Ноутбук в автомобиле - Страница 5 - Фото, Видео, ТV, Интернет, Компьютеры... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Ноутбук в автомобиле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 May 2009 - 14:25

Константы:
- "прохожие" смотрят на "магнитолку" внизу, в стандартном месте.
- крышка от ноута на потолке выглядит так же, как ноут целиком, если что.
- "прохожим" проще тырить стандартную магнитолку, на неё и спрос есть стандартный, и посадочные места в авто тож стандартные. Всякая встроенная электроника весьма специфична для сторонего пользователя .
- Мудрить с потолком всё равно надо, т.к. обшивка обычно не рассчитана на крепление. Только некоторые современные американцы и китайцы допускают потолочный монитор в стандарте. Обычно это минивэны и микроавтобусы, там специальная балка с отверстиями есть. Зачастую только для пассажиров.
Так что крепить только крышку или весь ноут, то проще и разумнее сразу ноут - не придётся LVDS таскать по всей машине, и удивляться наводкам. ;)

ПММ, мешать над головой будет любой моник. Я ставил 7" в потолок. Станет без ущерба и 10" в некоторых машинах.
Честно? Сегодня ещё раз убедился, что место монитора навигации в районе центра торпеды, вместо кренометра-альтиметра. Так ты не отрываешь глаза от дороги, а краем глаза таки видишь навигацию..

ну то что в центре это конеха круто,но у меня моник 14.1(какой есть) я прикинул как он будет в центре смотреться так дибо ехать либо в моник втыкать..так что вариант размещения по-центру отпал.
Что б не пришлось возится с крепежом на потолке я решил установить на место козырька от солнца для пасажира.С водительского места и всю лобовуху видно и моник тоже.
А по-поводу наводок..ну я вот припаял 4 метра..удлинял сетвухой..так вот изображение видно нормально без помех ..но подсветка че то не работает...короче толку пока что 0! вот пытаюсь разобраться с подсветкой матрицы. может кто че подскажет?
А вот еще ..если проблема с выводом изображения решится то хочу сделать ударопоглощающий корпус что б от тряски хдд не накрылся ну и еще б теплоотвод намешало сделать..

#82 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 24 May 2009 - 20:00

С подсветкой аккуратнее - длинный провод имеет емкость, очень просто сжечь преобразователь напряжения.

#83 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2009 - 02:55

С подсветкой аккуратнее - длинный провод имеет емкость, очень просто сжечь преобразователь напряжения.



похоже это и случилось ,сегодня времени особо небыло возюкаться..хочу найти родной(непорезаный :good: ) шлейф и проверить ..ниче прорвемся :war: ладно похоже отошли чуток от темы..будет че то толковое отпишусь

#84 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2009 - 13:36

Итак, помацав руками фирменную подставку под ноут, и узнав ее цену (85$ и это только за саму пластиковую площадку!!!) :oh: пришел к решению изготавливать самостоятельно. Что и было проделано за ... полторы недели boom: Делал по вечерам, после работы. Три раза менял конструкцию, пока не прешел к окончательному и на мой вгляд, идеальному варианту. В данный момент сохнет последний слой краски, как высохнет, - буду потихоньку выкладывать фотки с описаниями :hi:

#85 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 04 June 2009 - 14:23

Итак, помацав руками фирменную подставку под ноут, и узнав ее цену (85$ и это только за саму пластиковую площадку!!!) :oh: пришел к решению изготавливать самостоятельно. Что и было проделано за ... полторы недели boom: Делал по вечерам, после работы. Три раза менял конструкцию, пока не прешел к окончательному и на мой вгляд, идеальному варианту. В данный момент сохнет последний слой краски, как высохнет, - буду потихоньку выкладывать фотки с описаниями :hi:

Фотки не задерживай .

#86 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2009 - 14:55

Итак, помацав руками фирменную подставку под ноут, и узнав ее цену (85$ и это только за саму пластиковую площадку!!!) :oh: пришел к решению изготавливать самостоятельно. Что и было проделано за ... полторы недели boom: Делал по вечерам, после работы. Три раза менял конструкцию, пока не прешел к окончательному и на мой вгляд, идеальному варианту. В данный момент сохнет последний слой краски, как высохнет, - буду потихоньку выкладывать фотки с описаниями :hi:


Давай-давай, не стесняйся, выкладывай. Интересно же ;)

#87 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2009 - 20:42

Итак, как и обещал, отчет по изготовлению автомобильного крепления для ноутбука Panasonic CF-18.

КРАТКО: Получилось вот так:Прикрепленный файл  Shturman.jpg   123.29К   339 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Pilot_with_keybord.jpg   119.79К   387 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Pilot_with_leptop.jpg   115.54К   371 Количество загрузок:

Себестоимость изготовления – 60 $ (учтена стоимость фактически использованным материалов.) Но даже если учесть остатки, и при наличии в хозяйстве сварочного аппарата, болгарки, дрели и др. инструментов, в 100 $ можно вложиться.
По времени,- заняло неделю без покраски.

Из недостатков:
1. В рабочем состоянии конструкция перекрывает подушку безопасности. ( При движении на больших скоростях можно легко демонтировать. «Береженого- Бог бережет!»)
2. Вибрация, передающаяся от кузова на конструкцию. ( В начале думал будет мешать, но несколько выездов показало, что не критично. В конце-концов не все же время в монитор пялиться!)

Из достоинств: Получил то, что хотел за разумные деньги. Пока очень доволен, дальше покажет практика.

Кому интересно, читаем дальше подробности изготовления:
Решение конструкции позаимствовано у всем известной американской компании Ram, при этом максимально приспособлено под конкретный автомобиль при минимальном вмешательстве в его конструкцию. Главными условиями было: бескомпромиссная прочность конструкции, возможность легкого демонтажа конструкции, а также использования доступных материалов.
1. Основание изготовлено из уголка Прикрепленный файл  im1.jpg   135.28К   306 Количество загрузок:.
Крепиться в двух точках (точки крепления кресла штурмана). При этом с лева по ходу движения уголок крепиться под крепление кресла при помощи родного болта крепления, а с права уголок крепиться поверх крепления кресла, дополнительным болтом. Это обусловлено спецификой данного авто. Чтобы выполнить правое крепление пришлось просверлить родное крепление кресла, так как родные точки крепления находятся на разных уровнях.Прикрепленный файл  im2.jpg   43.73К   220 Количество загрузок:
Никаких других вмешательств в конструкцию автомобиля не вносилось (маленькая дырочка, - то я не попал в первый раз)!
2. К уголку было приварено кусок прямоугольной трубы, в которую, почти «заподлицо» входит сама штанга в виде клюшки (тоже из прямоугольной трубы )Прикрепленный файл  im3.jpg   97.82К   189 Количество загрузок:.Штанга крепиться к трубе при помощи двух болтов.Прикрепленный файл  im4.jpg   117.02К   203 Количество загрузок:
То есть для снятия всей конструкции необходимо открутить две гайки и вытащить штангу из приемной трубы.
3. Самый сложный и дорогой элемент конструкции,- это шарнирное соединение, связывающее штангу с полочкой (площадкой) для ноута, и призванное обеспечить перемещение и фиксацию площадки в нужном положении. Я подобрал на базаре настенное крепление для LSD/TV Прикрепленный файл  im5.jpg   118.54К   193 Количество загрузок:
Главное требование, чтобы площадку можно было двигать от штурмана к пилоту и обратно, а также устанавливать как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Вот эта деталь, для наших условий применения оказалась лишнейПрикрепленный файл  im6.jpg   52.41К   176 Количество загрузок:
Удобство данной конструкции заключается еще и в том, что благодаря ответному настенному креплению Прикрепленный файл  im7.jpg   92.62К   185 Количество загрузок: площадку с ноутом и самим креплением можно мгновенно демонтировать.
4. Ну и последний элемент конструкции, это сама площадка для ноута. В процессе изготовления было изготовлено три варианта, последний,- самый простой, был одобрен Прикрепленный файл  im8_1.jpg   134.2К   164 Количество загрузок:Прикрепленный файл  im8_2.jpg   61.32К   162 Количество загрузок: Лишние отверстия на площадке, результат экспериментов крепления ноута к площадке. В результате был использован обычный шампур Прикрепленный файл  im9.jpg   29.24К   178 Количество загрузок: обтянутый термотрубкой, чтобы не царапало ноут, и барашковая гайка. В результате крепление вышло очень надежным и простым (для снятия ноута нужно открутить всего одну барашковую гайку).

Вот собственно и все. Все металлические элементы по грунтованы и покрашены. Штанга закрыта в изоляционную трубу.
Прикрепленный файл  im10.jpg   132.76К   246 Количество загрузок:
Ниже приведена смета на изготовление.


PS Извините за непреглядный вид сообщения boom:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  im7.jpg   92.62К   178 Количество загрузок:

  • Eduardo это нравится

#88 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2009 - 07:17

снимаю шляпу!!!

#89 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2009 - 09:43

Молодца!!! Хорошая работа.

#90 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 June 2009 - 10:02

Родная под твой Панас стала бы в деньги, а так нормальное решение. Серега, а сам Тачбук снимается с ноги?

#91 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2009 - 10:30

Родная под твой Панас стала бы в деньги, а так нормальное решение. Серега, а сам Тачбук снимается с ноги?


Варианты:

1. Откручиваев барашковую гайку слева, отодвигаем шампур на себя - ноут снят с подставки ( 5 сек.)

2. Нажимаем на защелку крепления шарнирного соеденения, - снимаем ноут вместе с подставкой и шарнирным креплением ( 2 сек.)

3. Откручиваем 2 болта в районе крепления штанги к уголку, - снимаем ноут вместе с подставко,шарниром и штангой ( 15 сек.)

4. Откручиваем 2 болта крепления уголка,- снята вся конструкция (20 сек.) Ставим родные пластиковые заглушки на место и никто, никогда не догадаеться о существовании этой приблуды в авто :) .

#92 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2009 - 11:24

Итак, несколько дней поездил с ноутом на подставке, в режиме офф -роуд. Опасения по поводу вибрацее экрана не подтвердились! Специально заехал в незнакомый лес, без штурмана. Ориентировался сугубо по ноуту, в движении. Все очень удобно и практично. Очень доволен ^_^

#93 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 June 2009 - 20:29

Итак, несколько дней поездил с ноутом на подставке, в режиме офф -роуд. Опасения по поводу вибрацее экрана не подтвердились! Специально заехал в незнакомый лес, без штурмана. Ориентировался сугубо по ноуту, в движении. Все очень удобно и практично. Очень доволен ^_^

Серега, изготовление и выкладка на форуме-супер. Похожую стойку я недавно тестировал. Но наша "конструкция" сильно болталась, пришлось делать 2-ю точку опоры. Резали центр. панель, (уродовали салон). Вес Панаса с плитой и стойкой -7.5кг, плечо-стойки 72см. Как ты добился жесткости конструкции.

#94 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2009 - 21:37

Серега, изготовление и выкладка на форуме-супер. Похожую стойку я недавно тестировал. Но наша "конструкция" сильно болталась, пришлось делать 2-ю точку опоры. Резали центр. панель, (уродовали салон). Вес Панаса с плитой и стойкой -7.5кг, плечо-стойки 72см. Как ты добился жесткости конструкции.


У меня стойка покороче, в Спорте салон низкий, нет необходимости в 72 см. :) Вибрация присутствует, но она не кретична. Хотя если штурману вздумаеться киношку посмостерь, во время активной рулежки, то наверное, глаза будут уставать :baranka:

ЗЫ: По харошему, в чисто спортивнеой машине нужно резать торпеду, если она еще есть :)

#95 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 June 2009 - 17:57

Уже два года используем такую схему установки. Штурман очень доволен.

#96 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2013 - 21:46

А вот чего у меня получилось с держалкой для ноута.
Ноутбук может перемещаться в разные положения и так фиксироваться. На фотках не очень хорошо видно, сорри, надо бы это дело фишайным объективом фоткать, а я телефоном... В общем ноут может быть как прямо перед штурманом, так и заезжать буквально немного за руль вплотную к водителю. Ну и поворачивать его можно как угодно. При трансформации в планшет легко переворачиваем ноут к верху ногами...

Подумал еще, что в дюралевой пластине-основе можно было бы пару круглых отверстий вырезать - ну типа кофИ-холдер! Ну или даже лучше лоточек зажимать в дороге для бутиков и стаканов для питья, когда ноут не нужен. Запатентовать энто дело что ли?

смотрим, что получилось:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC00885.jpg   33.81К   94 Количество загрузок:


#97 ВНЕ САЙТА   caspers

caspers

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2012
  • 263 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux Surf 3rd
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 March 2013 - 22:02

Нашол вот такой вариант

#98 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2013 - 22:48

Варвары :273: :273: :273:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN