Форум Offroadmaster.com: ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


 
Всё для охоты и рыбалки

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе НУЖНЫ ВАШИ ПОДСКАЗКИ И МНЕНИЯ

Отправлено 25 июня 2010 - 11:20 (#1) Пользователь офлайн   Bolivar 

  • Дока
  • Репутация: 24
  • PipPipPip
  • Группа: ORM
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 04 сентября 06
  • Авто: UAZ-469, Peugeot 1.9 Diesel
  • Ваше имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Может кто подскажет.
Вопрос по генератору, зарядке, РР и т. д.
Ситуация такая: Поставили ген. от Газ 66,все было нормально, вро ди как, зарядку давал хорошо. Но потом стал перезаряжать АКБ. Возможно накрылся АКБ. Но после замены его для теста с рабочей машины (АКБ той же марки и емкости,только на год новее)Результат: дает перезарядку. Вывели диодный мост в салон. Но проблема не исчезла. Еще такой нюанс-на холостых зарядка нормальная до 14 В, после того как начинаеш двишение и едиш идет перезаряд. Возможно не работают диоды. Сняли проверили на холодную все 12 рабочие( возможно при нагревании некоторые не работаю). Еще одно интересное наблюдение. Идет перезарядка включаеш свет все все что бы сбить перезарядку, допустим поработал лебёдкой и вот тут самое интересное на приборе зарядка падает пока не доходит до красной черты ( это уже когда все выкл и не работаеш лебедой, просто едешь по трассе ) до того момента пока двигатель не начинает глохнуть. Потом поменяли ген газ 66 на родной уазовский 40А результат тот же. РР новое. Ген. проверили нормальный (обмотка ...)
Может кто подскажет какое напряжение должно быть с ген до АКБ, РР и т. д. и т. п. Возможно не правильно чтото подключено :269: , возможно не рабочий диодный мост, провода потолще поставили которые идут к диодному мосту. Как его подключиь, какой поставить для ген от газ 66 с радиатором/без и куда поставить?
Кто что посоветует? Хочетсо самому разобратся. вариант обратится к хорошему электрику - оно то да, но самому интереснее. :450: :284: Танцы с бубном чтото не помагают :266: :273:

Отправлено 25 июня 2010 - 11:52 (#2) Пользователь офлайн   AJIN 

  • Гвардеец
  • Репутация: 26
  • PipPip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 577
  • Регистрация: 18 марта 08
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Ваше имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Привет, Саня. Когда надоест танцевать с бубном, набери 8-067-811-16-33 Костя. Скажешь от Андрея на Газ-69. У меня тоже были траблы с перезарядкой, долго колдовал, танцевал и даже подпрыгивал. Не помогло. пришлось ехать к специалисту.
__________________
Проявил себя - закрепи!

Отправлено 28 июня 2010 - 11:29 (#3) Пользователь офлайн   SHOSS 

  • Оффроуд-мастер
  • Репутация: 487
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 918
  • Регистрация: 16 марта 08
  • Авто: Да любая !!!
  • Ваше имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

99 % перезаряд происходит из-за реле регулятора . Диоды тут не причём . Меняй РР .
тел. 067-760-66-90 фотоальбом SHOSS.IO.UA

Отправлено 28 июня 2010 - 20:21 (#4) Пользователь офлайн   олежок 

  • Юнкер
  • Репутация: 0
  • Pip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 11 октября 08
  • Авто: AUDI V8 УАЗ 469
  • Ваше имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Просмотр сообщенияBolivar (25 июня 2010 - 11:20) писал:

Может кто подскажет.
Вопрос по генератору, зарядке, РР и т. д.
Ситуация такая: Поставили ген. от Газ 66,все было нормально, вро ди как, зарядку давал хорошо. Но потом стал перезаряжать АКБ. Возможно накрылся АКБ. Но после замены его для теста с рабочей машины (АКБ той же марки и емкости,только на год новее)Результат: дает перезарядку. Вывели диодный мост в салон. Но проблема не исчезла. Еще такой нюанс-на холостых зарядка нормальная до 14 В, после того как начинаеш двишение и едиш идет перезаряд. Возможно не работают диоды. Сняли проверили на холодную все 12 рабочие( возможно при нагревании некоторые не работаю). Еще одно интересное наблюдение. Идет перезарядка включаеш свет все все что бы сбить перезарядку, допустим поработал лебёдкой и вот тут самое интересное на приборе зарядка падает пока не доходит до красной черты ( это уже когда все выкл и не работаеш лебедой, просто едешь по трассе ) до того момента пока двигатель не начинает глохнуть. Потом поменяли ген газ 66 на родной уазовский 40А результат тот же. РР новое. Ген. проверили нормальный (обмотка ...)
Может кто подскажет какое напряжение должно быть с ген до АКБ, РР и т. д. и т. п. Возможно не правильно чтото подключено :269: , возможно не рабочий диодный мост, провода потолще поставили которые идут к диодному мосту. Как его подключиь, какой поставить для ген от газ 66 с радиатором/без и куда поставить?
Кто что посоветует? Хочетсо самому разобратся. вариант обратится к хорошему электрику - оно то да, но самому интереснее. :450: :284: Танцы с бубном чтото не помагают :266: :273:

Привет.У меня такое было пока на буханке не поменял регул.напряж :51:

Отправлено 28 июня 2010 - 21:52 (#5) Пользователь офлайн   Brit 

  • Гвардеец
  • Репутация: 12
  • PipPip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 446
  • Регистрация: 27 октября 07
  • Авто: есть
  • Ваше имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Диагностика РР очень простая, кинь тестером на АКБ. При повышении оборотов вольтаж увеличивается до 14.3В (маскимум) потом падает. Если этого нет, РР в топку.
я помню, было небо, я не помню где...

Отправлено 11 июля 2010 - 13:25 (#6) Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Оффроуд-мастер
  • Репутация: 21
  • PipPipPipPip
  • Группа: Юзер
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 29 февраля 08
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Ваше имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

РР надо ставить тоже от 66-го.
Родное рассчитано на меньшие токи. Поэтому под нагрузками и сгорело.
Я такое проплывал на своем и 66м геной и геной от дизельного ПАЗика ( бычка). Штатная РРшка спекается за месяц максимум :) Кстати от дизеля понравился больше чем 66й. Он меньше, выдает 100А и шкив переделвыать не надо. РР на борту типа "шоколадка", есть вывод на КЛ заряда (сразу видно если того чего-то). Становиться вместо родного просто как замена одного на другой без извращений.

У кого-то видел от ЗИЛа стоит, на большой ток ,причем вроде с тремя положениями заряда ( как на штатном мин/норм/макс)
По состоянию здоровья - джипер на пенсии. Уже, увы только шашлычник :(

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Введите ваш Логин и пароль


Опции
© 2004 - 2014 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin

 4x4info -