфты.

#9 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 28 August 2012 - 17:20

сегодня общался на СТО с мастерами, даже не слышали об этом...

Наверное у официалов был? :175:

А я свою непременно раскручу, чтой то мне не нравится как она на горячую вращается...

#10 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 28 August 2012 - 20:37

Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15...!!??

Собственно, вопросы:

1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?
4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
6. Не мешать машине работать?

#11 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 28 August 2012 - 22:26

Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15...!!??

Собственно, вопросы:

1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?
4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
6. Не мешать машине работать?

А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, лопасти должны немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит с виско все в порядке. Если пропеллер крутится как на домашнем вентиляторе - в ремонт или на свалку.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 - 16:10


#12 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 28 August 2012 - 22:39

А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, он должен совсем немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит все в порядке. Если она крутится как на домашнем вентиляторе - в ремонт, если вообще не крутится, то тоже .

Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)

#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 28 August 2012 - 22:46

Если на горячую остановить не сможешь газетой-журналом тогда п.6

#14 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 28 August 2012 - 23:03

Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)

На не заведенном холодном движке лопасти крутятся рукой с небольшим противодействием усилию руки. Значит муфта рабочая. Если легко крутится и сразу не останавливается, значит в мусорку или ремонт как показано в кино.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 - 16:12


#15 ВНЕ САЙТА   Вася Федотов

Вася Федотов

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Большая есть
  • Имя:Максим

Отправлено 29 August 2012 - 08:50

Виски в основном завальцованы.
Разобрать проблематично,собрать ещё проблематичней.
У тоёты тут нечастый случай разборной, по этому и силикон в запчасти идет.

#16 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2012 - 09:19

Виски в основном завальцованы.
Разобрать проблематично,собрать ещё проблематичней.
У тоёты тут нечастый случай разборной, по этому и силикон в запчасти идет.

Значит опять тоетка отличилась :175: Кстати на Сузуки тоже разборная, японы видать заранее об этом подумали.

#17 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 29 August 2012 - 09:46

Значит опять тоетка отличилась :175: Кстати на Сузуки тоже разборная, японы видать заранее об этом подумали.

На Ниссанах, это помоему японцы и немцы делают их разборными и не на все авто.

#18 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2012 - 18:48

Интересная тема, по логике некоторые экземпляры можно восстановить, интересно есть такие рем комплекты у нас в продаже, может кто то видел, я бы с удовольствием поэкспериментировал.

#19 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 11 June 2014 - 11:06

Виско муфта и должна на горячую вращаться, а на холодную ее можно рукой остановить.

Рукой не снимая это предварительная проверка работоспособности, если досконально, то надо снимать и кипятить, как термостат.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 - 16:15


#20 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2014 - 13:07

Поделюсь и своей инфо - есть в Киеве конторы, восстанавливающие виско. Мне делали, причем делали муфту, которую я варварски заглушил в экстренном порядке для поездки в Крым - там были ньюансы из за этого и ценник был не стандартный.
В любом случае это не супербюджетно, но: это реставрация с гарантией, при необходимости - замена подшипников,регулировка под температутрные х-ки (да - оно регулируется). Как я понял муфта имеет ресурс как по наработке, так и по возрасту, в т.ч. лежалая (долго) новая муфта уже показывает не нормативные х-ки, мало того, меня стращали, что те новые варианты, что выбиваются из цены в меньшую сторону, это как раз залежалые на складе варианты.
В общем, я для себя принял решение - или новая, или восстанавливать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN