Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66
Автор
piv
, 06 May 2011 15:48
Сообщений в теме: 27
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 18:56
Удивительно, но как по мне это действительно один из лучших вариантов на базе "шишиги". И глаз не режет (как наш крокодил, вернее Вепрь), и характеристик (со слов автора), достаточно любопытные. Жаль что убрали "шишиговскую" автоподкачку, она бы не помешала, ну то дело такое...
И самое смешное, что если бы это запустили в мелкосерийное производство, то кажется мне, что были бы очереди, как в советское время. И даже у нас бы продавалось.
И самое смешное, что если бы это запустили в мелкосерийное производство, то кажется мне, что были бы очереди, как в советское время. И даже у нас бы продавалось.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 23:28
интересно - почему правый руль? Привычка обитателей портовых городов?
Просто проэкт разработан в России а у них не за дорого можно купить праворукое авто и без зазрения совести пустить на запчасти. Думаю при желании можно сделать и леворучку
Сто процентов согласен, я уже готов купить!И самое смешное, что если бы это запустили в мелкосерийное производство, то кажется мне, что были бы очереди, как в советское время. И даже у нас бы продавалось.
#9 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2011 - 13:13
Самоделка достойная,но только в разрезе уважения к труду автора.....-хотите грузовик 4х4,купите унимог,а там хоть кузов от 100-ки оденьте,хоть от жигуля,проходимость и надежность будет не сравнима с представленной самоделкой.
Хочу заметить еще одну особенность славянского менталитета-фото ,на котором самоделка и крузак-типа мерянье письками,а фото сравненния проходимости ,например с тем же пресловутым хаммером нету и не будет.Уже умолчу о том,какую цифру зарядит \озяин за свой шишиготойотасамосваренный грузовик-наверняка в цену Нового Уни..
Хочу заметить еще одну особенность славянского менталитета-фото ,на котором самоделка и крузак-типа мерянье письками,а фото сравненния проходимости ,например с тем же пресловутым хаммером нету и не будет.Уже умолчу о том,какую цифру зарядит \озяин за свой шишиготойотасамосваренный грузовик-наверняка в цену Нового Уни..
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2011 - 13:51
Леша, а ты в курсе цен на Унимоги? И желательно не там, у них, на родине, а с этой стороны границы? (думаю что цена Унимога что в Украине, что в России будет почти одинакова). Так мне кажется, за эти деньги можно штук пять таких переделок сделать. И кстати зарегистрировать его можно будет как легковой автомобиль (Н1 и Н2 у нас под категорию "В" подходят), а Унимог только как грузовик, со всеми вытекающими... Хотя это уже мелочи.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2011 - 15:39
Леша, а ты в курсе цен на Унимоги? И желательно не там, у них, на родине, а с этой стороны границы? (думаю что цена Унимога что в Украине, что в России будет почти одинакова). Так мне кажется, за эти деньги можно штук пять таких переделок сделать. И кстати зарегистрировать его можно будет как легковой автомобиль (Н1 и Н2 у нас под категорию "В" подходят), а Унимог только как грузовик, со всеми вытекающими... Хотя это уже мелочи.
...от 120тыс. евро
...пресловутый "Вепрь"-100тыс .уй.
...самоделку на базе грузовика,зарегестрировать у нас как легковую не получиться,разве что как трактор,и то-очень сомневаюсь.
.....не хотите Уни...есть Pinzgauer и Stey...Volvo-с знаметитыми подвесками,которые используются для строительства катлет....
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2011 - 15:52
Э как тебя понесло...от 120тыс. евро
...пресловутый "Вепрь"-100тыс .уй.
...самоделку на базе грузовика,зарегестрировать у нас как легковую не получиться,разве что как трактор,и то-очень сомневаюсь.
.....не хотите Уни...есть Pinzgauer и Stey...Volvo-с знаметитыми подвесками,которые используются для строительства катлет....
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2011 - 20:05
...от 120тыс. евро
...пресловутый "Вепрь"-100тыс .уй.
...самоделку на базе грузовика,зарегестрировать у нас как легковую не получиться,разве что как трактор,и то-очень сомневаюсь.
.....не хотите Уни...есть Pinzgauer и Stey...Volvo-с знаметитыми подвесками,которые используются для строительства катлет....
Так ведь речь не идет о котлетах.
Конечно для них, нужны другие доноры
Я просто увидел симпатичную самоделку. Впервые на базе 66-го кто-то сделал что-то не уродливое.
Ну и прикинь, сколько в Иркутске будет стоить Уни..., Пинц.., Лапландер?
А Газон очень доступен...
Ну и касательно надежности. Машина уже три года в эксплуатации, как я понял. Пока еще не развалилась
- VOIN и werwolf это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2011 - 02:26
АВТО дуже непогане, є свої нюанси, але загалом гуд... а з приводу прохідності, то скажу Вам, що всі ми чомусь боремось у лісі із коліями, які створені власне Шишками, а вона по цій колії проїде і непочує вздовж і впоперек. Єдиним мінусом конструкції є її розмір, що недозволяє маневрувати лісом між деревами, але із такою вагою при нагальній потребі можна деякі деревця і покласти (хоча не бажано із міркувань екології). На закінчення додам, спробувавши хочаб один раз проїхатись на Шишці, ти реально починаєш розуміти, що таке прохідність і надійність (за виключенням рідного Шишковського мотору).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей