Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1 ВНЕ САЙТА   brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2010
  • 37 сообщений
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Отправлено 27 August 2011 - 09:29

Интересует ваше мнение: какой из кандидатов лучше?

Сообщение отредактировал Odissey: 29 August 2011 - 14:42
ашипки


#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 August 2011 - 10:27

Смотря для каких целей приобретаешь. Если нужен трудяга, то Тойота. Если без фанатизьма подойдет и Фольцваген.

#3 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2011 - 10:39

Если я не ошибаюсь, тойота проверена временем, настоящая неубиваемая трудовая лошадка. Но в амароке комфортней езда.

#4 ВНЕ САЙТА   brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2010
  • 37 сообщений
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Отправлено 27 August 2011 - 11:20

будет груз возить до 800кг и на рыбалку тоже

#5 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 27 August 2011 - 12:46

Такт просто и не скажешь, выбирать надо в совокупности параметров. Почему нет в списке Navara? Например, NP300 - трудяга.

http://amarok-club.ru/ есть тесты.

#6 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2011 - 12:55

Недавно получилось покататься (взял на тест) Амарок. Очень понравилось, движек шустрый и тяговитый, подвеска очень комфортна...
Расход как уверяли если все время тапку давить, то до 10литров. Салон тоже супер, куча всяких примочек, даже прикуриватель под лобовым для навигатора..

#7 ВНЕ САЙТА   brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2010
  • 37 сообщений
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Отправлено 27 August 2011 - 13:41

[quote name='Зундер' timestamp='1314442012' post='26205029']
Такт просто и не скажешь, выбирать надо в совокупности параметров. Почему нет в списке Navara? Например, NP300 - трудяга.

навара внешним видом не привлекает.

#8 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2011 - 15:25

У мои друзья одно время были озабочены выбором между Hilux и Amarok, но цена все решила. Amarok в минимальной дешевле на несколько тыс $ чем Hilux в минимуме и Amarok очень экономичней и берет 8 литров на сотню. Ну и потом я с ними катался, Amarok комфортный автомобиль как я убедился.

#9 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2011 - 19:15

будет груз возить до 800кг и на рыбалку тоже

Тогда Amarok очень хорошая машинка.

#10 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 27 August 2011 - 20:34

Тогда лучше Хайлюкс 3,0 D4D :41:
  • BOX4x4, BravoBoss, Alphil и еще 1 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 August 2011 - 21:24

У мои друзья одно время были озабочены выбором между Hilux и Amarok, но цена все решила. Amarok в минимальной дешевле на несколько тыс $ чем Hilux в минимуме и Amarok очень экономичней и берет 8 литров на сотню. Ну и потом я с ними катался, Amarok комфортный автомобиль как я убедился.

а на хайлюксе мы ладогу прошли. аргумент , правда?

#12 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 27 August 2011 - 21:54

а на хайлюксе мы ладогу прошли. аргумент , правда?

Ладогу и на УАЗах можно пройти, тогда надо Уаз покупать, он дешевле. Давайте без флуда и по теме, мне тоже интересны мнения но не крики Тойота форева!

Кстати я на Амороке поездил на тест-драйве, очень понравилась эргономика, но смущает турбодизель, не слабоват ли он?

#13 ВНЕ САЙТА   Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 28 August 2011 - 01:21

Лучше Хайса может быть только мощнее Хайс,а машина надежа и подмога ,а Амарок для прогулок и слегка грязи и не болле как бы его не хвалили,он не проверен в сложных условиях,хотя отдам должное,эргономика и комфорт на высоте
  • BOX4x4, Хмурый и Itonix это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 August 2011 - 11:02

Смотря для каких целей приобретаешь. Если нужен трудяга, то Тойота. Если без фанатизьма подойдет и Фольцваген.

Аналогичное мнение.
А наличие всяких прибамбасов в салоне еще ни о чем не говорит. Это все понты, без которых можно было бы и обойтись, ну, кроме функционально-необходимых. А говорить о том что лучше - амарок или хайлюкс вообще путать мягкое с теплым. Хайлюкс выпускается давно, а амарок только что. Нет базы для спора пока.

Сообщение отредактировал Predator: 28 August 2011 - 11:57


#15 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 August 2011 - 11:42

а Амарок для прогулок и слегка грязи и не болле как бы его не хвалили,он не проверен в сложных условиях

http://www.amarok-tested-by-dakar.com/en/

Сообщение отредактировал myshketer: 28 August 2011 - 11:44


#16 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 28 August 2011 - 12:19

http://www.amarok-tested-by-dakar.com/en/

Не показатель!
Болид и серийный автомобиль общего имеют только название и подогнанные внешние очертания.

#17 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2011 - 13:01

Не показатель!
Болид и серийный автомобиль общего имеют только название и подогнанные внешние очертания.

Да нет я думаю речь идет о том что в 2009 году фолькс выделил стандартные пикапы для хоз нужд гонки и они там выполняли роль обычных трудяг.
  • Grim это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 28 August 2011 - 13:02

Не показатель!
Болид и серийный автомобиль общего имеют только название и подогнанные внешние очертания.

Ты сто процентов прав,сравнил машину в которую вложили минимум двести у.е. :273: и конвейер. :385:

#19 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 28 August 2011 - 13:46

мне очень нравится амарок. но кроме тест драйвов что то нет отзывов живых владельцев. с пол года назад покупал диски у человека - он приехал на амарок. "что да как" - "всё гуд, всё нравится", но толком даже не может поменять колёса на больший размер, что бы с гарантии не слететь, использует как паркетник - я бы так не смог. Очень смущает концентрация эллектроники в движке - от туда вся экономичность, димамичность и другие плюсы. А стоимость форсунки кто то узнавал? - дай бог что бы и не узнал ни кто из нас.
Так что повторюсь - всё зависит для чего берётся машина, режимы эксплуатации.

ps: я примерно так себе представляю выбор: если бы я хотел получить легендарный, надёжный пикап, готовый под любые переделки проверенными способами и даже для непредвиденного экстрима (+ как бонус завистливые взгляды понимающих в 4х4 людей) - HILUX. Если мне интерестно всё новое и я готов потратиться и рискнуть что бы на себе проверить "как оно", и я уверен что 100% не будет экстрима - амарок.

#20 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 August 2011 - 14:34

Да нет я думаю речь идет о том что в 2009 году фолькс выделил стандартные пикапы для хоз нужд гонки и они там выполняли роль обычных трудяг.


17 days across Argentina and Chile, almost 9,000 km under the most gruelling conditions: the Amarok shows what it is made of during the “toughest rally in the world”. As the official support vehicle, it masters the Dakar Rally with ease. 35 Amaroks are in action and transport the rally organisers and their guests, members of the press from all over the world and the Volkswagen Motor Sport Team. There are no problems whatsoever – neither on the mountain passes of the Andes at an altitude of 4,700 metres nor when driving through the Atacama desert, the most arid desert in the world. At the end - the seal of approval: the new Amarok. Tested by Dakar.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN