Сообщение отредактировал Odissey: 29 August 2011 - 14:42
ашипки
Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D
Автор
brab
, 27 Aug 2011 09:29
Сообщений в теме: 166
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2011 - 12:46
Такт просто и не скажешь, выбирать надо в совокупности параметров. Почему нет в списке Navara? Например, NP300 - трудяга.
http://amarok-club.ru/ есть тесты.
http://amarok-club.ru/ есть тесты.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2011 - 12:55
Недавно получилось покататься (взял на тест) Амарок. Очень понравилось, движек шустрый и тяговитый, подвеска очень комфортна...
Расход как уверяли если все время тапку давить, то до 10литров. Салон тоже супер, куча всяких примочек, даже прикуриватель под лобовым для навигатора..
Расход как уверяли если все время тапку давить, то до 10литров. Салон тоже супер, куча всяких примочек, даже прикуриватель под лобовым для навигатора..
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2011 - 15:25
У мои друзья одно время были озабочены выбором между Hilux и Amarok, но цена все решила. Amarok в минимальной дешевле на несколько тыс $ чем Hilux в минимуме и Amarok очень экономичней и берет 8 литров на сотню. Ну и потом я с ними катался, Amarok комфортный автомобиль как я убедился.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2011 - 21:24
а на хайлюксе мы ладогу прошли. аргумент , правда?У мои друзья одно время были озабочены выбором между Hilux и Amarok, но цена все решила. Amarok в минимальной дешевле на несколько тыс $ чем Hilux в минимуме и Amarok очень экономичней и берет 8 литров на сотню. Ну и потом я с ними катался, Amarok комфортный автомобиль как я убедился.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2011 - 21:54
Ладогу и на УАЗах можно пройти, тогда надо Уаз покупать, он дешевле. Давайте без флуда и по теме, мне тоже интересны мнения но не крики Тойота форева!а на хайлюксе мы ладогу прошли. аргумент , правда?
Кстати я на Амороке поездил на тест-драйве, очень понравилась эргономика, но смущает турбодизель, не слабоват ли он?
#13 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 11:02
Аналогичное мнение.Смотря для каких целей приобретаешь. Если нужен трудяга, то Тойота. Если без фанатизьма подойдет и Фольцваген.
А наличие всяких прибамбасов в салоне еще ни о чем не говорит. Это все понты, без которых можно было бы и обойтись, ну, кроме функционально-необходимых. А говорить о том что лучше - амарок или хайлюкс вообще путать мягкое с теплым. Хайлюкс выпускается давно, а амарок только что. Нет базы для спора пока.
Сообщение отредактировал Predator: 28 August 2011 - 11:57
#17 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 13:46
мне очень нравится амарок. но кроме тест драйвов что то нет отзывов живых владельцев. с пол года назад покупал диски у человека - он приехал на амарок. "что да как" - "всё гуд, всё нравится", но толком даже не может поменять колёса на больший размер, что бы с гарантии не слететь, использует как паркетник - я бы так не смог. Очень смущает концентрация эллектроники в движке - от туда вся экономичность, димамичность и другие плюсы. А стоимость форсунки кто то узнавал? - дай бог что бы и не узнал ни кто из нас.
Так что повторюсь - всё зависит для чего берётся машина, режимы эксплуатации.
ps: я примерно так себе представляю выбор: если бы я хотел получить легендарный, надёжный пикап, готовый под любые переделки проверенными способами и даже для непредвиденного экстрима (+ как бонус завистливые взгляды понимающих в 4х4 людей) - HILUX. Если мне интерестно всё новое и я готов потратиться и рискнуть что бы на себе проверить "как оно", и я уверен что 100% не будет экстрима - амарок.
Так что повторюсь - всё зависит для чего берётся машина, режимы эксплуатации.
ps: я примерно так себе представляю выбор: если бы я хотел получить легендарный, надёжный пикап, готовый под любые переделки проверенными способами и даже для непредвиденного экстрима (+ как бонус завистливые взгляды понимающих в 4х4 людей) - HILUX. Если мне интерестно всё новое и я готов потратиться и рискнуть что бы на себе проверить "как оно", и я уверен что 100% не будет экстрима - амарок.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 14:34
Да нет я думаю речь идет о том что в 2009 году фолькс выделил стандартные пикапы для хоз нужд гонки и они там выполняли роль обычных трудяг.
17 days across Argentina and Chile, almost 9,000 km under the most gruelling conditions: the Amarok shows what it is made of during the “toughest rally in the world”. As the official support vehicle, it masters the Dakar Rally with ease. 35 Amaroks are in action and transport the rally organisers and their guests, members of the press from all over the world and the Volkswagen Motor Sport Team. There are no problems whatsoever – neither on the mountain passes of the Andes at an altitude of 4,700 metres nor when driving through the Atacama desert, the most arid desert in the world. At the end - the seal of approval: the new Amarok. Tested by Dakar.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей