Витара /Аутлендер /Дустер
#1
Отправлено 14 June 2012 - 11:33
но меня терзают смутные сомнения на предмет того, что не лучше ли доложите не такую ужь и большую сумму и взять Витару или Аутлендер. Действительно-ли они будут реально лучше за свои деньги?
#7
Отправлено 14 June 2012 - 17:07
2)в грязи как-то витару объехал и отбуксировал, теперь предвзятое отношение к её внедорожным качествам,. а вот на дастере, как и на шкода ети задняя ось подключается муфтой халдекс, которая совершенно не предсказуема в своём ресурсе работы. Митсубиси как бы менее всего опозорена в грязи. PSво всех перечисленных машинах эти нехорошие муфты ))(добавил)
в интернете сложно выбирать, лучше пройтись по салоном и вживую всё посмотреть, возможно какие-то интимные детали автомобиля очень не понравятся или наоборот..
Сообщение отредактировал Koss: 14 June 2012 - 17:10
#8
Отправлено 14 June 2012 - 17:10
Не... не скажи... на Самарских дебрях за мной и Антибуксом увязалась Нью гранд витара.... говнища было по колено, так почти везде проехала, я только пару раз дергал... так что раз на раз не приходится.в грязи как-то витару объехал и отбуксировал,
У ме7ня сузука, я почти доволен. И едет тоже быстро. Но, я о том что ХЛ и комфортнее, и салон больше, и багажник, и мотор посерьезнее и вообще да, в грязи наименее опозорена.
Сообщение отредактировал Важняк: 14 June 2012 - 17:12
- Koss и Хмурый это нравится
#12
Отправлено 14 June 2012 - 21:39
Важняку: а какой расход у витары (на каком двигателе)?
Сузука не геморная, за четыре года ни одного ремонта. Но дорогая при ремонте у оффициалов. У неоффициалов не очень дорого.
У меня это городская машина. 2,7 на ручке. Я человек большой, 196 см. 120 кг., так я спокойно вхожу - выхожу, и сзади меня еще можно сесть. Расход город 13-14, трасса 9-10. Сейчас постоянно катаюсь 50 км. туда,50 обратно, смешанный город - трасса, 15 литров на сотню.
#13
Отправлено 14 June 2012 - 21:55
По ходовой. Суппорта гремели сразу с покупки, при чём устранить это на сервисе, так и не смогли. Типа такая вот конструкция... Дальше-хуже. Резину "позацепистей", не поставишь. Очень мало в том размере из чего можно выбрать. К 40 000 появились звуки посильнее. Во сколько ему обошёлся ремонт, точно уже не вспомню, но как то неожиданно дорого это точно! Помню, только его фразу, когда забирали машину с СТО-"теперь я точно жалею, что не купил Шеви Ниву!" Ну типа-дёшево и сердито! :)
#15
Отправлено 14 June 2012 - 22:06
А вот этот пост вообще не осилил.Колеса туда можно воткнуть 30-31. С запаской согласен. Но видать ваш товарищь вообще далекий от внедора. Да еще и радикулитом страдает. Надо было при покупке все таки нагнутся и померять с рулеткой что он получает. Без обид. Но или по трассе 180 ,или по внедору с колеей где то 30см. Иногда стоит подумать что выбирать. Или понты на одесской трассе,или проходимость.У моего товарища был Аутлендер XL 3 литра, в общем в полной комплектации. Если коротко, то остался очень не доволен... По трассе-да! Ездит быстро. Но вот с бездорожьем... Есть некоторые проблемы. Во первых-очень низко запаска. Собирает всё! Хоть в багажник её перекладывай! А если там лодка? И ещё куча всякой полезной всячины...
По ходовой. Суппорта гремели сразу с покупки, при чём устранить это на сервисе, так и не смогли. Типа такая вот конструкция... Дальше-хуже. Резину "позацепистей", не поставишь. Очень мало в том размере из чего можно выбрать. К 40 000 появились звуки посильнее. Во сколько ему обошёлся ремонт, точно уже не вспомню, но как то неожиданно дорого это точно! Помню, только его фразу, когда забирали машину с СТО-"теперь я точно жалею, что не купил Шеви Ниву!" Ну типа-дёшево и сердито! :)
- Важняк и Хмурый это нравится
#16
Отправлено 14 June 2012 - 22:37
А что тут не понятного?А вот этот пост вообще не осилил.Колеса туда можно воткнуть 30-31. С запаской согласен. Но видать ваш товарищь вообще далекий от внедора. Да еще и радикулитом страдает. Надо было при покупке все таки нагнутся и померять с рулеткой что он получает. Без обид. Но или по трассе 180 ,или по внедору с колеей где то 30см. Иногда стоит подумать что выбирать. Или понты на одесской трассе,или проходимость.
Ни кто не собирался ставить на неё мады! Просто хотелось резину, получше чем г...ый (плохой!) стоковый бриджсоун. А много вы найдёте более-менее нормальной резины. Я не говорю для бездора-для обычной грунтовки! В 18-м радиусе? А что до понтов. То скажите мне тогда. Что вообще такое кросовер? Или как там Мицубиси его позиционирует? Машина на которой нужно ездить только по одесской трассе? Так для этого у нас и пузотёрки есть! А если нужно проехать 150 км. А затем свернуть на грунтовку. Без колеи! Просто немного ям, да пару луж после дождя, то это уже непосильная задача, для паркетника?
К слову он сейчас обходится и без него нормально. Как выяснилось с его задачами, на 90% справляется Октавия универсал 4Х4 и за гораздо меньшие деньги.
#17
Отправлено 14 June 2012 - 23:13
#18
Отправлено 14 June 2012 - 23:21
- Digital это нравится
#19
Отправлено 15 June 2012 - 00:10
К сожалению-не поняли меня именно вы... Про радикулит и понты на одесской трассе это тоже видимо из очень большого желания разобраться в моём посте.Еще раз напишу,может все таки поймете..... Вдумайтесь о чем речь. А уж потом пишите
Мы с товарищем, конечно не "короли бездора". Но и не "чайники" поверьте. На чём и куда можно доехать, понимание есть. А так же, есть опыт владения, упомянутым топикстартером автомобилем. Поверьте, сверхзадач ему ни кто не ставил! Думаю человек, который хочет купить авто подобного класса, столкнётся с теми же трудностями, что и мы. Вот об этом я и написал.
Надеюсь теперь уже понятно.
#20
Отправлено 15 June 2012 - 05:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










