DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 April 2011 - 11:34

Привет Всем.В кругу моих друзей уже давно на устах идёт спор,что интересней для бездорожья
Тойота 70 серии или ЛР Дефенд.?Хотелось бы услышать мне участников форума.СПАСИБО!!! :303:
  • Predator это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2011 - 12:20

Греко-католики или адвентисты, подскажите, какая религия лучше на каждый день? А то тоже с друзьями давно спорю.

Сообщение отредактировал Fern: 21 April 2011 - 12:21

  • БобР, Pit Bull и Важняк это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 21 April 2011 - 12:20

это что за провокация тут?
какой ответ вам нужен?
можно сделать голосовалку - "кто на чём ездит" или "кто на чём хотел бы ездить".

+1 toyota

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 April 2011 - 12:31

Если будут новые то выбрал бы 70ку. А если разницей в 30 лет, как у большенства, то деф. А вообще Патрол коротыш, у60й, обставляет обоих с моей точки зрения он интересней, как более вместительный, более мощный, мение склонен к переворотам, более крепкие мосты, как и вся трансмиссия. И самое главное он самый красивый :)
  • podvodnik, Тыранонэсам и Kama это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2011 - 12:46

пошел за пивом и чипсами...даешь батл)))
  • Odissey это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2011 - 12:54

Опа-на. Вторая группа полуфиналистов. Победитель данной группы встретится с победителем схватки УАЗ-Л200!

А по делу: машины примерно одного класса и, в большинстве своем, разница будет сильно субъективна.

#7 ВНЕ САЙТА   Mrowka

Mrowka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2011
  • 84 сообщений
  • Авто: Патрол.
  • Имя:Кэвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 April 2011 - 13:36

TLC-70 гораздо надежнее. Но запчасти для Дефа гораздо доступнее.
Значить, если выберешь ТЛС, лучше экземпляр, в хорошем состоянии.
Если у Вас есть очень близкое отношение с автоэлектриком, а он готов работать бесплатно, тогда Деф твой выбор.

#8 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 April 2011 - 14:43

Если будут новые то выбрал бы 70ку. А если разницей в 30 лет, как у большенства, то деф. А вообще Патрол коротыш, у60й, обставляет обоих с моей точки зрения он интересней, как более вместительный, более мощный, мение склонен к переворотам, более крепкие мосты, как и вся трансмиссия. И самое главное он самый красивый :)

На счёт Ниссана,категорически согласен+дешевле купить б/у зап.части(мосты,раздатки и т.д.)

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2011 - 14:49

Опа-на. Вторая группа полуфиналистов. Победитель данной группы встретится с победителем схватки УАЗ-Л200!


А кто победил тогда ? Имена в студию!!!

А Деф какой именно ? 110 или 90 ?
Вот 90й мог бы поспорить с 70й тоётой, а 110 - однозначно отгребёт!

#10 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2011 - 14:57

:330: :330: :330:

Надежней новая машина, а новый деф не надежный! а тойота китайская, летит быстро.....

в общем, надежней УАза нету ничеГО :330: :330:

#11 ВНЕ САЙТА   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 330 сообщений
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 April 2011 - 15:05

Если у Вас есть очень близкое отношение с автоэлектриком, а он готов работать бесплатно, тогда Деф твой выбор.

А зачем дефу автоелэктрик? Что вы имели в виду?

На счёт Ниссана,категорически согласен+дешевле купить б/у зап.части(мосты,раздатки и т.д.)

Юра, а Вы откуда знаете так категорически? Ездили на 70 или на дефе? Или даже на патруле? Или обслужывали подобные машины?

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 April 2011 - 15:48

Тема конечно очень интересная и полезна будет всем, но вот что - давайте конструктивно!
Первое вам скажу - разве у многих есть опыт эксплуатации Дефа в Украине, чтобы адекватно сравнивать его с другим авто? Таких людей можно посчитать по пальцам, собственно как и по опыту эксплуатации свежих семидесяток, те что пошли с 4-х литровым дизелем. А вот по истлевшим полуживым 70, наследием СССР - такой опыт точно есть у многих. Вот поэтому:
второе - давайте сравнивать близкие по параметрам конструкции, т.е. Деф-90 и ТЛК-70 - они практичеки копии!
Третье - давайте сравнивать только стандартные машины, а не строенные.
Четвертое - давайте в сравнении мотивировать техническим фактажом, плюсами и минусами авто, а не просто бить по клаве в стиле: +1, +деф тотота... УАЗ лучше или Патрол гауно - показывая свою глубокую эрудицию и осведомленность... Пож обосновывайте свои мысли и утвеждения, а если нечего обосновывать, то просто читайте!
Пятое - предлагается сравнить близкие по параметрам две модели ТЛК70 с 2LT и ДЕФ90 с 300-200ТДИ. Обе модели близки по параметрам и геометрическим размерам.
Так что давайте спорить с аргументами и без личных эмоций, которые на форуме очень сильно вредят нормальному конструктивному общению и заканчиваются обидами и оскорблениями, как это было в ветке про Эльку и УАЗ. К барьеру, господа!
  • Немодный, Predator и JaguaR это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2011 - 15:50

Соглесен с Воином.

Ну и первый пост о дефе пусть он и напишет!

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 April 2011 - 16:13

Соглесен с Воином.

Ну и первый пост о дефе пусть он и напишет!

Да не - давайте все, кто чего знает

А я начну чуть чуть для затравки - разговор о свежих машинах! И начну с общих параметров...

1 - у обоих разная весовая категория. Деф легче, понятно почему, он из алюминия.
2 - у Дефа компоновка задних сидений вдоль окна скамейки, у Тоеты полноценное заднее сидение как в легковике. В Тоете двум пассажирам комфортнее ехать сзади, нежели в Дефе. Но в Дефе за счет такой компоновки багажник больше на порядок, людей больше можно посадить на два человека и груза тоже.
3 - В тоете и панель приборов и сидения салона на порядок цивильнее, чем в Дефе. В Дефе все очень упрощено. Но электрика там не надо, там электрики почти нет до (99г).
4 - В Дефе посадка водителя менее удобна, чем в Тоете, особенно крупному драйверу и печка в Дефе работает очень условно
5 - В дефе колея шире и центр тяжести ниже, он очень устойчив от переворота, стандартный вылет у Дефа +33, т.е. - установив простейшие рядовые диски с нулевым вылетом, превращают Деф в непереварачиваемый авто с колеей на 6.5 см шире!
В Тоете тут сложнее - мосты узкие, поставив диски с -30 вылетом на Тоету особенно не придает ей устойчивости в кренах, добавляя туда же еще и проставки, ситуация тоже не сильно меняется. Вообщем с Тоетой на пересеченке, надо смотреть в оба в плане опасных кренов и устойчивости!
6 - насчет качества и надежности этих двух однокласников - они примерно на одном уровне - утилитарные брутальные вездеходы.
7 - У Дефа ровный пол из алюминия, мыть можно со шланга - в Тоете засада, как ванночки для воды.
8 - У Дефа Фул-тайм и всегда на полном приводе, хоть на скользком асфальте, Тоета только задний с подключаемым передком.
9 - Деф по умолчанию имеет дисковые тормоза спереди и сзади! Тоеты только в люкс версии спереди диски, сзади барабаны.
10 - Деф имеет все разгруженные мосты по два подшипника на колесо и выход из строя подшипников практически нереален.
11 -
Продолжение следует...
  • BOX4x4, Немодный и Predator это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2011 - 17:00

Заводские блокировки в дэфе были?

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 April 2011 - 19:18

Продолжение:
11- у Дефа слабые п/ося обеих мостов.
12- у Тойоты слабый пер. редуктор.
13- У Дефа нет заводских межколесных блокировок.
14- у Тойоты заводская задняя с мотором 2LT и обе с моторм 1KZ-T.
15- у Дефа, при инсталяции блокировок часто сворачивает ось сателлитов.
16- ходы задней подвески у Дефа просто абалденные, У Тойоты посредственные.
17- рама однозначно мощнее у Дефа.
18- 300-й мотор у Дефа очень "боится" перегрева, как и 2LT у Тойоты.
19- 200-й и 3L очень надежные.
20- кузов Дефа тяжело поддается ремонту, особенно залепочные узлы и "пудра" (оксид алюминия).
21- комфорт и салон однозначно лучше у Тойоты.
22- эл. часть в обоих на высоте.
23- проблем с запчастями нет у обоих.
24- головной свет слабый, особенно у Тойоты.
25- рыночная стоимость у Тойоты намного выше.
Насчет "ванночки" пола. У 70-ки, я чето не наблюдаю. Вот только сфоткал.

#17 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 April 2011 - 20:07

Да конструктивная дискусия.Век живи век учись.Самое главное это професиональное обьяснение постановки вопроса(точнее уже ответы на вопрос).Но наверное конкретный ответ не даст никто.Я к чему виду.У чела есть к примеру 15000 у.е. и он хочет заняться экстримом на внедоре...что надёжнее,комфортнее,в конце концов солиднее?ЛРД-90 или ТЛК-70? :273:

#18 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 April 2011 - 20:28

Продолжение:
11- у Дефа слабые п/ося обеих мостов.
15- у Дефа, при инсталяции блокировок часто сворачивает ось сателлитов.
18- 300-й мотор у Дефа очень "боится" перегрева, как и 2LT у Тойоты.
19- 200-й и 3L очень надежные.
20- кузов Дефа тяжело поддается ремонту, особенно залепочные узлы и "пудра" (оксид алюминия).


11. Да, слабые в стоке, зато разгруженные, и при наличии колёсных блокировок, можно ехать хоть с одной целой полуосью из 4-х, и на всех 4-х колёсах.
15. Что имеется ввиду? Ось сателитов какого из дифов? АРБ блоки сломать почи=ти не реально, а межосевую можно сломать сдуру, но колесья нужны от 35" или отсутствие понятий об устройстве машины, на которой едешь.
18 и 19. Отдельная тема, могу подискутировать, но может перейти в тему что круче, 200 или 300? :)))))
20. А нах. его ремонтировать? В Африке вообще фанеру приклёпывают, панели все плоские, без вые..онов.

Продолжу.
26. Задняя рультяга- реально достала. На ТЛК этой проблемы нет, зато есть другая, след. пункт
27 Редуктора разные не только по размерам, но и разные по всем машинам Тоёты. У классических ЛР, ВСЕ РЕДУКТОРА ОДИНАКОВЫЕ- пердние и задние, Дефы (за исключением заднего Солсбери на 110 и 130, да и то не на всех) Классики и Диско. Всё разделение только по: до 94г, или после, т.е. на 10шл, или на 24.
28. Следует из п27. Универсальность запчастей.
Крестовины все у всех ЛР одинаковые с 87г.
Ступ. подшипники тоже.
Раздатки взаимозаменяемые.
Многие вещи подходят от УАЗа, причём даже лучше, чем на сам УАЗ :))))) (специално для УАЗоводов)
29. У ЛР хреновый рульредуктор, проблема разрешилась только у P38 и поздних Д2
30. У ЛР Практически все подшипники дюймовые, и большинство важных сальников, такие не купить в атолавке

PS Чёто меня понесло сёдня, Мадера поди виновата :))))

#19 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2011 - 20:32

Так как я являюсь недавним обладателем land cruiser 70, который сейчас проходит этап второго рождения и не успел на полную почуствовать эту машину, а опыта эксплуатации defender-а у меня вообще нет, задаю только вопросы (хоть и субьективно для себя выбор давно уже сделал):

- какую машину дешевле обслуживать? Предлагаю сравнить стоимость каких-то "расходников" и востребуемых запчастей(оригинал). Кто в этом крутится и знает огласитте плиз.
- у какой машины больший потенциал для модернизации, постройки и почему?

#20 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 April 2011 - 20:35

5 - В дефе колея шире и центр тяжести ниже, он очень устойчив от переворота, стандартный вылет у Дефа +33, т.е. - установив простейшие рядовые диски с нулевым вылетом, превращают Деф в непереварачиваемый авто с колеей на 6.5 см шире!
В Тоете тут сложнее - мосты узкие, поставив диски с -30 вылетом на Тоету особенно не придает ей устойчивости в кренах, добавляя туда же еще и проставки, ситуация тоже не сильно меняется. Вообщем с Тоетой на пересеченке, надо смотреть в оба!

Очень интересное утверждение, а говорят что 70-ка, это самая горная машина......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN