А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Page 27 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 616

#521 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,614 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 02 January 2016 - 14:51

Лучше керосин или антигель...



#522 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 738 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2016 - 17:29

Бензин зато сразу берет, только утром откачали Патроля, за ним два Рено, ка то народ не понимает что антигельнадо заливать когда плюсовая температура.


Вот в теме много полезных советов десятилетней давности. http://www.offroadma...о-к-зиме/page-4



#523 OFFLINE   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 750 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 02 January 2016 - 17:45

А чего там за прогнозы по морозам? Боялись что не будет зимы, нихрена себе глобальное потепление.. У меня три фуры сегодня еле с жидким стартером завели, хотя и акумы порядок и соляра подготовленная. А еще несколько фур в пути, но с ними тфу-тьфу все нормально.



#524 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2016 - 19:21

Сосед на ночь брал аккум домой и утром завелся сразу.

 

а я смог лишь немного покрутить - сел аккум, слишком слабый стартер постоянно недозаряжает. надо менять кибениматери.

 

благо шеф оставил лачетти на праздники - подогнал, но ее аккум дает слабый для замерзшего дизеля стартовый ток по итогу помаслал его генератором свой аккум 20 минут, периодически прокручивая дизель, а когда поднакопилось выше 12 вольт - покрутил и завелся...

 

но на этом приключения не закончились - в выжатом состоянии заклинило замерзшее сцепление. пришлись ключом его туда-сюда лежа под машиной, пока не заработало...



#525 OFFLINE   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Nov 2012
  • 56 posts
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 02 January 2016 - 19:47

Народ, подскажи!

Может быть такое, что старенький акум хорошо отработал все лето, но с первыми морозами даже заряженный на 100% и только что с тепла не в состоянии завести дизельный двиг?

т.е крутит но не заводит.



#526 OFFLINE   Gawr

Gawr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2014
  • 110 posts
  • Авто: Rocky Hardtop
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2016 - 20:24

Дописывай что соляра Зима + антигель.
Фильтра заменены. :)

#527 OFFLINE   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Nov 2012
  • 56 posts
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 02 January 2016 - 20:28

Дописывай что соляра Зима + антигель.
Фильтра заменены. :)

именно так. Хочу пойти по пути наменьшего сопротивления и исключть все возможное. Пока уперся в акум.



#528 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2016 - 20:42

А чего там за прогнозы по морозам? Боялись что не будет зимы, нихрена себе глобальное потепление.. У меня три фуры сегодня еле с жидким стартером завели, хотя и акумы порядок и соляра подготовленная. А еще несколько фур в пути, но с ними тфу-тьфу все нормально.

Уже есть первые "подснежники"... сегодня уже 2 случая наблюдал - один прикуривался, другого на шнурке катали. Так что, если морозы продлятся надольше, придется спасать дизелистов :))



#529 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2016 - 20:42

может. у меня после покупки уаза  старенький акум бодро заводил все лето, но с первыми заморозками его стало хватать на один оборот мотора.  правда аккум был легковой, 65-ка. установка сотки решила вопрос.



#530 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 January 2016 - 21:20

Народ, подскажи!

Может быть такое, что старенький акум хорошо отработал все лето, но с первыми морозами даже заряженный на 100% и только что с тепла не в состоянии завести дизельный двиг?

т.е крутит но не заводит.

Так многие думали что заряжен на 100. К холодам , надо было готовиться заранее.



#531 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 02 January 2016 - 22:16

...у меня PATROL 4,2

пластмассовый наконечник топливо-заборника в баке был выброшен как лишний предмет в автомобиле (не хрен сосать со дна грязь и затруднять проточность запарафиненой соляры.

прошлой зимой мне казалось , что у меня всё зашибись - стоял и бандаж и проточный подогреватель на тосоле взятый от отопителя..по типу мини-бойлера ,перед самим фильтром

..пробовал ездить не включая бандажа - проточный подогреватель справлялся до (-20), потом за городом при (-25) я таки попался - проточник горячий , фильтр ледяной - машина на подъёме начала "умирать". Включил бандаж - помолотил-погазовал - поехал.

В этом году снят проточник ,продан бандаж , - выточил балванку по размеру топливного фильтра ,намотал на неё из медной мягкой трубки Д 10 мм. змеевик , напрямую плотно одевается на фильтр и на неё подаётся от магистрали которая идёт на отопитель салона горячий тосол. Одел - обмотал строительной стекловолоконной сеткой и тряпичной изолентой.По моему лучше и эффективней больше и не придумать. На запуск двигатель первые пять минут парафинизация не влияет, сначала вырабатывается то, что в топливном насосе и на пути к нему, За это время уже тосол начинает теплеть (главное не газовать..пусть тихонько молотит , ориентируюсь по потоку воздуха из печки..)а через 10 мин. фильтр уже под 80 градусов.и хрен он остынет ниже при любом морозе. На мой взгляд электрический обогреватель - менее надёжная штука да и рано или поздно сгорит, опять таки - провода,кнопки,релюхи. А змеевик и летом не фиг снимать , всё равно под капотом в жару и фильтр горячий.А в межсезонье горячее топливо - меньше расход.



#532 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2016 - 22:20

Утром... часов в 10.... завелся с большими потугами. За бортом -18градусов.  Аккумы (2 шт) крутили бодро, хоть и не новые. Хватал двиг сразу, но после 3-20 секунд работы двигатель глох. Очучение, что то ли солярка парафинилась (ОККО обычный дизель залил 30.12 больше 60 литров).  Или фильтр давно не менял... как и масло. Вот-вот по регламенту пора менять.

После периодической прокачки топлива вручную и около 10 -15 стартов я таки смог разогнать двигатель. На весь двор организовав дымовую завесу)))

У соседа дизель КЛО на микробусе завелся бодро, но после проезда на нем пары км он вернулся и поставил машину. Сказал, что дергается и не едет нормально.  

После этого завел в городе пару машин со шнурка. Бензиновые.

Прочитал, что можно подогреть магистраль и фильтр строительным феном. Но так как нет 220 с большой мощностью, а есть только инвертор на 500 Вт, то подумалось, а не подойдет ли какой то слабый до 500 Вт бытовой фен и подключить это все к работающему авто. Идея не воплотилась в жизнь так как я домаслал своими силами двиг... и он решил завестись))))

Всем удачи!

Прогноз разный. От -5 до -20 на рождество.



#533 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 02 January 2016 - 22:35

Первый фильтр помоиму уже переделка ,такие стояли на 2.8.Фильтр тонкой очистки выбрасывать нельзя!В немже родной подогрев +плюс на первом фото видно свечю накала коллектора .В 4.2 ддва реле накала ,одно на 6 свечей,второе на свечю в коллекторе .Себе поставил змеевик на тосол,топливные трубки внутри корпуса с тосолом.Пробывал обматывать потеря тепла большая.А так Вебасто запускаться подогревает сама себе то топливо,стоит она возле фильтра.Ну если завёл то уже все греется.И Гены элексир работает !!!
  • Vrubel likes this

#534 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,452 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 02 January 2016 - 23:17

Ну вот и пора поднять ежегодную тему для трактористов дабы не плодить новые))))  :284:   Поехали! 

Приехали...Аккумулятор Бош 74а/ч на свалку, новый Омега с такими же показателями(только ток больше пусковой на 60А) под капот. Почему опять не Бош - сказали весь нонешний Бош - суррогат на пару лет.

Полчаса прогрева и памятник наваростроению двинулся из второй диёвки домой на тёплый паркинг. Соляра типа "литва, евро5" вроде не замёрзла при -19ти. Керосин в бак в следующий раз лить?



#535 OFFLINE   isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2015
  • 34 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 02 January 2016 - 23:33

может. у меня после покупки уаза  старенький акум бодро заводил все лето, но с первыми заморозками его стало хватать на один оборот мотора.  правда аккум был легковой, 65-ка. установка сотки решила вопрос.

Если крутит значит заряжен, может компрессия слабая или солярка лето.



#536 OFFLINE   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Nov 2012
  • 56 posts
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 03 January 2016 - 00:22

Если крутит значит заряжен, может компрессия слабая или солярка лето.

Соляра зимняя + антигель. Фильтра масла новые.

Это нормальная скорость оборота коленвала для дизеля?



#537 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 03 January 2016 - 01:15

Это нормальная скорость оборота коленвала для дизеля?

 

Желательно чуть повыше. Это видео уже на прогретом двигле? 



#538 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 03 January 2016 - 08:34

А так Вебасто запускаться подогревает сама себе то топливо,стоит она возле фильтра.Ну если завёл то уже все греется.И Гены элексир работает !!!

Вебасту включил, 40 мин отработала, мотор 50 грд, сел завел и поехал.


  • ДЕД likes this

#539 OFFLINE   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2005
  • 190 posts
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 January 2016 - 09:18

Сегодня завелся с утра в 7-00 на Патроле подырчал и поехал без проблем, правда вчера залил немного бензы с маслицем. Машина стоит на улице. В эльку не заливал, завел ее с большим трудом, она немного по колбасила и заглохла, надо будет так же реанимировать.



#540 OFFLINE   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 495 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 January 2016 - 09:22

Бензо моторы не испытывают подобных проблем, в семье три. Вчера тягал соседа на диз.Шкоде, завели , сегодня не стал пытаться, затянул ее на мойку, не знаю что получится, но там теплее.






Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN