Ниссан Патрол 61 - задняя тяга стабилизатора с электро муфтой - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ниссан Патрол 61 - задняя тяга стабилизатора с электро муфтой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2011 - 08:16

Вопрос таков, в Y61 Патруле как известно задняя тяга стаба имеет электро муфту, которой из салона можно управлять стабилизатором. У меня не так давно появилась стуки сзади, сначала не обращал внимания, но потом заметил что стучит само устройство тяги и стаб просто не закрыт, на ровном месте тяга не замыкается. Таким образом стабилизатор постоянно разомкнут и его получается просто нет. Естественно появились крены на скорости. Попытки ее соединить и замкнуть силой ни к чему не приводят, она сама размыкается. Подскажите владельцы Патрулей, кто и как лечил этот девайс и как ее восстановить или купить. И еще где найти саму схему управления устройством.

#2 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 12 October 2011 - 08:36

Есть такая хрень. При неправильной эксплуатации выходит из строя быстро. Стоит новая около 800 уёв. По крайней мере я находил за эти деньги. Искал возможность реставрации. Не нашёл. Не ремонтнопригодна. Есть смысл подумать над заменой этого девайса на простую стойку стабилизатора.

#3 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2011 - 12:09

Есть такая хрень. При неправильной эксплуатации выходит из строя быстро. Стоит новая около 800 уёв. По крайней мере я находил за эти деньги. Искал возможность реставрации. Не нашёл. Не ремонтнопригодна. Есть смысл подумать над заменой этого девайса на простую стойку стабилизатора.

Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?

#4 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 12 October 2011 - 12:19

Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?


Не всё так страшно:
1) на асфальте - будет как и раньше с заблокированным стабилизатором (т.е. хорошо и без кренов)
2) на бездоре - есть межколёсная блокировка, которая практически снимает проблему малого хода подвески (который совсем не малый кстати)
3) кстати, вам ведь не в соревнованиях участвовать... ;)

Сообщение отредактировал ЯНКИ: 12 October 2011 - 12:19


#5 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 12 October 2011 - 12:39

Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?

Со стойкой нужно подбирать длину. Как вариант если найти бу стойку БМВ и стойку Паторла можно сварганить нормальный гибрид на среднее положение. Будет немного валкий в повороте на скорости и хороший ход ходовой на бездоре.
  • PAVLOFF это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 12 October 2011 - 13:12

Со стойкой нужно подбирать длину. Как вариант если найти бу стойку БМВ и стойку Паторла можно сварганить нормальный гибрид на среднее положение. Будет немного валкий в повороте на скорости и хороший ход ходовой на бездоре.

У меня ета приблуда начала стучать на пробеге в 15 тыс.,я ее снял и доварил до стойки недостающий кусок и все.При выезде на бездорожье,вообще снимаю стабилизаторы.

#7 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2011 - 13:18

Не устаёте постоянно под машину лазить "снять - поставить"?

#8 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 12 October 2011 - 13:50

Не устаёте постоянно под машину лазить "снять - поставить"?

Ларик, ты руль прикрутил? :161: :330:

#9 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 12 October 2011 - 14:40

Не устаёте постоянно под машину лазить "снять - поставить"?

Весной снял- осенью поставил.Не устал.

#10 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2011 - 15:24

Ларик, ты руль прикрутил? :161: :330:


Ха, а ты помнишь всё!

Руль прикрутил, и даже двигатель уже поменял ещё раз после того раза.

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 October 2011 - 15:49

Аналогично выбросил, подбил стойки стаба на 5 см.

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 October 2011 - 22:20

Ребята, есть проще способ и он где то на форуме в виде картинки. Это я у прибалтов подсмотрел, они так сделали. То есть тяга как и раньше из двух частей и одна часть входит в другую, а в этой трубке в которую входит половинка тяги насквозь вставляется чека или штифт. Вытянул чеку - нет стаба, на ровном месте вставил, есть стаб. Единтвенное неудобство, перед бездором нато нагнуться и вытянуть чеку.
  • PAVLOFF это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 October 2011 - 08:45

Единтвенное неудобство, перед бездором нато нагнуться и вытянуть чеку.


Это фигня.
Основное неудобство - это штифт назад вставлять (попробуй совместить дырки).

#14 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 09:58

Это фигня.
Основное неудобство - это штифт назад вставлять (попробуй совместить дырки).

На тягачах Скания точно такая фигня фиксирует мост ленивец в нижнем положении, также трубка в трубку и замыкает их штифт. И на прицепах Фрюхауф корзины с запасками держатся такими рычагами с простой фиксацией штифтами, спокойно в крайнем положении фиксируется.

#15 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 October 2011 - 10:13

На тягачах Скания точно такая фигня фиксирует мост ленивец в нижнем положении, также трубка в трубку и замыкает их штифт. И на прицепах Фрюхауф корзины с запасками держатся такими рычагами с простой фиксацией штифтами, спокойно в крайнем положении фиксируется.


подвеска более "живая" чем стационарная корзина запаски... лучше всё таки заварить и не париться.

#16 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2011 - 08:10

Ребята, есть проще способ и он где то на форуме в виде картинки. Это я у прибалтов подсмотрел, они так сделали. То есть тяга как и раньше из двух частей и одна часть входит в другую, а в этой трубке в которую входит половинка тяги насквозь вставляется чека или штифт. Вытянул чеку - нет стаба, на ровном месте вставил, есть стаб. Единтвенное неудобство, перед бездором нато нагнуться и вытянуть чеку.

Подумали мы и решили сделать такой девайс для Патрола из хорошей стали, результат внешне выглядит надежно и работает просто, осталось поставить на автомобиль и проверит в деле на Гаплыке и потом отчитаюсь всем.

#17 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 20 October 2011 - 10:06

думаю что штифт должен быть очень прочный, чтобы его не срезало. А то прикинте ситуация: раскарячился где-нить на склоне с нехилым креном, стаб под напряжением, чеку срезает, резкий "выброс" и уши..... Очень надёжно и крепко надо делать...
Вот интересное и неординарное решение для ЛР, но годится для любой машины:
http://www.x-eng.co.uk/X-DeFlex.asp

Прикрепленные файлы



#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 October 2011 - 19:57

Подумали мы и решили сделать такой девайс для Патрола из хорошей стали, результат внешне выглядит надежно и работает просто, осталось поставить на автомобиль и проверит в деле на Гаплыке и потом отчитаюсь всем.

А зачем на Гаплыке стабилизатор?...

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 October 2011 - 20:50

думаю что штифт должен быть очень прочный, чтобы его не срезало. А то прикинте ситуация: раскарячился где-нить на склоне с нехилым креном, стаб под напряжением, чеку срезает, резкий "выброс" и уши..... Очень надёжно и крепко надо делать...

Лень, штифт на пересеченке не работает, его вынимают и рективная тяга полностью свободна.

#20 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 October 2011 - 08:08

Лень, штифт на пересеченке не работает, его вынимают и рективная тяга полностью свободна.

Ну на скорости в повороте если срежет, то последствия могут быть ещё страшнее. Трубки как крепить к стабу? Разве что только проточить, и на горячую натягивать....
Ну и дальнейший разговор можно опять перевести в тему "Стабилизатор и бездорожье". Помните? Уже как то спорили: включать стаб в горах, или наоборот отключать? Как стаб влияет на угол опрокидывания?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN