Лучше керосин или антигель...
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#522 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 17:29
Бензин зато сразу берет, только утром откачали Патроля, за ним два Рено, ка то народ не понимает что антигельнадо заливать когда плюсовая температура.
Вот в теме много полезных советов десятилетней давности. http://www.offroadma...о-к-зиме/page-4
#523 ВНЕ САЙТА
#524 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 19:21
Сосед на ночь брал аккум домой и утром завелся сразу.
а я смог лишь немного покрутить - сел аккум, слишком слабый стартер постоянно недозаряжает. надо менять кибениматери.
благо шеф оставил лачетти на праздники - подогнал, но ее аккум дает слабый для замерзшего дизеля стартовый ток по итогу помаслал его генератором свой аккум 20 минут, периодически прокручивая дизель, а когда поднакопилось выше 12 вольт - покрутил и завелся...
но на этом приключения не закончились - в выжатом состоянии заклинило замерзшее сцепление. пришлись ключом его туда-сюда лежа под машиной, пока не заработало...
#528 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 20:42
А чего там за прогнозы по морозам? Боялись что не будет зимы, нихрена себе глобальное потепление.. У меня три фуры сегодня еле с жидким стартером завели, хотя и акумы порядок и соляра подготовленная. А еще несколько фур в пути, но с ними тфу-тьфу все нормально.
Уже есть первые "подснежники"... сегодня уже 2 случая наблюдал - один прикуривался, другого на шнурке катали. Так что, если морозы продлятся надольше, придется спасать дизелистов :))
#530 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 21:20
Народ, подскажи!
Может быть такое, что старенький акум хорошо отработал все лето, но с первыми морозами даже заряженный на 100% и только что с тепла не в состоянии завести дизельный двиг?
т.е крутит но не заводит.
Так многие думали что заряжен на 100. К холодам , надо было готовиться заранее.
#531 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 22:16
...у меня PATROL 4,2
пластмассовый наконечник топливо-заборника в баке был выброшен как лишний предмет в автомобиле (не хрен сосать со дна грязь и затруднять проточность запарафиненой соляры.
прошлой зимой мне казалось , что у меня всё зашибись - стоял и бандаж и проточный подогреватель на тосоле взятый от отопителя..по типу мини-бойлера ,перед самим фильтром
..пробовал ездить не включая бандажа - проточный подогреватель справлялся до (-20), потом за городом при (-25) я таки попался - проточник горячий , фильтр ледяной - машина на подъёме начала "умирать". Включил бандаж - помолотил-погазовал - поехал.
В этом году снят проточник ,продан бандаж , - выточил балванку по размеру топливного фильтра ,намотал на неё из медной мягкой трубки Д 10 мм. змеевик , напрямую плотно одевается на фильтр и на неё подаётся от магистрали которая идёт на отопитель салона горячий тосол. Одел - обмотал строительной стекловолоконной сеткой и тряпичной изолентой.По моему лучше и эффективней больше и не придумать. На запуск двигатель первые пять минут парафинизация не влияет, сначала вырабатывается то, что в топливном насосе и на пути к нему, За это время уже тосол начинает теплеть (главное не газовать..пусть тихонько молотит , ориентируюсь по потоку воздуха из печки..)а через 10 мин. фильтр уже под 80 градусов.и хрен он остынет ниже при любом морозе. На мой взгляд электрический обогреватель - менее надёжная штука да и рано или поздно сгорит, опять таки - провода,кнопки,релюхи. А змеевик и летом не фиг снимать , всё равно под капотом в жару и фильтр горячий.А в межсезонье горячее топливо - меньше расход.
#532 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 22:20
Утром... часов в 10.... завелся с большими потугами. За бортом -18градусов. Аккумы (2 шт) крутили бодро, хоть и не новые. Хватал двиг сразу, но после 3-20 секунд работы двигатель глох. Очучение, что то ли солярка парафинилась (ОККО обычный дизель залил 30.12 больше 60 литров). Или фильтр давно не менял... как и масло. Вот-вот по регламенту пора менять.
После периодической прокачки топлива вручную и около 10 -15 стартов я таки смог разогнать двигатель. На весь двор организовав дымовую завесу)))
У соседа дизель КЛО на микробусе завелся бодро, но после проезда на нем пары км он вернулся и поставил машину. Сказал, что дергается и не едет нормально.
После этого завел в городе пару машин со шнурка. Бензиновые.
Прочитал, что можно подогреть магистраль и фильтр строительным феном. Но так как нет 220 с большой мощностью, а есть только инвертор на 500 Вт, то подумалось, а не подойдет ли какой то слабый до 500 Вт бытовой фен и подключить это все к работающему авто. Идея не воплотилась в жизнь так как я домаслал своими силами двиг... и он решил завестись))))
Всем удачи!
Прогноз разный. От -5 до -20 на рождество.
#533 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 22:35
Первый фильтр помоиму уже переделка ,такие стояли на 2.8.Фильтр тонкой очистки выбрасывать нельзя!В немже родной подогрев +плюс на первом фото видно свечю накала коллектора .В 4.2 ддва реле накала ,одно на 6 свечей,второе на свечю в коллекторе .Себе поставил змеевик на тосол,топливные трубки внутри корпуса с тосолом.Пробывал обматывать потеря тепла большая.А так Вебасто запускаться подогревает сама себе то топливо,стоит она возле фильтра.Ну если завёл то уже все греется.И Гены элексир работает !!!
- Vrubel это нравится
#534 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 23:17
Ну вот и пора поднять ежегодную тему для трактористов дабы не плодить новые)))) Поехали!
Приехали...Аккумулятор Бош 74а/ч на свалку, новый Омега с такими же показателями(только ток больше пусковой на 60А) под капот. Почему опять не Бош - сказали весь нонешний Бош - суррогат на пару лет.
Полчаса прогрева и памятник наваростроению двинулся из второй диёвки домой на тёплый паркинг. Соляра типа "литва, евро5" вроде не замёрзла при -19ти. Керосин в бак в следующий раз лить?
#535 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2016 - 23:33
может. у меня после покупки уаза старенький акум бодро заводил все лето, но с первыми заморозками его стало хватать на один оборот мотора. правда аккум был легковой, 65-ка. установка сотки решила вопрос.
Если крутит значит заряжен, может компрессия слабая или солярка лето.
#539 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей