Выбор Внедорожника Для Буксировки Катера - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор Внедорожника Для Буксировки Катера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3325 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 November 2015 - 20:16

Интересно а почему прадо не рассматриваем? В заряженной версии есть задняя блокировка . Меняем резину и вперед!
Или FG

ранер, по максимальной массе прицепа и нагрузке на шар Прадо, как и FJ, не дотягивают до Туарега... У новых Прадо максимальная масса прицепа 3000кг, нагрузка на шар 120кг (для Европы) и 300кг для США. У старых Прадо вообще было 2500, 100 и 250 кг соответственно, а у FJ Cruiser и того меньше - 2250, 100 и 225 кг соответственно.

У Туарега максимальная масса прицепа 3500кг, нагрузка на шар 140кг (для Европы) и 350кг для США, что является максимально возможной для автомобилей в категории "В".

 

P.S. В прицепленном файле находится информация за 2011 год по максимальной массе прицепа и нагрузке на шар для различных автомобилей продаваемых в Австралии.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 November 2015 - 20:20


#22 ВНЕ САЙТА   Karapuz

Karapuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 613 сообщений
  • Авто: Ford Exp
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 11 November 2015 - 20:26

Karapuz, как чистый тягач Эксплорер несомненно выигрывает, тут я с Вами полностью согласен, но как универсальный городской Crossover-тягач Туарегу нет равных, ИМХО, с его понижайкой, блокировками межосевого+заднего диффа, максимальной массой прицепа 3500кг (максимум для категории ВЕ) и нагрузкой на шар 140кг (максимум для авто категории В, продаваемых в Европе и 350кг для Туарегов продаваемых в США).

P.S. Зимой лично вытягивал пустой контейнеровоз Renault из сугроба.

Понижайка и межосевая блокировка имеется и на экспах )))) Разные типы раздаток и коробок. приятная цена и что характерно в обслуживании дешевле большинства автомобилей. Плюс отлично себя чувствует на нашем "бензине" переваривает все,что угодно. Подвеска простая как табуретка и если один раз нормально сделать то не убиваемая практически. Плюсов по машине огромное количество. И в городе кстати на ней тоже очень удобно. Единственно,что я так понимаю камраду нужен очень свежий автомобиль... 



#23 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3325 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 November 2015 - 20:43

Понижайка и межосевая блокировка имеется и на экспах )))) Разные типы раздаток и коробок. приятная цена и что характерно в обслуживании дешевле большинства автомобилей. Плюс отлично себя чувствует на нашем "бензине" переваривает все,что угодно. Подвеска простая как табуретка и если один раз нормально сделать то не убиваемая практически. Плюсов по машине огромное количество. И в городе кстати на ней тоже очень удобно. Единственно,что я так понимаю камраду нужен очень свежий автомобиль... 

Karapuz, вот полезная ссылка на массу прицепа и нагрузку на шар (Hitch Receiver Weight Capacity) для нового Ford Explorer.
Без Weight-Distributing она составляет всего 2000lbs/200lbs (907кг/91кг), а с Weight-Distributing увеличивается до 5000lbs/500lbs (2268кг/227кг). 
У Туарега БЕЗ Weight-Distributing она уже составляет 7716lbs/771lbs (3500кг/350кг), а систему Weight-Distributing на Туареге вообще применять не нужно !!!


#24 ВНЕ САЙТА   Karapuz

Karapuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 613 сообщений
  • Авто: Ford Exp
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 11 November 2015 - 22:06

Прошу пардону. ЗАбыл указать я имел в виду экспы второго поколения. Они и более живучие и более приспособлены к тяганию тяжестей. Новые экспы уже не те ... 



#25 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3325 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 November 2015 - 22:56

Прошу пардону. ЗАбыл указать я имел в виду экспы второго поколения. Они и более живучие и более приспособлены к тяганию тяжестей. Новые экспы уже не те ... 

Karapuz, по поводу живучести Эксплореров второго поколения (1995–2001) Вам виднее конечно, а вот в отношении приспособленности к буксировке тяжестей, то как по мне, максимальная масса прицепа в 2500кг для Эксплорера (1996>) маловато будет... Хотя внешне машинка мне очень нравится !


#26 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2015 - 22:58

Тема ожила... ТС в 2010 году писал, думаю теперь для него уже этой проблемой меньше.
Но! Поле для полемики расчищено.
Я За америкосов.
Хотя считаю, что большие катера имеют прописку и место в портах или частниках , а пяти-семи метровые и нивасик может вытянуть!

#27 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 November 2015 - 09:21

Тема ожила... ТС в 2010 году писал, думаю теперь для него уже этой проблемой меньше.
Но! Поле для полемики расчищено.
Я За америкосов.
Хотя считаю, что большие катера имеют прописку и место в портах или частниках , а пяти-семи метровые и нивасик может вытянуть!

 

Не потянет Нивка нет. У меня с  Bayliner-ом 185-м,при весе 1000кг и 5.5м длинны, УАЗ Патриот справлялся только на бетонных(подготовленных) площадках для спуска на воду, и сдыхал на песке,глине,земле. 

Просто вытащить на берег Нива сможет, а кто потом катер на лафет поставит? Его затащить жеж нуно в воде,а бережок и прибрежное дно не всегда твердь земная))).



#28 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2016 - 15:59

Не потянет Нивка нет. У меня с  Bayliner-ом 185-м,при весе 1000кг и 5.5м длинны, УАЗ Патриот справлялся только на бетонных(подготовленных) площадках для спуска на воду, и сдыхал на песке,глине,земле. 

Просто вытащить на берег Нива сможет, а кто потом катер на лафет поставит? Его затащить жеж нуно в воде,а бережок и прибрежное дно не всегда твердь земная))).

 

 

 Полностью согласен. Пустой катер на 1500кг L200 из воды еле вытаскивает. С этой же задачей в этой же местности Тундра справляется гораздо легче.



#29 ВНЕ САЙТА   Digest

Digest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jun 2013
  • 104 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2016 - 19:38

За такие деньги можно взять мой 105 (20500$), покрасить line-x (3000$), вставить салон от лексуса (1000$), и иметь вечную, надежную машину стоимость конторах ниже 30000$ не упадет!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN