Из печки идет пар с тосолом.
Автор
mykola
, 25 Jan 2011 07:18
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 07:18
Ясное дело, что самое удачное время для поломки печки - зима.
В 60-ке при включении печки в салон валит пар с запахом тосола. Спасаюсь подогревом сидений.
За пару недель до этого заметил, что стекла в салоне потели больше чем обычно и был легкий запах тосола. Видимо, уже тогда потихотьку гнало.
Вопрос: что это,где искать поломку?
В 60-ке при включении печки в салон валит пар с запахом тосола. Спасаюсь подогревом сидений.
За пару недель до этого заметил, что стекла в салоне потели больше чем обычно и был легкий запах тосола. Видимо, уже тогда потихотьку гнало.
Вопрос: что это,где искать поломку?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 09:08
Однозначно или патрубки или радиатор. Краника в данном автомобиле нет, систеиа заслонок. Попробуй добавить герметика в радиатор или не герметизируй систему охлаждения (приоткрути пробку на расширителе или радиаторе), что бы не создавалось давления, и можно ездить (пока) пока не отремонтируешь. Окна потеть не будут.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 15:57
Коля!
Исходя из моего пыта - течь радиатора. А то что тосол не убывает, так это пока еще маленькое отверстие. Для пара достаточно чтобы сочилось по капле. Еще и на стеклах изнутри будет налет от тосола, гадость еще та...
Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.
Я у себя в такой ситуации снял вечером радиатор, помыл внутри уксусом и проверил воздухом в ванне, заглушив один патрубок.
Когда нашел где булькает - выстриг ножницами вокруг, зачистил, высушил феном, обезжирил и заделал эпоксидной холодной сваркой, так чтобы немного и вовнутрь трубки зашло (радиатор был алюминиевый, медный - надо было бы просто запаять).
Утром поставил на место. После этого эксплуатировал отремонтированный радиатор несколько лет.
Хотя, потом понял, что лучше было бы до снятия радиатора печки промыть хорошей протравкой всю систему охлаждения, чтобы оставшаяся в системе накипь не портила впоследствии новый антифриз (он ее все-равно постепенно растворяет). Заодно и другие течи бы повылазили. :)
Нужно покупать проверенный, лучше буржуйский концентрат антифриза и разводить дистиллировкой.
А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать...
Удачи!
Исходя из моего пыта - течь радиатора. А то что тосол не убывает, так это пока еще маленькое отверстие. Для пара достаточно чтобы сочилось по капле. Еще и на стеклах изнутри будет налет от тосола, гадость еще та...
Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.
Я у себя в такой ситуации снял вечером радиатор, помыл внутри уксусом и проверил воздухом в ванне, заглушив один патрубок.
Когда нашел где булькает - выстриг ножницами вокруг, зачистил, высушил феном, обезжирил и заделал эпоксидной холодной сваркой, так чтобы немного и вовнутрь трубки зашло (радиатор был алюминиевый, медный - надо было бы просто запаять).
Утром поставил на место. После этого эксплуатировал отремонтированный радиатор несколько лет.
Хотя, потом понял, что лучше было бы до снятия радиатора печки промыть хорошей протравкой всю систему охлаждения, чтобы оставшаяся в системе накипь не портила впоследствии новый антифриз (он ее все-равно постепенно растворяет). Заодно и другие течи бы повылазили. :)
Нужно покупать проверенный, лучше буржуйский концентрат антифриза и разводить дистиллировкой.
А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать...
Удачи!
- Zhe это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 16:24
Коля!
Исходя из моего пыта - течь радиатора. А то что тосол не убывает, так это пока еще маленькое отверстие. Для пара достаточно чтобы сочилось по капле. Еще и на стеклах изнутри будет налет от тосола, гадость еще та...
Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.
Я у себя в такой ситуации снял вечером радиатор, помыл внутри уксусом и проверил воздухом в ванне, заглушив один патрубок.
Когда нашел где булькает - выстриг ножницами вокруг, зачистил, высушил феном, обезжирил и заделал эпоксидной холодной сваркой, так чтобы немного и вовнутрь трубки зашло (радиатор был алюминиевый, медный - надо было бы просто запаять).
Утром поставил на место. После этого эксплуатировал отремонтированный радиатор несколько лет.
Хотя, потом понял, что лучше было бы до снятия радиатора печки промыть хорошей протравкой всю систему охлаждения, чтобы оставшаяся в системе накипь не портила впоследствии новый антифриз (он ее все-равно постепенно растворяет). Заодно и другие течи бы повылазили. :)
Нужно покупать проверенный, лучше буржуйский концентрат антифриза и разводить дистиллировкой.
А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать...
Удачи!
Очень правильно изложено.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 16:59
Спасибо за наводку!Коля!
Исходя из моего пыта - течь радиатора. А то что тосол не убывает, так это пока еще маленькое отверстие. Для пара достаточно чтобы сочилось по капле. Еще и на стеклах изнутри будет налет от тосола, гадость еще та...
Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.
А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать...
Удачи!
Да, налет тосола на окнах был. Конечно, уровень тосола наверное убывает, но так что это не заметно, ооочень потихоньку, тем более, печкой я в этой ситуации не пользуюзь.
Эта вся хрень началась как раз после замены антифриза. Но вроде концентрат был нормальный. Видимо, что-то там было уже "не очень", о потом при сливе старой ОЖ и заливе новой промылось.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 17:20
Микола ты ж не забывай про объем всей системы, так что такая течь это пока капля в море для уровня. Ну вот тебе схемку для более быстрого ориентирования куда заглянуть и шо пощупать Ну и если у нас радиатор латунь то наверняка этот тож такой так что паяться должон.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей