
(Палочка с права это кусочек сырой резины, в изоляции, армированная внутри какой то синтетической веревкой. В комплекте штук 20, точнее не скажу, уже не помню.)
И буквально через пару дней обнаружил саморез у себя в колесе, вернее даже услышал, при езде он цокал по асфальту.

Вот решил провести тест/тренировку сего комплекта, не далеко от шиномонтажа (ну, если не получится, что бы залатали дырку спецы, а получится - будет опыт).
Ну, по порядку:
1. Выдергиваем "зловещий метал".

2. Вставляем в отверстие шило-штопор, расширяем чуть отверстие, потом на сам штопор наливаем клей и запихиваем его внутрь отверстия.

Скажу сразу, в мад запихнуть это шило мне стоило больших трудов.
3. Берем "зажим" (не знаю как это правильно называется), вставляем туда, уже развернутый из бумажки, резиновый стерженек, и запихиваем в отверстие, поглубже, что бы кончики торчали снаружи.

4. Потом ждем минуту (что бы клей начал полимеризацию и резина прилипла внутри отверстия), а потом резким рывком выдергиваем "зажим". Резина остается внутри, наружу торчат только два хвостика.

5. Лишнее отрезаем.

Поднимаем давление до нужного и можем ехать.
ВСЕ.
Через приблизительно 1000 км пробега я нашел "заплатку".

Давление осталось неизменным с тех самых пор.
p.s. Теперь за колеса во время поездки, а вернее за мобильность, я спокоен.
p.p.s. На сегодня эта заплатка пробежала уже почти 5 тыс. Пока все ОК.











