Из печки идет пар с тосолом. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Из печки идет пар с тосолом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 07:18

Ясное дело, что самое удачное время для поломки печки - зима.
В 60-ке при включении печки в салон валит пар с запахом тосола. Спасаюсь подогревом сидений. :501:
За пару недель до этого заметил, что стекла в салоне потели больше чем обычно и был легкий запах тосола. Видимо, уже тогда потихотьку гнало.
Вопрос: что это,где искать поломку? :273:

#2 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 07:31

че то с радиатором,

Патрубки

#3 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 07:38

Смотри в сторону радиатора печки. К сожалению, не знаю где стоит краник печки(тоже может теч давать). Проверь уровень тосола.

#4 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 08:36

Смотри в сторону радиатора печки. К сожалению, не знаю где стоит краник печки(тоже может теч давать). Проверь уровень тосола.

Спасибо!
Тосол проверял - не убывает. По крайней мере не заметно. Но и с включенной печкой теперь не езжу.

#5 ВНЕ САЙТА   vanram

vanram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2010
  • 60 сообщений
  • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 09:08

Однозначно или патрубки или радиатор. Краника в данном автомобиле нет, систеиа заслонок. Попробуй добавить герметика в радиатор или не герметизируй систему охлаждения (приоткрути пробку на расширителе или радиаторе), что бы не создавалось давления, и можно ездить (пока) пока не отремонтируешь. Окна потеть не будут.

#6 ВНЕ САЙТА   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 25 January 2011 - 11:44

Радиатору печки - капец.Насколько капец,покажет,только,вскрытие.Все остальные действия к положительному результату не приведут. - Одна морока будет. (а гисметео обещает морозы в скором времени) :533:

#7 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 13:31

Все понятно!
Не понятно откуда ПАР и почему тогда не убывает тосол?!
:303:

#8 ВНЕ САЙТА   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 25 January 2011 - 13:47

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,что-б тосол не убывал.... :466:

#9 ВНЕ САЙТА   vanram

vanram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2010
  • 60 сообщений
  • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 15:46

Пар идет , что скорее всего подтекают верхние соты, а убывать, тосол убывает. Только количество не большое. На гарячуюю практически определить сложно.

#10 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 15:57

Коля!

Исходя из моего пыта - течь радиатора. А то что тосол не убывает, так это пока еще маленькое отверстие. Для пара достаточно чтобы сочилось по капле. Еще и на стеклах изнутри будет налет от тосола, гадость еще та...

Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.

Я у себя в такой ситуации снял вечером радиатор, помыл внутри уксусом и проверил воздухом в ванне, заглушив один патрубок.
Когда нашел где булькает - выстриг ножницами вокруг, зачистил, высушил феном, обезжирил и заделал эпоксидной холодной сваркой, так чтобы немного и вовнутрь трубки зашло (радиатор был алюминиевый, медный - надо было бы просто запаять).
Утром поставил на место. После этого эксплуатировал отремонтированный радиатор несколько лет.

Хотя, потом понял, что лучше было бы до снятия радиатора печки промыть хорошей протравкой всю систему охлаждения, чтобы оставшаяся в системе накипь не портила впоследствии новый антифриз (он ее все-равно постепенно растворяет). Заодно и другие течи бы повылазили. :)

Нужно покупать проверенный, лучше буржуйский концентрат антифриза и разводить дистиллировкой.

А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать...

Удачи!
  • Zhe это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 16:24

Коля!

Исходя из моего пыта - течь радиатора. А то что тосол не убывает, так это пока еще маленькое отверстие. Для пара достаточно чтобы сочилось по капле. Еще и на стеклах изнутри будет налет от тосола, гадость еще та...

Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.

Я у себя в такой ситуации снял вечером радиатор, помыл внутри уксусом и проверил воздухом в ванне, заглушив один патрубок.
Когда нашел где булькает - выстриг ножницами вокруг, зачистил, высушил феном, обезжирил и заделал эпоксидной холодной сваркой, так чтобы немного и вовнутрь трубки зашло (радиатор был алюминиевый, медный - надо было бы просто запаять).
Утром поставил на место. После этого эксплуатировал отремонтированный радиатор несколько лет.

Хотя, потом понял, что лучше было бы до снятия радиатора печки промыть хорошей протравкой всю систему охлаждения, чтобы оставшаяся в системе накипь не портила впоследствии новый антифриз (он ее все-равно постепенно растворяет). Заодно и другие течи бы повылазили. :)

Нужно покупать проверенный, лучше буржуйский концентрат антифриза и разводить дистиллировкой.

А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать...

Удачи!


Очень правильно изложено.

#12 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 16:59

Коля!

Исходя из моего пыта - течь радиатора. А то что тосол не убывает, так это пока еще маленькое отверстие. Для пара достаточно чтобы сочилось по капле. Еще и на стеклах изнутри будет налет от тосола, гадость еще та...

Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.

А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать...

Удачи!

Спасибо за наводку!
Да, налет тосола на окнах был. Конечно, уровень тосола наверное убывает, но так что это не заметно, ооочень потихоньку, тем более, печкой я в этой ситуации не пользуюзь.
Эта вся хрень началась как раз после замены антифриза. Но вроде концентрат был нормальный. Видимо, что-то там было уже "не очень", о потом при сливе старой ОЖ и заливе новой промылось.

#13 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2011 - 17:20

Микола ты ж не забывай про объем всей системы, так что такая течь это пока капля в море для уровня. Ну вот тебе схемку для более быстрого ориентирования куда заглянуть и шо пощупать :303:Ну и если у нас радиатор латунь то наверняка этот тож такой так что паяться должон.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN