Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   piv

piv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2008
  • 354 сообщений
  • Авто: TLC HZJ 76, PINZGAUER 710
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2011 - 15:48

Хорошо, когда талантливые люди с руками занимаются любимым делом.
Смотрим подробнее
273843.jpg

#2 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2011 - 16:18

однако... лучшего на базе шишиги пока не видел.

#3 ВНЕ САЙТА   TimonR

TimonR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Explorer 4.0 Limited
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 May 2011 - 18:08

Таки красавчик
И размер поражает. Особенно на фото рядом с ТЛК :269:

#4 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 06 May 2011 - 18:51

интересно - почему правый руль? Привычка обитателей портовых городов?

#5 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 May 2011 - 18:56

Удивительно, но как по мне это действительно один из лучших вариантов на базе "шишиги". И глаз не режет (как наш крокодил, вернее Вепрь), и характеристик (со слов автора), достаточно любопытные. Жаль что убрали "шишиговскую" автоподкачку, она бы не помешала, ну то дело такое...

И самое смешное, что если бы это запустили в мелкосерийное производство, то кажется мне, что были бы очереди, как в советское время. И даже у нас бы продавалось. :303:

#6 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2011 - 23:28

интересно - почему правый руль? Привычка обитателей портовых городов?


Просто проэкт разработан в России а у них не за дорого можно купить праворукое авто и без зазрения совести пустить на запчасти. Думаю при желании можно сделать и леворучку

И самое смешное, что если бы это запустили в мелкосерийное производство, то кажется мне, что были бы очереди, как в советское время. И даже у нас бы продавалось. :303:

Сто процентов согласен, я уже готов купить!

#7 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2011 - 00:48

А как на нем в лесу проехать?
А как с весом 3.5 тонны (пустой),с загрузкой не менее 4-х тонн-ездить по заболоченной местности?

#8 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 07 May 2011 - 00:53

Ты смотришь с точки зрения трофимобиля для соревнований, посмотри с точки зрения экпедиционника. :303:

Сообщение отредактировал Зундер: 07 May 2011 - 00:54


#9 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2011 - 11:39

Ты смотришь с точки зрения трофимобиля для соревнований, посмотри с точки зрения экпедиционника. :303:


Нет,не трофимобиля,а именно экспедиционника.Посмотри на размеры-куда на таком?А если брать во внимание самосбор и переделку всего,то живучести у машины-нету.

#10 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2011 - 12:56

Критик, такой критик:)

#11 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 07 May 2011 - 12:56

Шишига по лесам ездит достаточно неплохо. Вот движок редкий, это да, но чугунный атмосферник, что с ним случится?
Вопрос может быть в качестве сборки и в расчётах.

#12 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2011 - 13:13

Самоделка достойная,но только в разрезе уважения к труду автора.....-хотите грузовик 4х4,купите унимог,а там хоть кузов от 100-ки оденьте,хоть от жигуля,проходимость и надежность будет не сравнима с представленной самоделкой.
Хочу заметить еще одну особенность славянского менталитета-фото ,на котором самоделка и крузак-типа мерянье письками,а фото сравненния проходимости ,например с тем же пресловутым хаммером нету и не будет.Уже умолчу о том,какую цифру зарядит \озяин за свой шишиготойотасамосваренный грузовик-наверняка в цену Нового Уни..

#13 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 May 2011 - 13:51

Леша, а ты в курсе цен на Унимоги? И желательно не там, у них, на родине, а с этой стороны границы? (думаю что цена Унимога что в Украине, что в России будет почти одинакова). Так мне кажется, за эти деньги можно штук пять таких переделок сделать. И кстати зарегистрировать его можно будет как легковой автомобиль (Н1 и Н2 у нас под категорию "В" подходят), а Унимог только как грузовик, со всеми вытекающими... Хотя это уже мелочи.

#14 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2011 - 15:39

Леша, а ты в курсе цен на Унимоги? И желательно не там, у них, на родине, а с этой стороны границы? (думаю что цена Унимога что в Украине, что в России будет почти одинакова). Так мне кажется, за эти деньги можно штук пять таких переделок сделать. И кстати зарегистрировать его можно будет как легковой автомобиль (Н1 и Н2 у нас под категорию "В" подходят), а Унимог только как грузовик, со всеми вытекающими... Хотя это уже мелочи.


...от 120тыс. евро
...пресловутый "Вепрь"-100тыс .уй.
...самоделку на базе грузовика,зарегестрировать у нас как легковую не получиться,разве что как трактор,и то-очень сомневаюсь.
.....не хотите Уни...есть Pinzgauer и Stey...Volvo-с знаметитыми подвесками,которые используются для строительства катлет....

#15 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 May 2011 - 15:52

...от 120тыс. евро
...пресловутый "Вепрь"-100тыс .уй.
...самоделку на базе грузовика,зарегестрировать у нас как легковую не получиться,разве что как трактор,и то-очень сомневаюсь.
.....не хотите Уни...есть Pinzgauer и Stey...Volvo-с знаметитыми подвесками,которые используются для строительства катлет....

Э как тебя понесло :41:

#16 ВНЕ САЙТА   piv

piv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2008
  • 354 сообщений
  • Авто: TLC HZJ 76, PINZGAUER 710
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2011 - 20:05

...от 120тыс. евро
...пресловутый "Вепрь"-100тыс .уй.
...самоделку на базе грузовика,зарегестрировать у нас как легковую не получиться,разве что как трактор,и то-очень сомневаюсь.
.....не хотите Уни...есть Pinzgauer и Stey...Volvo-с знаметитыми подвесками,которые используются для строительства катлет....


Так ведь речь не идет о котлетах.
Конечно для них, нужны другие доноры :284:

Я просто увидел симпатичную самоделку. Впервые на базе 66-го кто-то сделал что-то не уродливое.
Ну и прикинь, сколько в Иркутске будет стоить Уни..., Пинц.., Лапландер?
А Газон очень доступен...
Ну и касательно надежности. Машина уже три года в эксплуатации, как я понял. Пока еще не развалилась :148:
  • VOIN и werwolf это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 07 May 2011 - 22:54

Больно уж огромный автомобиль получился,а в остальном все исполнено на уровне.

#18 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 May 2011 - 23:36

Больно уж огромный автомобиль получился,а в остальном все исполнено на уровне.

Так и "шишига" не малолитражка! :175:

#19 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2011 - 01:11

Довольно таки не плохой аппаратик :303:

#20 ВНЕ САЙТА   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2008
  • 41 сообщений
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Отправлено 08 May 2011 - 02:26

АВТО дуже непогане, є свої нюанси, але загалом гуд... а з приводу прохідності, то скажу Вам, що всі ми чомусь боремось у лісі із коліями, які створені власне Шишками, а вона по цій колії проїде і непочує вздовж і впоперек. Єдиним мінусом конструкції є її розмір, що недозволяє маневрувати лісом між деревами, але із такою вагою при нагальній потребі можна деякі деревця і покласти (хоча не бажано із міркувань екології). На закінчення додам, спробувавши хочаб один раз проїхатись на Шишці, ти реально починаєш розуміти, що таке прохідність і надійність (за виключенням рідного Шишковського мотору).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN