Перейти к содержимому

Всё лучшее для внедорожников
 

Фотография

ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   Bolivar

Bolivar

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 04 сен 2006
  • 679 сообщений
  • Авто: UAZ-469, Peugeot 1.9 Diesel
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 июня 2010 - 11:20

Может кто подскажет.
Вопрос по генератору, зарядке, РР и т. д.
Ситуация такая: Поставили ген. от Газ 66,все было нормально, вро ди как, зарядку давал хорошо. Но потом стал перезаряжать АКБ. Возможно накрылся АКБ. Но после замены его для теста с рабочей машины (АКБ той же марки и емкости,только на год новее)Результат: дает перезарядку. Вывели диодный мост в салон. Но проблема не исчезла. Еще такой нюанс-на холостых зарядка нормальная до 14 В, после того как начинаеш двишение и едиш идет перезаряд. Возможно не работают диоды. Сняли проверили на холодную все 12 рабочие( возможно при нагревании некоторые не работаю). Еще одно интересное наблюдение. Идет перезарядка включаеш свет все все что бы сбить перезарядку, допустим поработал лебёдкой и вот тут самое интересное на приборе зарядка падает пока не доходит до красной черты ( это уже когда все выкл и не работаеш лебедой, просто едешь по трассе ) до того момента пока двигатель не начинает глохнуть. Потом поменяли ген газ 66 на родной уазовский 40А результат тот же. РР новое. Ген. проверили нормальный (обмотка ...)
Может кто подскажет какое напряжение должно быть с ген до АКБ, РР и т. д. и т. п. Возможно не правильно чтото подключено :269: , возможно не рабочий диодный мост, провода потолще поставили которые идут к диодному мосту. Как его подключиь, какой поставить для ген от газ 66 с радиатором/без и куда поставить?
Кто что посоветует? Хочетсо самому разобратся. вариант обратится к хорошему электрику - оно то да, но самому интереснее. :450: :284: Танцы с бубном чтото не помагают :266: :273:

#2 ВНЕ САЙТА   AJIN

AJIN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 18 мар 2008
  • 592 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 июня 2010 - 11:52

Привет, Саня. Когда надоест танцевать с бубном, набери 8-067-811-16-33 Костя. Скажешь от Андрея на Газ-69. У меня тоже были траблы с перезарядкой, долго колдовал, танцевал и даже подпрыгивал. Не помогло. пришлось ехать к специалисту.
__________________
Проявил себя - закрепи!

#3 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Оффроуд-мастер

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 16 мар 2008
  • 2 141 сообщений
  • Авто: Да любая !!!
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 28 июня 2010 - 11:29

99 % перезаряд происходит из-за реле регулятора . Диоды тут не причём . Меняй РР .

#4 ВНЕ САЙТА   олежок

олежок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 окт 2008
  • 119 сообщений
  • Авто: AUDI V8 УАЗ 469
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 28 июня 2010 - 20:21

Может кто подскажет.
Вопрос по генератору, зарядке, РР и т. д.
Ситуация такая: Поставили ген. от Газ 66,все было нормально, вро ди как, зарядку давал хорошо. Но потом стал перезаряжать АКБ. Возможно накрылся АКБ. Но после замены его для теста с рабочей машины (АКБ той же марки и емкости,только на год новее)Результат: дает перезарядку. Вывели диодный мост в салон. Но проблема не исчезла. Еще такой нюанс-на холостых зарядка нормальная до 14 В, после того как начинаеш двишение и едиш идет перезаряд. Возможно не работают диоды. Сняли проверили на холодную все 12 рабочие( возможно при нагревании некоторые не работаю). Еще одно интересное наблюдение. Идет перезарядка включаеш свет все все что бы сбить перезарядку, допустим поработал лебёдкой и вот тут самое интересное на приборе зарядка падает пока не доходит до красной черты ( это уже когда все выкл и не работаеш лебедой, просто едешь по трассе ) до того момента пока двигатель не начинает глохнуть. Потом поменяли ген газ 66 на родной уазовский 40А результат тот же. РР новое. Ген. проверили нормальный (обмотка ...)
Может кто подскажет какое напряжение должно быть с ген до АКБ, РР и т. д. и т. п. Возможно не правильно чтото подключено :269: , возможно не рабочий диодный мост, провода потолще поставили которые идут к диодному мосту. Как его подключиь, какой поставить для ген от газ 66 с радиатором/без и куда поставить?
Кто что посоветует? Хочетсо самому разобратся. вариант обратится к хорошему электрику - оно то да, но самому интереснее. :450: :284: Танцы с бубном чтото не помагают :266: :273:

Привет.У меня такое было пока на буханке не поменял регул.напряж :51:

#5 ВНЕ САЙТА   Снайпер

Снайпер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 окт 2007
  • 535 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 июня 2010 - 21:52

Диагностика РР очень простая, кинь тестером на АКБ. При повышении оборотов вольтаж увеличивается до 14.3В (маскимум) потом падает. Если этого нет, РР в топку.

#6 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Оффроуд-мастер

  • Юзер
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 29 фев 2008
  • 850 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 июля 2010 - 13:25

РР надо ставить тоже от 66-го.
Родное рассчитано на меньшие токи. Поэтому под нагрузками и сгорело.
Я такое проплывал на своем и 66м геной и геной от дизельного ПАЗика ( бычка). Штатная РРшка спекается за месяц максимум :) Кстати от дизеля понравился больше чем 66й. Он меньше, выдает 100А и шкив переделвыать не надо. РР на борту типа "шоколадка", есть вывод на КЛ заряда (сразу видно если того чего-то). Становиться вместо родного просто как замена одного на другой без извращений.

У кого-то видел от ЗИЛа стоит, на большой ток ,причем вроде с тремя положениями заряда ( как на штатном мин/норм/макс)
По состоянию здоровья - джипер на пенсии. Уже, увы только шашлычник :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2015 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin

 4x4info -